опять написал сюда свою ересь? Значит я работаю значительно лучше тебя, не забывай об этом!
ЗЫ: у меня приора была марта 2007го, через 7 лет - тоже только по капоту, и место скола на двери только ржой покрлось. что там сгнила за 7 лет - не знаю.
Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.
давай.
ЗЫ: у меня приора была марта 2007го, через 7 лет - тоже только по капоту, и место скола на двери только ржой покрлось. что там сгнила за 7 лет - не знаю.
Гы Хочешь я тебе свою сфоткаю? ноябрь 2008.
но мимам срать, извините, на это, и таак сойдеет
авто гниёт по разным причинам.
На водостоках и вентиляции просчитались - гниёт,
кузов под постоянной вибрацией, с жёсткостью просчитались - гниёт,
с геометрией, типа "капот об крыло" или "резинка елозит по крыше" - гниёт,
герметик применили не тот между панелями - гниёт.
ты необьективен потому, что работник овощебазы никогда не возмет себе домой гнилых помидор, а выберет получше!
в следствии вспучивания металла под ЛКП.
авто гниёт по разным причинам.
Первый неприятный сюрприз подкинул кузов, детали которого теперь штампуются в Тольятти из череповецкой стали. Чтобы получить представление о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, на кузовные панели мы наносим тарированные насечки — и периодически отправляем автомобили на «просолку» в коррозионную камеру. Но насечки на крыше Алмеры покрылись ржавым налетом еще до визита в камеру — после первого же дождичка!
справедливости ради скажу что ходил сеня по авторынку нашему
там зал есть где б/у авто продают
иномарке в основном
так вот, вспучивания краски есть на всех
вспучивания над лобовым -тем более
даже у фабии
Если взять вызерать по пластинке из мерса и из жиги, зашлифовать их до металла и положить в камеру с соляным туманом - то они будут абсолютно одинаковы ржавые
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы