Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.
еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..
Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.
еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..
у меня самые простые свечки Энгельские за 150р.
на ДВРМ-17
мультиметр в какое положение переключить для замера ВВ проводов?
на NGK перейти попробовать?
мультиметр в какое положение переключить для замера ВВ проводов?
на NGK перейти попробовать?
этот бриск бумаю не лучше Энгельских.
этот бриск бумаю не лучше Энгельских.
вы вспомните
как я зимой заливаю свечи
пусть 500р за свечки отдам, но чтоб заводилась зимой лучше
ДМРВ на ХХ 13,4в
зазоры нет, щупов нет
пропуски воспламенения бывают только на полностью прогретой, около 90 градусов.
А канцелярские скрепки для чего?
А с клапанными зазорами как дела обстоят?
последняя регулировка клапанов 10тыс.км назад.
8.5-9-8-9.5
твоя компрессия не сильно отличается от заявленой заводом
скрепка + штангенциркуль
давайте форсунки пообсуждаем.. и связаные с ними тарировки в прошивке, отличия сименс от боша
я за 150 новые свечи куплю) а щупы мне кроме замера свечных зазоров больше ни к чему)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы