Страница 7 из 24
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель

Вы бы сами поиском прошлись и посмотрели бы мои сообщения для чего я его в кредит взял, нужно уметь использовать деньги, вам это не дано.
Невежеством тянет как раз с вашей стороны. Студентом был 7 лет назад, а вы как я погляжу мальчишка, которому денежки на машину папа дает? Very Happy

Нет,Уважаемый, Вы мне в сыновья годитесь(как не люблю этой фразы :-( ).Но спор считаю безсмысленным,отойдет эйфория от машины,тем более после десятки,тогда и вернемся к этой теме.
Alexey Y.B.
Наблюдатель
У меня нет эйфории, я отношусь ко всем машинам как к обычным железкам. Но каждая железка стоит денег. Форд стоит дешевле при лучших потребительских качествах, вот и все.

Да, извините за резкие высказывания, не знал ваш возраст.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель
Форд стоит дешевле при лучших потребительских качествах, вот и все.

Да, извините за резкие высказывания, не знал ваш возраст.

А вот с этим целиком согласен .
Окей,я сам погорячился.
P.S. Сравненивали с Елантрой,а ее,вроде, уже перестали выпускать,так ,что зря мы тут сравнениями занимаемся.
xpo
Ну ладно, раз разборки закончили, можно вернуться к теме.

Промежуточный вывод "стоит дешевле при лучших потребительских качествах" - это еще только часть уравнения (удивлены?), он справедлив в момент выезда из салона.

Но расходы на этом не заканчиваются, дальше возникают затраты на эксплуатацию, как денежные (ТО, бензины, страховки, парковки, допы, расходники, негарантийные ремонты и т.п.), так и временные (ТО, гарантийные ремонты, самостоятельная возня и т.п.).

По идее, разговор должен выйти на топливную экономичность, надежность конструкции, качество сборки, аварийность, угоняемость, политику дилера и так далее. Т.е. к начальной покупке надо теперь правильно сплюсовать сопровождение.

Вы же сами знаете пример Лансера, который исходно дешев, но ...
не Шумахер
Alexey Y.B. писал(а):

xpo
Хундай по нынешней их цене выбирают люди неумеющие считать деньги.


Мля, очень бы хотел узнать, что выбирают люди умеющие считать деньги...
Я бы отделил варианты откровенно кидальные (Лансер) , варианты фанатские(Ситроен С4, Мазда3...)к-рые берут не думая-по принципу НДРАВИТСЯ и пох...и варианты заведомо дорогие в цене и , особенно, в обслуге(Гольф, Королла).
Остаются варианты примерно равнозначные-корейцы, ФФ, Меган, Альмера, Лиана.Боюсь, что досконально рассчитать выгоду не удастся.При эксплуатации 3-4 года, думаю,разницы особой нет.Продажная цена всего перечисленного вызывает бооольшие сомнения.С этой точки зрения, видимо, рулит Альмера-но...уступает по потребительским качествам. Sad
Так что я не знаю....
Наблюдатель
ОФФ
2 xpo Вы всегда все знаете,ну почти все.Так Елантры закончили выпускать или просто треп(сведения из салона)?
SeaRunner
2 doc56

> делая вышеуказанные заявления, неплохо бы писать, по сравнении с чем, педали, эргономика не устраивает

Вообще говоря, если уж говорить об ЭРГОНОМИКЕ, надол говорить ЧЕМ не устраивает, а не сравнивать одно г... с другим. У ФФ2 эргономика водителского места не очень по вышеописанным причинам.

Для сравнения - сейчас езжу на Хюндае Элантре. Там вышеописаных проблем нет (есть другие). Иногда (эпизодически) катаюсь и на других ино - когда пассажиром, когда за рулем. НА ФФ2 за рулем не ездил и даже не хочется (хотя ездил пассажиром - в принципе нормально).


> А вообще-то надо понимать, что ФФ2 ... это дешевые машинки для широких масс.

Не очень они дешевые, и массы не сказать что сильно широкие.





2 Alexey Y.B.

> Педали как раз неудобные в ТАЗе... Я ни разу педаль соседнюю не задел, а в ТАЗе постоянно

Я не говорил, что в ТАЗЕ (каком, кстати?) педали удобные.

> Вы наверное выдумываете и не сидели вовсе в фокусе

Посмеялся. Салон Рольф-Химки, серебристый хетч сбоку за лестницей. Съездите, посмотрите, он наверное там еще стоит. Хотя может нашелся лох, купил его уже, кто знает?
;о)

> Ну куда фокусу до элантры то с ее подвеской от волги

Смеялся долго. Вы наверное думаете, что в Элантре сзади рессоры? А земля плоская и на трех слонах стоит, ага?
;о)

> Меня полностью устраивает эргономика фокуса.

А меня очевидно нет. причины описаны выше. Спорить бесполезно - я машины вживую всегда смотрю, а не на форумах отзывы читаю или со слов приятелей, бла-бла-бла...


> особенно радует форма вмеру жестких сидений

После скольки часов за рулем начинаешь чувствовать усталость? На Элантре ездил 9,5 часов - спина не устала. На 21099 уставала часа через 1,5-2.

Ниже прочитал про 11 часов, принял к сведению.

> В элантре пластик скрипучий,

Когда едешь - ничего не скрипит. Может это не пластик был? ;о)

> брызгать омывайку нравится больше нажимая на кнопку на подрулевом переключателе, нежели тянуть его на себя.

Это неудобно. Особенно когда едешь по засраной трассе, вокруг тебя грузовики и лобовое стекло практически мгновенно засирается.

> да еще с синей подсветкой

Расскажите это конструкторам Фольксвагена - там такое же цветовое решение. А чего стоит - могу рассказать. На солнце ничего не отражается от панели, а поскольку я всегда езжу с ближним светом, проблемы читабельности приборов никогда не возникало. Можно ли сделать приборку лучше? Думаю да. Как и на Фокусе.
;о)

> Цена только у элантры абсолютно необоснованная, за 16800

Я брал за 15 тыс. Своих денег стоит. В свое время можно было взять за 13.

> Еще раз говорю, что по совокупности свойств элантра уступает фокусу.

Посмиялсо еще раз...

> Поверьте Хендоводов напрягает тоже. Пройдитесь по форумам.

Завсегдатай Элантраклаба. Особого напряга не заметил. Большая часть косяков - от совковости дилеров. И это будет верно для машин ЛЮБОЙ марки.

> Я говорил, что очень дорогое ТО

По сравнению с чем? У меня среднем получается 300 баксов (учитывая дорогое ТО на 60, 120, 180 тыс.км и размазывя его стоимость на остальные ТО) раз в 15 тыс. с полным комплексом работ и расходниками по расценкам _САМОГО_ дорогого дилера. А у вас?

> Доказывать кому-то что-то смысла не вижу. Меня атомобиль радует.

Поздравляю.

> Какая разница, все равно руками поднимать багажник,

В Элантре, если багажник засран, то можно вставить ключ и его открыть. Закрыть можно либо так же, либо дернув за багажник изнутри. Как на ФФ2 - не в курсе.

> Чем больше производитель втыкает подушек безопасности, читай пассивная безопасность на нуле.

Бред. Силовая клетка - как правило одинаковая.

> не вижу смысла покупать машину гольф-класса дороже 15 штук и наворачивать ненужными мне опциями

Я тоже.

> Хундай по нынешней их цене выбирают люди неумеющие считать деньги.

Или умеющие их ПРАВИЛЬНО считать... ;о)




2 хро

> в ФФ наряднее

С каких пор ЧЕРНЫЙ стал нарядным цветом, я чего-то не понял? :о)

> обладателя абсолютного чемпиона по сверчкам.

Гыгыгы. Так что сверчки - они поют, а не скрипят... ;о)

> Давайте я объявлю, что очешник над дверью, а не возле зеркала - это ужас.

Не ужас, но в потолке просто УДОБНЕЕ.

> Скрипучий пластик в Элантрах отсутствует

Не совсем так. Скрипит в очень сильные морозы, когда торпедо прогревается теплым воздухом.

> Хёндэевская гарантия почему-то напрягает всех, кроме самих хёндэеводов.

+1.

Гарантия в основном нужна тем, у кого машина ЧАСТО ломается... ;о)

> - нерегулируемую яркость приборки,

Что, серьезно????... Я думал регулируется... :о(




2 Andy_NN

> форд Мондео, личность неприкосновенная

Мондео кстати ничего пепелац, мне понравился, но цена за 30 тыс. За 25 можно NF взять - ничем не хуже. А 5 штук-то не лишние. ;о)




2 не Шумахер

> ШО це такэ, качество?

Популярно объясняя - это когда ничего не гремит, не скрипит, не ломается и не ржавеет неожиданно. А также не долбит по разным частям тела и не жрет твое время и деньги. ;о)



2 Наблюдатель

> Так Елантры закончили выпускать или просто треп(сведения из салона)?

Еще нет - текущую модель пока пилят. Элантра в другом виде будет производиться дальше. Детали пока неизвестны.
xpo
{Удалено автором: кому надо, тот прочитал}

Последний раз редактировалось: xpo (29 Марта 2006 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...
xpo
GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?
GEN?
xpo писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?


Я за разумную достаточность конечно.
И опять мысль проста - в Фокусе нет ОЧЕНЬ многого из того, что есть в Мондео и Авенсисе...
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

xpo писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?


Я за разумную достаточность конечно.
И опять мысль проста - в Фокусе нет ОЧЕНЬ многого из того, что есть в Мондео и Авенсисе...



Ну так ясен пень, но так и стоит-то фокус подешевле. Знакомы мой например с лета юзает второй фокус 1.4 пустой как барабан, пятидверный хетч, там только музыка на дисках из опций есть - и все! Даже кондея нет. Но зато заплатил он за него 350000 рубликов... А машина плавная, просторная, управляемая. И внешне не видно, что шибко пустая... Мой фокус 450 килорублей стоит, так в нем есть достаточно важных фич, которых в базовом мондее (за 600 тыщ рублей) нет. Таких, как климат раздельный, и система курсовой устойчивости. Хотя безусловно на трассе плавнее мондюк и его одноклассники будут, так как это классом выше машины. Но и фокус не промах, в своем классе "великан" и для своих размеров - массы очень плавный и управляемый авто. На фокус клубе терли ппро целесообразность покупки фокуса за свыше 20-ки килобаксов, и много разумных доводов приводили, что стоит. Хотя лично я бы за 20-ку машину классаом повыше наверно смотрел. А вообще есть навороты, которые не особо мне и нужны - электрозеркала (я один езжу), подогревы всего и вся (у меня в теплом гараже в пяти минутах ходьбы от дома машина круглый год стоит), ксеноновые фары (ну редко я по ночухе далеко сейчас езжу, а где езжу - дороги освещены). Афтомат вот тож мен пока не нужен, не дозрел я до него, жгу периодически так, что жалко машинку на автомате в таких режимах эксплуатироывать. Да, дисков литых нет, хотел купить, а подумал - да нуихнах, и так колеса кашерные, колпаки нарядные белые на черных колесах, 15-е, размер 195/65/15 компромисс между управляемостью и мягкостью на наших ямах, и посчитал я тут - за цену литых атйваньских дисков я много раз перебортирую зиму на лето. Так что выбор наворотов дело каждого и должен выдерживаться принцип разумной достаточности, имхо.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

xpo писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?


Я за разумную достаточность конечно.
И опять мысль проста - в Фокусе нет ОЧЕНЬ многого из того, что есть в Мондео и Авенсисе...



... но так и стоит-то фокус подешевле.


Я в курсе.
И не о "наворотах" я говорил. В Фокусе за 25 кБ много чего есть, но (как справедливо замечено) многое из того, что присуще авте классом выше - ему недоступно.
И это не перечислено в списке опций...
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

xpo писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?


Я за разумную достаточность конечно.
И опять мысль проста - в Фокусе нет ОЧЕНЬ многого из того, что есть в Мондео и Авенсисе...



... но так и стоит-то фокус подешевле.


Я в курсе.
И не о "наворотах" я говорил. В Фокусе за 25 кБ много чего есть, но (как справедливо замечено) многое из того, что присуще авте классом выше - ему недоступно.
И это не перечислено в списке опций...



Кстати у местного дилера стоит фокус без всякой очереди, жывой афто такскать в салоне, гия, за 23,5 тыщи грина (гия седан 1.6 115 на ручке). Причем авто "создан" с целью навара дилера, так как там музыку вкрячили сами дилеры с усилителем и сабом, дивиди проигрыватель, сигналку дорогущую поставили.... Так вот не пользуется спросом эта машина, стоит уж месяц некупленной. Так что говорить, что люди зазомбированы рекламой и т.д., некорректно. Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось Smile

А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

xpo писал(а):

GEN? писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.


Это действительно вызывает лишь добродушную отрыжку...


А вот это зря: Вы обычно бутылку выбираете на всю сумму, которая при себе, или есть разумная достаточность?


Я за разумную достаточность конечно.
И опять мысль проста - в Фокусе нет ОЧЕНЬ многого из того, что есть в Мондео и Авенсисе...



... но так и стоит-то фокус подешевле.


Я в курсе.
И не о "наворотах" я говорил. В Фокусе за 25 кБ много чего есть, но (как справедливо замечено) многое из того, что присуще авте классом выше - ему недоступно.
И это не перечислено в списке опций...



Кстати у местного дилера стоит фокус без всякой очереди, жывой афто такскать в салоне, гия, за 23,5 тыщи грина (гия седан 1.6 115 на ручке). Причем авто "создан" с целью навара дилера, так как там музыку вкрячили сами дилеры с усилителем и сабом, дивиди проигрыватель, сигналку дорогущую поставили.... Так вот не пользуется спросом эта машина, стоит уж месяц некупленной. Так что говорить, что люди зазомбированы рекламой и т.д., некорректно. Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось Smile

А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось Smile


Это да, согласен.
Sagesurder1 писал(а):

...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.


Плавнее, чего там говорить, и потяжелее, что тоже неплохо.
Но это далеко не все.
Безопасность, простор салона, шумоизоляция, качество материалов, гамма движков и т.д...
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось Smile


Это да, согласен.
Sagesurder1 писал(а):

...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.


Плавнее, чего там говорить, и потяжелее, что тоже неплохо.
Но это далеко не все.
Безопасность, простор салона, шумоизоляция, качество материалов, гамма движков и т.д...



Ну по безопасности и фокус нормально так рулит, даже на толстенные двери глядя понимаешь, что за безопасность боролись при создании этого авто. И сами манагеры дилеровского фордовского салона в приватных беседах к одному из основных плюсов фокуса второго относят безопасность высочайшую для своего класса, подтверждая наглядными примерами раскуроченных машин в цехе кузовного ремонта. Машинку показывали, там по виду поврежлений все трупами должны были быть - ан нет, отделались легким испугом. Благо пристегнуты были. Шумоизоляция - да, на машинах классом выше получше. А по отделке интерьера - так владелец авенсиса нового пришалел от качества и "нарядности" изготовления передней фокусовской панели. В сонате, например, все материлы интерьера подешевше, хоть машина классом выше фокуса. Хотя если машина выше классом, то и материальчики и качество исполнения должно быть выше, это факт. А по поводу выбора движек - так их и на ыфокусе гамма нефиговая, куда уж слабее (1.4 80 кобыл) и куда мощнее (2 литра на ручке 145 кобыл, для переднего привода такой массы почти край)
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось Smile


Это да, согласен.
Sagesurder1 писал(а):

...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.


Плавнее, чего там говорить, и потяжелее, что тоже неплохо.
Но это далеко не все.
Безопасность, простор салона, шумоизоляция, качество материалов, гамма движков и т.д...



Ну по безопасности и фокус нормально так рулит, даже на толстенные двери глядя понимаешь, что за безопасность боролись при создании этого авто. И сами манагеры дилеровского фордовского салона в приватных беседах к одному из основных плюсов фокуса второго относят безопасность высочайшую для своего класса, подтверждая наглядными примерами раскуроченных машин в цехе кузовного ремонта. Машинку показывали, там по виду поврежлений все трупами должны были быть - ан нет, отделались легким испугом. Благо пристегнуты были. Шумоизоляция - да, на машинах классом выше получше. А по отделке интерьера - так владелец авенсиса нового пришалел от качества и "нарядности" изготовления передней фокусовской панели. В сонате, например, все материлы интерьера подешевше, хоть машина классом выше фокуса. Хотя если машина выше классом, то и материальчики и качество исполнения должно быть выше, это факт. А по поводу выбора движек - так их и на ыфокусе гамма нефиговая, куда уж слабее (1.4 80 кобыл) и куда мощнее (2 литра на ручке 145 кобыл, для переднего привода такой массы почти край)


Ну понятно, фокусоводу раз плюнуть доказать, что Фокус лучше Мондео...
Есть ли в гамме движков 6-цилиндровые, что за автомат на Фокусе... Про сравнительную безопасность, маленькую тесную машинку, дешевый салон и плохую краску уж молчу.
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Ну понятно, фокусоводу раз плюнуть доказать, что Фокус лучше Мондео...
Есть ли в гамме движков 6-цилиндровые, что за автомат на Фокусе... Про сравнительную безопасность, маленькую тесную машинку, дешевый салон и плохую краску уж молчу.



Да никто не доказывает, что фокус лучше мондео... Багажника например такого большого, как в мондео, в фокусе нет. Сзади значительно меньше фокус. Но впереди я что в мондео сажусь, что в фокус - монопессуально. По той же безопасности фокус на высоте из-за того, что совершенно недавно проектировался, а мондео выпускаемая ныне достаточно устаревшая модель (для своего класса). Новую мондео выпустят - там новые стандарты для машин Д-класса реализованы будут.

А про маленькую тесную машинку, про отстутвие 6-ти цилиндровых двигов (сто лет они на машине рассматриваемого класса простому юзеру не нужны), про дешевый салон (вот только не надо с корейцами сравнивать, салон по материалам и качеству исоплнению лучше корейцев, стоящих классом выше - и сонаты, и маджентиса, и эванды) и тем более про плохую окраску лучше действительн опромолчи. Потому как сказать по существу по этим вопросам тебе нечего.

СЛИВ ЗОЩИТАН Smile Smile Smile
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

...Но впереди я что в мондео сажусь, что в фокус - монопессуально...


Про ширину салона не слышал никогда?
Про краску и дешевый салон - ладно уж не будем фокусоводов травить.
Гы... про слив он тут будет втирать...
Наблюдатель
Толщина дверей близко не заменит боковые подушки,американцы еще первый ФФ били с ними и без,результат потрясающий,а у многих ФФ2 они есть?Про тестируемый с шестью подущками не говорю..А то что касаемо защиты картера вввиде массивного листа,которая ,я так считаю, необходима у нас,но нарущает безопастность,это касается всех наших машин,не только ФФ2.В наших условиях говорить о тестах имеет смысл ,если имеешь ту же комплектацию ,что и тестируемая машина без нарущения конструкции.
Извините,но почему обладание ФФ2 заставляет,просто принуждает,заниматься оханиванием других машин,причем о которых знают по наслышке или видели мельком.Про Мондео могу сказать(частенько езжу,моя рабочая машина) разница в пользу Мондео слишком велика по всему ,кроме цены.
Да, выбор ФФ2 до 17000 хорош,там он несколько лучше конкурентов по оциям ,разумеется,если нравиться внешний вид и верищь в нашу сборку.Про ликвидность говорить рано,но если также будет наводняться рынок ими,владельцы навороченных ФФ2(более 17т.у.е) потеряют при продаже чрезвычайно много,зато владельцы более дешевых комплектаций выиграют.
xpo
GEN? писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

...Но впереди я что в мондео сажусь, что в фокус - монопессуально...


Про ширину салона не слышал никогда?
Про краску и дешевый салон - ладно уж не будем фокусоводов травить.
Гы... про слив он тут будет втирать...

Жалко, что притчу Вы не поняли. Коньяк за 4 тоже лучше, чем за 2, но не все, у кого есть 4, берут за 4.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Толщина дверей близко не заменит боковые подушки,американцы еще первый ФФ били с ними и без,результат потрясающий,а у многих ФФ2 они есть?Про тестируемый с шестью подущками не говорю..А то что касаемо защиты картера вввиде массивного листа,которая ,я так считаю, необходима у нас,но нарущает безопастность,это касается всех наших машин,не только ФФ2.В наших условиях говорить о тестах имеет смысл ,если имеешь ту же комплектацию ,что и тестируемая машина без нарущения конструкции.
Извините,но почему обладание ФФ2 заставляет,просто принуждает,заниматься оханиванием других машин,причем о которых знают по наслышке или видели мельком.Про Мондео могу сказать(частенько езжу,моя рабочая машина) разница в пользу Мондео слишком велика по всему ,кроме цены.
Да, выбор ФФ2 до 17000 хорош,там он несколько лучше конкурентов по оциям ,разумеется,если нравиться внешний вид и верищь в нашу сборку.Про ликвидность говорить рано,но если также будет наводняться рынок ими,владельцы навороченных ФФ2(более 17т.у.е) потеряют при продаже чрезвычайно много,зато владельцы более дешевых комплектаций выиграют.



Да я вообще-то раскуроченные фокусы после ДТП в цехе кузовного ремонта у дилера смотрел, что, так скать, по факту получилось. Хотя никто не спорит, безопасней разумеется машина с большим числом подушек будет. По поводу мондео - лучше он, и с этим я согласен, но не нужен он мне хотя бы потому, что купив его, две машины перестанут в мой гараж влазить, да и еще раз - по ширине впереди нюансами отличается мондюк и фокус. Ну и ценовой аспект - 600 килорублей голый абсолютно мондей, или 450 нафаршмаченный фокус - я выбрал второе. И никто ен охаивает другие машины, просто в реале качество отделки тех же корейцев классом выше (эванд, сонат и маджентисов) похуже фокусовского. Европейки и японки при этом лучше. Про одноклассников я в соседней ветке постил, я все сравнивал детально, когда машину выбирал. И мне очень нравятся и королла, и меган, и астра и гольф5. Но по соотношению цена/качество выиграл фокус, его и купил. А русская сборка - ун проверим такскать, на себе. Пока 11000 км - разницы с нерусской сборкой нет...
Наблюдатель
Соглашусь со всем,даже по поводу отделки корейцев.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> И внешне не видно, что шибко пустая...

Внешний вид - для соседей (что они обо мне подумают?), интерьер и удобство - для себя. Спонсировать зависть соседей считаю нецелесообразным, поэтому на внешний вид машины почти пох... (но Логан себе не возьму... ;о). Если бы дурацкий тоннель посередине у ФФ2 убрали - машина бы сильно выиграла. А так...

:о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы