rover
Скольким вдул? А то тут ДАИ нам окуительные истории рассказывает.
rover
Скольким вдул? А то тут ДАИ нам окуительные истории рассказывает.
А было и так, что просто девчонку зацепишь уговорами подвезти, и даже подвозишь ее куда следует, а на месте и не хочется уже, так поговоришь с ней по душам и домой отвозишь.
Ждем темы от Hexffа "Хочу в такси"
Подыхать буду, лучше работягой на завод пойду...
Ждем темы от Hexffа "Хочу в такси"
Подыхать буду, лучше работягой на завод пойду...
Максимум что я могу это брать бензин по оптовой цене с нефтебазы по 29 рублей
95-ый по 30,5. ТоЯ брал раньше, а сейчас что то не с руки все, надо тонн 5 взять, завтра закажу 95-го
95-ый по 30,5. ТоЯ брал раньше, а сейчас что то не с руки все, надо тонн 5 взять, завтра закажу 95-го
Одни знакомый таксист, в разговоре рассказывал, что отработав полтора года в такси, порядка 10 бап вы..л. Причем, со слов большая половина была вполне приличных. Некоторые командировочные. Один раз с 2-мя командировочными. Грил, что кого зря не имел, явным шл..ам отказывал. Так что понапрасну ты возражаешь.
А у меня он уже состарился и его прошивальщик отключил, катал вырезать буду теперь чтоб не мешал экологию загрязнять. Тогда получается с неработающим зондом у мну 4е поколение пахать не будет?
Ну так это по книжному не будет. На самом деле все решается, грамотными спецами. Единственное чего не будет -это постоянной оптимизации смеси. Но однозначно будет лучше , чем 2-е поколение.
Зы. Раньше тоже думал , лямбда зонд , это зло. Отключал его прошивкой, и т.д. Но вот со временем приходит понимание, что он не такое уж зло, скорей добро, да и ценник у него 700-1000 руб.
Однако как едет всё равно доволен, тупить под конец на высоких оборотах стала меньше а на низах подват стал даже резвее чем на бензине
Ну у нас мастеров считай нету, катал у меня кстати как оказалось уже пробитый. Лямбдазонд вкрутили в новую трубу на законное место, а работает или нет я не знаю
Ну вот и ладненько. Через 500-1000 заедь к ним пусть немного подрегулируют, возможно расход еще уменьшится. Ну а потом стоит задуматься на вариатором, вот сцилки:
Ну так у установщиков спросил бы, у них OBD сканер полюбас должен быть.
Разницы в мощи не ощутил на низах, прёт как на бензе - одинаково.
Раз двоих вёз так они не на шутку разсорились кого я домой отвезу первой а кого второй... в результате я сам подумал и сам выбрал какую буду... последней везти
Завёл - поехал. Через 2 км затроило, загорелся инжектор, я назад, мастер и смотреть не пошёл, говорит, это нормально, через пару дней пройдёт, это типа адаптация.
Поезжу ещё немного и на той неделе если вопросы будут ещё подъеду к ним поговорю, они у меня тут прямо под боком. Вообще парень который настраивал всё очень уверен в себе , просто очень. Я когда подъехал с горящим чеком он мне так и сказал - "Пройдёт, это адаптируется система пока, я и смотреть не буду я это оборудование ЗНАЮ". На столько уверен, что всё в порядке.... ну надо думать, я у него не первый же
Завёл - поехал. Через 2 км затроило, загорелся инжектор, я назад, мастер и смотреть не пошёл, говорит, это нормально, через пару дней пройдёт, это типа адаптация. Я завёл... нормально
Однако на высоких оборотах начинает дёргаться и как будто за жопу держут. Однако покатался - погонял, под конец стала порезвее ездить, вроде как.
я сегодня поставил газ 4-го поколения.
Насчет расхода, даю подсказку - отсоединяешь передний мост от раздатки, отсоединяешь карданы и забиваешь в колеса просто корпуса гранат, и таксуешь радуясь расходу
И даже математически обосновали результат.Сам на патриоте пробовал ездить на переднем мосту,без заднего кардана,и без заднего редуктора.(ждал запчасти)Нифига никакой экономии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы