Sergey40RUS
Я думаю, ты видел экранированный провод? Звуковые сигнальные провода обычно экранированы - это плетенная медная косичка, надетая на провод. Для начала, неплохо бы знать, в каком состоянии сейчас находится провод, отходящий от датчика детонации. Можешь сфоткать?
По сути, данный датчик - это вполне неиллюзорно акустический микрофон, пъезоэлектрический, притянут к двигателю определенным моментом. Сигналы с него подаются в ЭБУ, где разлагаются на спектр, причем в каждом диапазоне частот амплитуда измеряется отдельно,далее АЦП и обработка, сравнение с эталоном и построение адаптивных графиков. В общем и целом - в связи со своей простотой, датчик этот весьма сложен, и отличить сбои в его работе от сбоев в двигателе весьма сложно... Я не говорю, что мой вариант - панацея, просто у меня это решилось именно так.
PS: В связи с большим числом подделок, бывает и так, что снаружи это датчик детонации, а внутри болванка, залитая пластиком, я так один купил, к сожалению...