Привет всем!
как известно на МР-7 (у меня 21102, 99 г.в.) карлсон включается на 107 градусах.
всю жизнь устраивало и не мешало, чип-тюнинг народу делаю без зазрения совести 8-) , а вот свою никогда не трогал - предпочитаю просто все в порядке держать и следить за ней. А сейчас вот возник этот вопрос...
Вобщем суть такова:
еду в отпуск. Впервые в машине кроме меня будет еще и жена с 8-месячной дочкой. Едем на юг, машинка должна пройти около 10 тыщ. Начиная с нашей погоды (+-10 градусов) до соответственно южной и обратно. включая питер, москву и прочие "пробковые" дороги.
А теперь, собсно, сам вопрос:
Стоит ли мне редактировать свой МР-7 на включение карлсона на 101 градус? Кто ездит со стандартной прошивкой, как она себя в основном ведет по жаре в отношении температуры движка???
Поскольку в машине будет 8-месячный младенец (впервые в дальней поездке!), то, сами понимаете, каждая мелочь имеет значительный вес.
Примечания:
система охлаждения вроде исправна. подтекает иногда по хомутам, но как правило, когда уровень в бачке делаю средним или большим. Если оставляю "минимум", то все ок. На 107 градусах все включается и снижает до 99 очень быстро. Возникает такая температура только на холостом или если на 1-2 долго еду. Но это У НАС на севере - тут +30 не бывает...
Ну и разумеется в машине только дорогие или не дешовые жидкости гуляют:
масло Кастрол в движке и ЗИК в коробке. Антифриз LuXoil Green (при -30 даже не загустел...)