Страница 113 из 163
ИВАН046
ГЫ-ГЫ писал(а):

имхо не меня 4.1 на 3.7



Не коротковато для этого мотора?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Drifter писал(а):

ИВАН046
я б такой бы ряд засунул туды...



Колись какой?
ГЫ-ГЫ
на 2-5 передаче не думаю что коротко)) я ездил 18-3,7 на 1860сс мне нравилось
odolen
Комрады,какой дроссель и рхх идет на 128й мотор в стоке? Нивские?

Добавлено спустя 5 минут:

Ну и так,чисто для истории, сюда закину.

Мои поршни ева 83,0 мм, под 2 кольца (ниссан 1,5*3,0) в низкий блок. Под расчетную степень сжатия 10,0.



za_k_on
Какие поршни? Где дербан обещанный? lol1
odolen
za_k_on писал(а):

Какие поршни? Где дербан обещанный? lol1


ща 1,8 соберу и буду 1.6 дербанить Pardon
ИВАН046
Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.
Alex_2114
odolen писал(а):

Комрады,какой дроссель и рхх идет на 128й мотор в стоке? Нивские?


У меня стоял все сток с 8кл мотора.
Про конфиг исходного 128-го мотора написано здесь http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

odolen писал(а):

Мои поршни ева 83,0 мм, под 2 кольца (ниссан 1,5*3,0) в низкий блок. Под расчетную степень сжатия 10,0.


Почему взял именно на 2 кольца, чтоб в низкий блок влезло? По какой причине ограничился степенью 10?

Добавлено спустя 51 секунду:

odolen
чё у поршняги под днищем все черное? Юбка понятно, а остальная площадь нафига?
Какой ценник поршняги?

Добавлено спустя 29 секунд:

ИВАН046 писал(а):

Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.


Где отчет???
odolen
Alex_2114 писал(а):


Почему взял именно на 2 кольца, чтоб в низкий блок влезло? По какой причине ограничился степенью 10?

odolen
чё у поршняги под днищем все черное? Юбка понятно, а остальная площадь нафига?
Какой ценник поршняги?



Теоретически можно и три, но жарового пояса толком не будет и цековки глубокие не сделать( я не исключаю,что из овощ-варианта я переделаю мотор во что-то злое). Да и потом Егоров категорично отказался делать поршень такого конструктива с 3мя кольцами ссылаясь на никакую надежность такого варианта. Ценник 10. В моликоте тока юбка.
ИВАН046
Alex_2114 писал(а):


ИВАН046 писал(а):

Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.


Где отчет???



Ну типа отчет. Собирал на низе суперавто и поршнях СТИ 218.08. Кольца НПР с наборным маслосъемным. Блок расточил 0,06 мм с платохоном.
ГБЦ пилена, валы УСА 8,9 280. Ресивер 128. Выпуск 4-2-1 и резонатор 51, банка сток. КПП сток ряд, блока 5 кг., ГП 3,7, подшипники пиленга.
Немного фоток:
Поршень Автрамат 128

Поршни СТИ218.08

Шатуны 128

Пальцы 19 мм

Коленвалы 84 и 75,6

ШПГ 128, справа 126

Нижние головки шатунов

Сборка блока



Каналы ресивера пришлось немного доработать, для совмещения с ГБЦ

Штуцеры газофорсов

Перенос сапуна

Итог


И с фильтром ФФ2, гофра от дроселя до ДМРВ от УАЗ Патриот


[/img]

Последний раз редактировалось: ИВАН046 (24 Сентября 2014 22:42), всего редактировалось 3 раз(а)
raven_
Открываешь фотку, говоришь в полном размере, и вставляешь без вопросительного знака и цифр в конце
Из этого:
http://kurskvaztuning.ru/static/img/0000/0002/8520/28520010.grgm3vfeuc.jpg?1407677285
Получится это:
http://kurskvaztuning.ru/static/img/0000/0002/8520/28520010.grgm3vfeuc.jpg
satmaster56
Немного информации для тех, кто решил маслофорсы в блок воткнуть. Крайслеровские форсунки для этого дорогие , ВАЗовские длинные и при завале угла могут упереться в противовес. Кроме того на ВАЗовские надежды мало и по давлению открытия и по работе вобще. Субаровские форсунки и маленькие и дешевые и на резьбе. Всего лишь 100 рублей штука. Резьба М5 не будет ослаблять блок. Давление открытия 2,2. Самое то, что надо.

IMG_4436.JPG
Описание:
Размер файла: 104.35 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG_4436.JPG
Alex_2114
ИВАН046
Какой фирмы у тебя желтые высоковольтные провода?
Какой ценник на фильтр от ФФ2?
Гофра от Патра имеет такой же внутренний диаметр как и внешний у дросселя?
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Какой ценник на фильтр от ФФ2?


я по 350 вродь брал оба раза Pardon
Alex_2114
Inf1nity21093
Под него кожух существует?
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Под него кожух существует?


Ну на фокусе вродь существует Pardon
Drifter
ИВАН046 писал(а):


Drifter писал(а):
ИВАН046
я б такой бы ряд засунул туды...


Колись какой?


мне так кажется 12-й там поедет неплохо...

по поводу размещения ВФ на кпп......убирай его оттуда срочно. на обкатке с Антохой моего таза фильтр тоже там распологался, так температура на впуске гуляла от 70 до 90 гр. перенес фильтр за фару, засунул в гофру датчик температуры от БК и температура стала показывать 20-30... стоишь греется до 60, едешь в прохладную погоду падает до 14 и ниже...
ИВАН046
Alex_2114 писал(а):

ИВАН046
Какой фирмы у тебя желтые высоковольтные провода?
Какой ценник на фильтр от ФФ2?
Гофра от Патра имеет такой же внутренний диаметр как и внешний у дросселя?


Провода баутлер 9 мм, вроде ингланд написано, хотя скорее всего цвет соотвествует производителю.
Фильтр 350 р. фильтрон АК 372/1 на дмрв встает как родной.
Гофра с патриота больше дроселя, но хомутом утягивается ровно и плотно сидит, единственное неудобство подвод вентиляции картера с другой стороны.
DarkLord
ИВАН046 писал(а):

Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.



ИВАН046 писал(а):

валы УСА 8,9 280. Ресивер 128



Получается ты на этой конфигурации без настройки ездил ,
на стоковой прошивке ? Или всё таки какая то предварительная
настройка присутствовала.
ИВАН046
DarkLord писал(а):

ИВАН046 писал(а):

Собрал. Поехал.
100 км пробег. Чуток обкатаю и настроюсь.
Едет приятно. Звук от впуска приятный на разгоне.



ИВАН046 писал(а):

валы УСА 8,9 280. Ресивер 128



Получается ты на этой конфигурации без настройки ездил ,
на стоковой прошивке ? Или всё таки какая то предварительная
настройка присутствовала.


Откатывали предыдущий конфиг: это голова с перекрытиями 1,5/1,5; приорониз; стандартный впуск.
На этой прошивке сейчас. На удивление работает и холостой держит. Перекрытия 2,0/2,0 с ними во всем диапазоне лучше едет, езжу на газе, по всей кривой добавил 15% газа и потихоньку обкатываю. Чувствуется что смеси и углы никуда не попадают. Еще недельку покатаюсь, маслокулер поставлю и к Максу в Белгород махну на настройку.
odolen
ИВАН046 писал(а):

Еще недельку покатаюсь, маслокулер поставлю и к Максу в Белгород махну на настройку.


Через недельку уже пора будет вебасту ставить, а не маслокулер mrgn
Alex_2114
odolen
Маслокуллер в салон, на обогрев салона hehe
ИВАН046
Я написал ставить, а не подключать (в зиму).
Просто антикорить морду надо и чтобы бампер не снимать потом сразу кулек хочу прикрутить. Потом проставку воткнуть при надобности минутное дело. Защиту надо тоже поставить, а то после переделки без нее езжу.
ИВАН046
Пробег 3000 км. Масло стоит как залил.
Вчера был у Максима Беста в Белгороде, откатывали прошивку. Прет как танк но волгофорсы кончились на 5800. МРВ при этом 330, а вот цикловое к 600. На 5500 оборотов начинается подхват, а форсы кончаются, блин обидно. Надо более производительные к весне приобрести, а пока отсечка 6000.
Drifter
ИВАН046
При 330 кг кончились форсы??? Как-то странно... Мож насос говорит прощай?
ИВАН046
Drifter писал(а):

ИВАН046
При 330 кг кончились форсы??? Как-то странно... Мож насос говорит прощай?


Насос в порядке. Просто цикловое наполнение большое, сосет хорошо и требует топлива. По весне посмотрим с новыми форсами. Макс сказал, что на 7000 тыс. оборотов МРВ будет к 500 кг. Момент тоже надо кормить.
Момент у мотора хороший, ехали в гору по трассе на пятой км 90 в час, впереди машина, нажимаю газ и обгоняю. Макс сказал, что для такого обгона в гору ему надо было бы перейти на 3 передачу.
В городе с места очень хорошо едет, но после прошлого мотора верхов не хватает, привык крутить. Этот крутить не надо, надо следующую передачу подтыкать.
Но думаю и верха настроим, может валы смень ну и форсы Максим написал какие брать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы