Страница 4 из 5
Alexsa91
опять написал сюда свою ересь? Значит я работаю значительно лучше тебя, не забывай об этом! ROFL
мим
Alexsa91 писал(а):

опять написал сюда свою ересь? Значит я работаю значительно лучше тебя, не забывай об этом! ROFL


лучше, лучше. вы поставляете электричество лучших мировых стандартов, лучше чем иностранные конкуренты.
CodeName47
мим писал(а):

ЗЫ: у меня приора была марта 2007го, через 7 лет - тоже только по капоту, и место скола на двери только ржой покрлось. что там сгнила за 7 лет - не знаю.


Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.
У меня ни 7рка ни 10тка так ни гнила. facepalm
Alexsa91
напряжение в твоей розетке и частота соответствуют лучшим мировым стандартам! так шо hehe
мим
CodeName47 писал(а):

Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.


давай.
вот моя 7го года
http://www.youtube.com/watch?v=KLnNd4eF3i0&list=UU9HynopU14bdeTrPpRQ2Abg&index=4
CodeName47
мим писал(а):

давай.


Ща но только видео не получется наверн, пойду схожу чо до стоянки.
Alexsa91
CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

ЗЫ: у меня приора была марта 2007го, через 7 лет - тоже только по капоту, и место скола на двери только ржой покрлось. что там сгнила за 7 лет - не знаю.


Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.
У меня ни 7рка ни 10тка так ни гнила. facepalm

заметил, что появилось очень много калин (приор вообще каждая первая!), грант, которые имеют повреждения, в следствии вспучивания металла под ЛКП.
Как уже тут говорилось, кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля и является его лицом, определяет ОТНОШЕНИЕ К МАРКЕ В ЦЕЛОМ!
но мимам срать, извините, на это, и таак сойдеет facepalm ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

мим писал(а):

CodeName47 писал(а):

Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.


давай.
вот моя 7го года
http://www.youtube.com/watch?v=KLnNd4eF3i0&list=UU9HynopU14bdeTrPpRQ2Abg&index=4

знаешь что, товарищЪ, ты необьективен потому, что работник овощебазы никогда не возмет себе домой гнилых помидор, а выберет получше!
мим
Alexsa91 писал(а):

но мимам срать, извините, на это, и таак сойдеет


ты за мимов не говори Wink
Basil_11
Кир-кук писал(а):


авто гниёт по разным причинам.
На водостоках и вентиляции просчитались - гниёт,
кузов под постоянной вибрацией, с жёсткостью просчитались - гниёт,
с геометрией, типа "капот об крыло" или "резинка елозит по крыше" - гниёт,
герметик применили не тот между панелями - гниёт.


Собрали опиль - гниёт Pardon
мим
Alexsa91 писал(а):

ты необьективен потому, что работник овощебазы никогда не возмет себе домой гнилых помидор, а выберет получше!


я тебя уверяю, чо дали на том и ездил. сделана на линии главного конвейера вместе с остальными. без антикоров.
ЗЫ: ты со своей овощебазы самый лучший ток в розетке имеешь что ль?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Alexsa91 писал(а):

в следствии вспучивания металла под ЛКП.


это описка? вспучивание ЧЕГО?
мертвая голова
Еще очень хорошо гниет под петлями капота. Снял капот под перекрас. Решил стучащие петли поправить - тоже ведь кошмар ! Как можно было заклепки с таким свободным ходом посадить ? Снял петлю а там ржа прет во всю ! Чистить не стал плюнул помазвл солидолом - ведь и так сойдет да ? hehe
CodeName47
Ну вот фото сессия, я извиняюсь что машинка не мыта.


Это нижняя кромка крышки багажника, слева видно 2х годичный мой "ремонт" рыжиков видно что краска по кромке стирается об резинку.


Это еще одна "хрень" левее уже


Общий вид



Кромка крыши над задним стеклом


А это вот какраз над водительской дверью вспучилась краска...
Очень меня напрягает эта хрень...


А это кромка капота стык с накладкох хромированной, в таких коцках поржавевших весь капот причем коцки зимние, если первое лето я летние сколы еще замазывал сразу как только они появлялись то после зимы первой я ужаснулся если честно...


Это тоже капот для полноты картины....

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

ЗЫ очень жаль что у нас в стране так делают авто. Это была моя последняя лада больше я машины с проклятого места не куплю и тут дело не только в ржавеющим кузове. По весне продаю ее и наверное с полгода придется ходить пешком, ибо с деньгами напряг. Ремонт иботека куека, да и не важно что еще. Я последние 7 лет из за руля не вылезаю вообще практически. Жалко будет остаться без колес, но мне кажется что если я ее не солью по весне, то потом придется вообще за сущие копейки отдавать...
мим
CodeName47
по крышке багажника у меня ниче не было. вот кромка капота на стыке с накладкой - там даже хуже было, примерно как у тебя над водительской дверью. ну и на капоте примерно столько же. машина почти всегда на улице стояла.
CodeName47
мим
Я ее купил полуторогодовалую ваще ниче на ней не было ни намека на ржавчину ночевала она в гараже. Но после первой зимы на улице...
Мr. Black Star
CodeName47
Жесть какая, у меня на ржавом так не повздувалось на 20 летнем куске г..на. Да в салоне там до дыр дошло, но капот крыша всё кроме арок в приличном виде. facepalm Таз бы уже сгнил пять раз. hehe
CodeName47
Мr. Black Star
Что интересно у меня на 7рке когда ее покупал была очень сильная царапка до металла причем шириной чуть меньше мизинца полторы зимы пережила и ничего, даже ржавчины считай небыло, только налет рыжий на вторую зиму который я раз в неделю вытирал.
anonimus
Кир-кук писал(а):


авто гниёт по разным причинам.


Металл может корродировать только по одной причине - при взаимодействии с окислителем, в данном случае кислород воздуха. Другие варианты типа электрохимической коррозии и пр. не рассматриваем.

А как получилось, что метал начал контактировать - протерли краску на крыше багажником, камушек попал , вибрация подействовала или просто краска отвалилась, т.к. ее положили без грунта - дело десятое.

Если краска вздулась - это не металл виноват, а покрытие. Плохая адгезия или трещинки образовались - воздух проник внуть - образуется ржа, краска вспучивается и отваливается. А потом юзер авто кричит что металл на авто г)

И все испытания аля авто-ревю со специальнами царапками до металла показывают качество покрытия, а не металла.
Если взять вызерать по пластинке из мерса и из жиги, зашлифовать их до металла и положить в камеру с соляным туманом - то они будут абсолютно одинаковы ржавые supercool
Yoga
Не понимаю нападки на "качество металлического листа". По технологии нанесения покрытий поверхность листа предварительно обрабатывается, чаще всего подтравливается, далее мойка, сушка, обезжиривание, и затем грунт + краска - лак. В тонкости не лезу, скажу упрощённо.

вариант 1. Приходит нормальный лист с качественной поверхностью - ему требуется меньшее время травления, и вообще меньшая подготовка поверхности, чтобы краска хорошо легла.

вариант 2. Приходит более дешёвый и менее качественный лист с хреновой поверхностью, менее "чистой", так сказать - ему требуется большее время травления, чтобы снять грязь, протравить на большую глубину, чтобы в итоге получить нормальную поверхность под покраску, может даже мехобработка поверхности. Это должно быть заложено в техпроцессе, типа лист качества 1- один техпроцесс, лист качества 2 - другой техпроцесс. Экономим на листе - удорожаем процесс обработки. По другому никак.

Походу периодические косяки с покраской как раз из-за несоотвествия или нарушения техпроцесса обработки-покраски. Входной контроль всегда есть, пусть даже выборочный, и отличить лист сорта 1 от сорта 2 (условно) вполне реально. Походу на это просто забивают, и делают всё под одну гребёнку. Ну купил ты более дешёвый но менее качественный лист, так вкладывайся в его обработку, либо бери дорогой и упрощай процесс. Так нет, всё по минимуму делается. свинство это
Mihalych78
справедливости ради скажу что ходил сеня по авторынку нашему
там зал есть где б/у авто продают
иномарке в основном
так вот, вспучивания краски есть на всех
вспучивания над лобовым -тем более
даже у фабии
tankistRKKA
Сегодня к знакомому заезжал, я у него фокус 2 хетч 2008 года хотел купить зимой. Обратил внимание на сколы на капоте. Под каждым слоем ржа facepalm машина не бита. Даже на моей 21124 2005 года такого не было, хотя капот был весь в сколах был Good
Мr. Black Star
Авторевю нашёл ответ - автоваз говно.
Цитата:

Первый неприятный сюрприз подкинул кузов, детали которого теперь штампуются в Тольятти из череповецкой стали. Чтобы получить представление о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, на кузовные панели мы наносим тарированные насечки — и периодически отправляем автомобили на «просолку» в коррозионную камеру. Но насечки на крыше Алмеры покрылись ржавым налетом еще до визита в камеру — после первого же дождичка!



Стальной лист подштамповки под запасное колесо треснул и начал активно ржаветь (справа)



Дерьмовый метал - наше всё, но как так то блин. facepalm pst
Я ржавого не буду утилить это корыто больше нового таза, альмеры, логана отходит. facepalm
Реально весь персонал надо на узбеков поменять на узбексом кобальте вообще ничего.
Eddi
Mihalych78 писал(а):

справедливости ради скажу что ходил сеня по авторынку нашему
там зал есть где б/у авто продают
иномарке в основном
так вот, вспучивания краски есть на всех
вспучивания над лобовым -тем более
даже у фабии



Может то была калужской сборки. А так 12 лет гарантии от сквозной коррозии.А там хз как получится по факту.
Муромец
[quote="anonimus"]
Кир-кук писал(а):


Если взять вызерать по пластинке из мерса и из жиги, зашлифовать их до металла и положить в камеру с соляным туманом - то они будут абсолютно одинаковы ржавые supercool


да х там.Качество проката.Чистота металла.Не,не слышал.
мим
Мr. Black Star
Ага, поставщика металла для своих автомобилей выбрал Ниссан, производителя окраски - рено, а гавно разумеется автоваз, потому что он из этого металла на этой окраске кузов красил pst
мертвая голова
Просто после покупки нового жигкля нужно всего навсего разобрать его зашумить и промовилить. Потому что дешеаое хорошим не бывает. Факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы