Страница 1 из 2
Blair_VSS
Привет всем!

как известно на МР-7 (у меня 21102, 99 г.в.) карлсон включается на 107 градусах.
всю жизнь устраивало и не мешало, чип-тюнинг народу делаю без зазрения совести 8-) , а вот свою никогда не трогал - предпочитаю просто все в порядке держать и следить за ней. А сейчас вот возник этот вопрос...

Вобщем суть такова:
еду в отпуск. Впервые в машине кроме меня будет еще и жена с 8-месячной дочкой. Едем на юг, машинка должна пройти около 10 тыщ. Начиная с нашей погоды (+-10 градусов) до соответственно южной и обратно. включая питер, москву и прочие "пробковые" дороги.

А теперь, собсно, сам вопрос:
Стоит ли мне редактировать свой МР-7 на включение карлсона на 101 градус? Кто ездит со стандартной прошивкой, как она себя в основном ведет по жаре в отношении температуры движка???

Поскольку в машине будет 8-месячный младенец (впервые в дальней поездке!), то, сами понимаете, каждая мелочь имеет значительный вес.

Примечания:
система охлаждения вроде исправна. подтекает иногда по хомутам, но как правило, когда уровень в бачке делаю средним или большим. Если оставляю "минимум", то все ок. На 107 градусах все включается и снижает до 99 очень быстро. Возникает такая температура только на холостом или если на 1-2 долго еду. Но это У НАС на севере - тут +30 не бывает...
Ну и разумеется в машине только дорогие или не дешовые жидкости гуляют:
масло Кастрол в движке и ЗИК в коробке. Антифриз LuXoil Green (при -30 даже не загустел...)
Blair_VSS
Люди, а где вы все? :-(
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан" Very Happy
Dima22
Поставь БК с функцией корректировки темп. включения вентилятора и радуйся жизни. У меня Штат 112 Х3 стоит. Функция наз. "тропик".
Blair_VSS
Dima22 писал(а):

Поставь БК с функцией корректировки темп. включения вентилятора и радуйся жизни. У меня Штат 112 Х3 стоит. Функция наз. "тропик".


Стоит ШТАТ 113х3 СПИКЕР (+плазмер+тропик)
Ни один БК не может управлять этим показателем на МР-7. (это говорят даже сами "штатовцы")
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Ни один БК не может управлять этим показателем на МР-7.



Ну, имхо, 107 все-равно многовато. Я б прошил.
Maestro
А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.
sergy10
Maestro писал(а):

А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.



107 это дохера!!!

У меня комп начинает орать когда температура за 105 переваливает!!! Карлсон включается на 99!

И по лету это в самый раз!!!!!!!!
Blair_VSS
Maestro писал(а):

А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.


Ок. Пасиб!
А проблема в том, что мой машин никогда не ездил при +30 (не бывает столько у нас тут) внешней температуры - вот и спрашиваю, как отрабатывает. хватит ли пропеллера, чтобы успел охладить до закипания... Т.к. кипеть ну никак не хочется с младенцем в машине...
arcadi
Цитата:

А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.



Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.
an_baw
уменьшай без зазрения совести! (если ты конечно не помешан на экологичности своего авто)
Blair_VSS
arcadi писал(а):

Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.


Везде, кроме Bosch MP-7.0 в нем: 107/101
Blair_VSS
an_baw писал(а):

уменьшай без зазрения совести! (если ты конечно не помешан на экологичности своего авто)


не, просто так лезть из-за одного параметра не хочется. Именно спрашиваю владельцев таких же контроллеров.
К.Д.Е.
arcadi писал(а):

Цитата:

А в чем проблема то?Система охл. исправна,зачем лезть?У меня тот же самый контроллер,езжу два года подряд,летом включаеться только в пробке,107-это нормально.



Откуда это значение 107гр? По мануалу температура двигателя
90-105 гр. Температура включения вентилятора 99, выключения 94 гр.



Это по мануалу...
По прибору на панели все выглядит замечательно, а по компу - включается при 105, а выключается при 100. Вот уже почти 4 года у меня так... Нормалек пока.
Правда добавлю, что у меня ЯНВАРЬ.
shi21103
Я живу на юге, в г. Одесса. 103-я с МР7.0 Евро-3, не чипованая. У нас летом, в основном около 30 и выше.
Так вот я тебе скажу, ничего не трогай, на таких температурах машина ведет себя абсолютно нормально. Даже при +30 вентилятор включается или в пробке или в тянучке (постоянно 1-2-я с остановками), мощность при 107 градусах не падает, охлаждается быстро.
Единственное что заметил, за лето уровень ОЖ снижается от max до min, выкипает, при наливе под max - начинают сыреть хомуты у бочка ОЖ, как уровень подупал - все нормально. Это я к тому, что возьми литр ОЖ на доливку, на трассе покупать не рекомендуется.

ЗЫ За лето падает уровень в аккумуляторе, так что можно еще и литр дистиллированной воды взять (его и в ОЖ можно добавлять и в АКБ) :cool:
Rum
Blair_VSS писал(а):

Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"



Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999

Значит так. Последнее лето как и зима была аномальная (+38).
Это просто пипец с этой темп включения Карлсон , пока включиться весь изведешься (касается пробок). :ooo:
В итоге : лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки. Surprised
На трассе темп держится все ок.
Буду корректировать, либо ставить доп. кнопку включения Карлсона !
Искакал БК с корректировкой тепм, но на МР-7 ни один не поддерживает такой функции(я не нашел) Confused
Hoar
может и глупость ляпну, но если есть опасения такого рода может быть банально повесить "в параллель" простой тумблер.
"На всякий пожарный" Smile
К.Д.Е.
...А нельзя как-то сделать, чтобы например при НЕвключении карлсона (пущай на 105),- на 106 что-то пиликало бы? Чтобы не морочиться и не ставить ненужных кнопок...
Можно без сложных схем? И если комп этого не позволяет...
Val05
21102 99г. Bosch 7.0. 107/101.
Стоит Comfort X10, у него есть функция кричалки при достижении заданной температуры.
Проблемы с перегревом были когда не было давления в системе.
Правда ли, что температуру Bosch 7.0 выше держит нежели другие (у меня на трассе 95)?
igor-ufk26
Езжу на тюненой прошивке, температуру понизили до 101-98, но до этого проблем не было, кроме как выбрасывания тосола через крышку бачка при max уровне...
БОЛЬШОЙ СОВЕТ - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ПЕРЕД ТАКОЙ ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКОЙ!!!
cugra
У меня мп 7.0, включается карлсон при 108 и выключается при 101... это вполне нормальные температуры... Просто тот кто не знается обычно очень сильно удивляется...

Было один раз при 27 на улице, проехал задним ходом метров так 50 и температура поднялась до 110... И это тоже не страшно, главное не выше 115 градусов ...
vaz21103
Здраствуйте, не мог не пропустить этой темы и хочу помочь вам советом, может быть самым дельным, так как живу я как раз на юге в г. Краснодаре и летом по нескольку раз в месяц выезжаю к побережью!!! Так вот у меня 21103 с ЭБУ январь 5.1 на стандартной прошивке 10196 машина летом частенько приближается к порогу кипения t приближается к 110-113 (систему охлаждения перед каждым летом проверяю у мастера, ож использую только фирменную) и насколько показал опыт что с нашим летом 10196 многовато, лично у меня сейчас стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам!!!
И кстати хочу заметить что летом +30 у нас в тени, на солнце и до 40, а прошлым летом ради интереса померял t на оживленной трассе в 40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов (асфальт очень сильно нагревается)!!! По этой причине в скором времени наметил установку водяной форсунки для охлаждения радиатора собственной конструкции!!!

Вывод: в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться), а когда вернетесь все по старому сделать (насколько понял с чип-тюнингом знакомы)!!!

С уважением.
vaz21103
igor-ufk26 писал(а):

Езжу на тюненой прошивке, температуру понизили до 101-98, но до этого проблем не было, кроме как выбрасывания тосола через крышку бачка при max уровне...
БОЛЬШОЙ СОВЕТ - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ПЕРЕД ТАКОЙ ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКОЙ!!!


Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
cugra
У нас тоже бывает летом жара за 30 и вот таких критичных нагревов не бывает... Может у вас проблемы с системой охлаждения , а вы не знаете
rhenjq70
Думаю что с такой ерундой не стоит лезть в мозги. Купи БК и поставь нужную температуру. У меня стоит "Навигатор" и это дело регулируется элементарно.
cugra
Не ну чего не понятно? Просто БОШ МП7.0 не дает таких возможностей, вот народ и интересуется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы