Наблюдатель
Вы бы сами поиском прошлись и посмотрели бы мои сообщения для чего я его в кредит взял, нужно уметь использовать деньги, вам это не дано.
Невежеством тянет как раз с вашей стороны. Студентом был 7 лет назад, а вы как я погляжу мальчишка, которому денежки на машину папа дает?
Наблюдатель
Форд стоит дешевле при лучших потребительских качествах, вот и все.
Да, извините за резкие высказывания, не знал ваш возраст.
xpo
Хундай по нынешней их цене выбирают люди неумеющие считать деньги.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Денег у меня хватило бы и на ... мондео и на авенсис, только зачем мне они, если все есть в фокусе.
Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось
...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.
Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось
...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.
Все все видят сейчас, все ушлые, и все хотят купить фокуса за 14 - 16 тыщ грина (из разговоров с менджерами основная часть заказов по фокусу на эту сумму). И из-за этого очередь до 2007-го года, что слишком много нас, ушлых и конъюнктурных, развелось
...А кстати плвность хода на втором фокусе вплотную приблизилась к оной на машинах, классом выше стоящими (из-за размеров базы - колеи). Проверено. То есть конечно авенсис, мондюк и вектра плавнее, но не настолько, насколько велика разница в цене между этими авто в сопоставимых комплектациях.
Ну понятно, фокусоводу раз плюнуть доказать, что Фокус лучше Мондео...
Есть ли в гамме движков 6-цилиндровые, что за автомат на Фокусе... Про сравнительную безопасность, маленькую тесную машинку, дешевый салон и плохую краску уж молчу.
...Но впереди я что в мондео сажусь, что в фокус - монопессуально...
...Но впереди я что в мондео сажусь, что в фокус - монопессуально...
Толщина дверей близко не заменит боковые подушки,американцы еще первый ФФ били с ними и без,результат потрясающий,а у многих ФФ2 они есть?Про тестируемый с шестью подущками не говорю..А то что касаемо защиты картера вввиде массивного листа,которая ,я так считаю, необходима у нас,но нарущает безопастность,это касается всех наших машин,не только ФФ2.В наших условиях говорить о тестах имеет смысл ,если имеешь ту же комплектацию ,что и тестируемая машина без нарущения конструкции.
Извините,но почему обладание ФФ2 заставляет,просто принуждает,заниматься оханиванием других машин,причем о которых знают по наслышке или видели мельком.Про Мондео могу сказать(частенько езжу,моя рабочая машина) разница в пользу Мондео слишком велика по всему ,кроме цены.
Да, выбор ФФ2 до 17000 хорош,там он несколько лучше конкурентов по оциям ,разумеется,если нравиться внешний вид и верищь в нашу сборку.Про ликвидность говорить рано,но если также будет наводняться рынок ими,владельцы навороченных ФФ2(более 17т.у.е) потеряют при продаже чрезвычайно много,зато владельцы более дешевых комплектаций выиграют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы