Страница 48 из 92
_NikeL_
Передние тормозные диски 13" TRW - 1600р
Тормозные накладки Ferodo в красной коробке - 430р
Правый передний тормозной цилиндр Fenox - 550р
Пыльники направляющих передних тормозов - 4*20=80р
Шрус-4 для пыльников направляющих - 50р

в выходные будет чем заняться Smile
_NikeL_
вот отчет по ремонту! http://www.drive2.ru/l/3944558/

и вопрос)) при включении задней скорости и начале движения назад, спереди раздается скрежет, давно уже это продолжается.. оказалось что шкив коленвала прорезал металлический брызговик, задевает о саблю.. вот на фотке видно место трения..

Развернуть


Скажите, это из-за конченных опор двигателя? сиська картера и кпп на 0,5 см от защиты...

и новость.. facepalm 13000км назад я ставил комплект сцепления Valeo, уже начал шуметь выжимной facepalm + с момента замены 5-я передача выть стала.. как лучше поступить? доезживать и потом менять снова полный комплект? когда сцепление выжать (в пол) шуметь перестает.. шум не постоянный, заметен на хх.. и когда к примеру на 4000 оборотах выжимаю сцепление, для переключения на следующую передачу, именно в момент выжима происходит такой своеобразный звук.. как бы трения там в сцеплении чего то.. сильный.. но комплект думаю оригинал valeo.. до этого был Kraft, 5-я не шумела...
ПавликМорозовЖив
Это, про разрыв экран под катом предупреждать надо lol1
Передняя опора абзда, остальные щупать
пятую можно без съёма коробки.
Долей какой нибудь химию, хуже чем есть уже не будет Wink
_NikeL_
Вобщем поднимаю тему) скоро зима) скоро я снова начну заливать свечи) даа я так и не продал 9ку еще) даа теме 2 года и 5 месяцев))

многие кто мне помогал тут) еще раз огромное вам спасибо)) новых идей не появилось по холоду и заливу?)
_NikeL_
Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.
еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..

последняя регулировка клапанов 10тыс.км назад.
замена клапанов и сёдел - 36тыс.км назад.
замена поршневых колец - 43тыс.км назад.
ДМРВ - 31тыс.км назад.
езжу всегда на лукойл 92, иногда 95.

скажите пожалуйста, где искать неисправность? в какой последовательности выполнять проверки все.. диагностику итд.. спасибо.
торантино
_NikeL_ писал(а):

Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.
еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..


Правильно сказал,хотя 240 это не так и плохо,бывает гораздо хуже.
У меня то же газоанализатор есть и вот недавно проверял СО-СН. СО в общем в норме было,а вот СН=400-500. А чё полез проверять-стало вонять угаром на ходу,если окно приоткрыть. Раньше еле пахло и то когда притопишь. А так типа как газом немного тянуло и всё. На голову ни как не влияло. А это прямо бошка болит. Начал душить СО. СН упал 260 но не так как раньше. Раньше был 140-160. Задушил СО до 0.35%-двигатель стал дёргаться на х.х. Поехал-вонь осталась. Поставил жик х.х. 40й вместо 41го. Стало лучше ,но вонь осталась всё равно. Потом я вспомнил что давно заменил свечи НЖК без резистора на ДВРМ-17. Первое время было всё нормально ,где то с пол года. После зимы наверное это началось. На вид все свечи были рабочие-копчёных нет,цвет бежевый. Good Вообщем поставил обратно НЖК и вонь ушла.
Хотя СН проверял на средних оборотах то же. Он был в норме. И средний расход опять стал 6-6.5л. как и раньше. А с ДВРМмами 7.5-8.5л.
_NikeL_
торантино писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Заехал к диагносту настроить СО.. ткнул меня на "чихи" периодические.. сказал пропуски воспламенения в каком то цилиндре.. ссобой денюшки нехватило на диагностику.. выставил СО оптимальное (цифру не помню), но вот СН получился 240 примерно.. сказал лучше щас не сделаю.
еще диагност сказал типа не всё топливо сгорает, чтото там со смесью..


Правильно сказал,хотя 240 это не так и плохо,бывает гораздо хуже.
У меня то же газоанализатор есть и вот недавно проверял СО-СН. СО в общем в норме было,а вот СН=400-500. А чё полез проверять-стало вонять угаром на ходу,если окно приоткрыть. Раньше еле пахло и то когда притопишь. А так типа как газом немного тянуло и всё. На голову ни как не влияло. А это прямо бошка болит. Начал душить СО. СН упал 260 но не так как раньше. Раньше был 140-160. Задушил СО до 0.35%-двигатель стал дёргаться на х.х. Поехал-вонь осталась. Поставил жик х.х. 40й вместо 41го. Стало лучше ,но вонь осталась всё равно. Потом я вспомнил что давно заменил свечи НЖК без резистора на ДВРМ-17. Первое время было всё нормально ,где то с пол года. После зимы наверное это началось. На вид все свечи были рабочие-копчёных нет,цвет бежевый. Good Вообщем поставил обратно НЖК и вонь ушла.
Хотя СН проверял на средних оборотах то же. Он был в норме. И средний расход опять стал 6-6.5л. как и раньше. А с ДВРМмами 7.5-8.5л.



у меня самые простые свечки Энгельские за 150р. И, еще забыл сказать, сильно пахнет бензином около машины, всегда замечаю после езды, из машины выходишь и в шнобель бьет сразу.
вобщем думаю проверить ВВ провода (им 15ткм), заменить свечки (им тоже 15ткм), замерить компрессию (последний раз было 13-13-12-13), далее форсунки (жаль на стенд круглую сумму выкидвать, их мыл 24ткм назад вот так http://www.drive2.ru/l/4062246863888641369/ давление держут, распыляют равномерно)

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (16 Сентября 2014 08:49), всего редактировалось 1 раз
т808
_NikeL_ писал(а):

у меня самые простые свечки Энгельские за 150р.


Так про них и речь:
торантино писал(а):

на ДВРМ-17

_NikeL_
тоесть надо на NGK перейти попробовать?? ок, буду искать не подделку, ато разок купил NGK ... мать их... производитель написано ITALY было..
_NikeL_
ткните пожалуйста, мультиметр в какое положение переключить для замера ВВ проводов?
т808
_NikeL_ писал(а):

мультиметр в какое положение переключить для замера ВВ проводов?


На 200 килоОм ставь.
_NikeL_ писал(а):

на NGK перейти попробовать?


Можно на любые другие подешевле.
По крайней мере поймешь,в свечах ли дело.
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

мультиметр в какое положение переключить для замера ВВ проводов?


На 200 килоОм ставь.
_NikeL_ писал(а):

на NGK перейти попробовать?


Можно на любые другие подешевле.
По крайней мере поймешь,в свечах ли дело.



ок.
из любых других.. выбор особо не велик, бриск и всё по большому счету.. а этот бриск бумаю не лучше Энгельских..
т808
_NikeL_ писал(а):

этот бриск бумаю не лучше Энгельских.


Зря ты так думаешь.
Эти чехи одни из лучших по цене/качеству. Good
_NikeL_
т808 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

этот бриск бумаю не лучше Энгельских.


Зря ты так думаешь.
Эти чехи одни из лучших по цене/качеству. Good


вы вспомните середину этой темы, как я зимой заливаю свечи) хочу не пожалеть денег, пусть 500р за свечки отдам, но чтоб заводилась зимой лучше) сёдня еще ДМРВ и ВВ померию.. попозже на диагностику сгоняю.. надо хлопки лечить быстрее, к зиме вобщем подготовить машын.. лишь бы не клапан снова или низ. facepalm
т808
_NikeL_ писал(а):

вы вспомните


У нас на ТЫ!
Или ты хочешь,чтобы отношение к тебе поменялось в худшую сторону? Wink
_NikeL_ писал(а):

как я зимой заливаю свечи


Залить можно ЛЮБЫЕ свечи,если двигатель плохо отрегулирован,либо датчики дурят,либо прошивка ЭБУ неудачная и пр.
_NikeL_ писал(а):

пусть 500р за свечки отдам, но чтоб заводилась зимой лучше


Никакие сколь угодно дорогие свечи не вылечат других болячек!
_NikeL_
т808

ооок) померил:
ДМРВ 1,009в
ДМРВ на ХХ 13,4в

ВВ провода Tesla 5,6--4,92--3,59--4,88 при положении 20к мультиметра.
свечи кстати БРИСК у меня стоят) я ошибся насчет ЭЗ..
нагар бело-корчинево-оранжевый на всех, сухие.. юбки в конце резьбы в черной саже, корка такая черная. свечкам 15тыс.

эти пропуски воспламенения бывают только на полностью прогретой, около 90 градусов. ниже - пропусков вроде нет.

с крыжки ГБЦ шланг в гофру идёт, внутри масляный налёт.. снял гофру с ДМРВ, всё сухо внутри. ДМРВ пробежал 31ткм всего лишь facepalm
Huyan
_NikeL_ писал(а):

ДМРВ на ХХ 13,4в


чего то не там намерил
зазоры в свечках мерил?
_NikeL_
ошибся значит, 1,34 на заведеной на ХХ. зазоры нет, щупов нет) да за 15ткм что с зазорами то случится...
х123ас
На 15 тыках уже вполне электрод сгореть может))) Я б свечи менял, на самые простые энгельские. Вполне вероятно что от них и пропуски. Ну или модуль.
т808
_NikeL_ писал(а):

зазоры нет, щупов нет


А канцелярские скрепки для чего?
_NikeL_ писал(а):

пропуски воспламенения бывают только на полностью прогретой, около 90 градусов.


А с клапанными зазорами как дела обстоят?
Huyan
т808 писал(а):

А канцелярские скрепки для чего?


скрепка + штангенциркуль спасут русскую демократию

т808 писал(а):

А с клапанными зазорами как дела обстоят?



_NikeL_ писал(а):

последняя регулировка клапанов 10тыс.км назад.

_NikeL_
Был на диагностике.. Датчики в норме. ВВ в норме. Свечи заменил (Энгельские А17ДВРМ 1.0мм). фотку старых прикладываю.
http://sderni.ru/243455
http://sderni.ru/243457
http://sderni.ru/243458

диагностировал планшетом, ноутом, и ВВ на пробой линейкой мерил какой-то.

Диагност с портала октя короче, сказал форсунки стоят не родные. родные бош, а у меня типа сименс. у сименсов типа статическая производительность чуть больше. сказал типо мои форсы переливают чуть чуть, советовал сименс выкинуть, найти бош (такие же на какую то део вроде ставились, маркировка такая же)

Компрессия 8.5-9-8-9.5 вроде не перепутал..

я ему грю
-машина валит dns4 как положено, только что к вам грю 170 ехал.. а компрессии вон как мало..
--ну типа твои форсунки больше топлива подают чем родные бошевские, а в прошивке под эти сименс ничего не исправлено, поэтому и едет.. твоя компрессия не сильно отличается от заявленой заводом.

думаю может и зимой заливает изза форсунок.. я всё уже перепробовал кроме их замены.. даже мыл колхозно..
у меня мысль такая пришла, если я поставлю форсунки бош, то компрессия сильнее заявит о себе?

еще сказал что двиг грубо работает, и дал подозрение на стаканы в ГБЦ. а насчет компрессии, когда кольца меняли мне, я хз цилиндр на эллипсность проверяли или нет, возможно замки сошлись снова..

еще такой вопрос, продаются ли отдельно уголки моторчика заднего дворника? устал я от самопального уголка с калинозамком, 2 года этот скрип и свист слушаю... никак не получается отрегулировать, поставлю сток уголок.. (изначально тоже на него ставил, лопнул через неделю..)
Inf1nity21093
_NikeL_ писал(а):

8.5-9-8-9.5


_NikeL_ писал(а):

твоя компрессия не сильно отличается от заявленой заводом


ШТА?
Если СЖ в моторе 2111 9,7, то компрессия никак не может быть 8 с завода Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

Huyan писал(а):

скрепка + штангенциркуль


щупы стоят рублей 150, вы чо facepalm
_NikeL_
Inf1nity21093
я за 150 новые свечи куплю) а щупы мне кроме замера свечных зазоров больше ни к чему)

давайте форсунки пообсуждаем.. и связаные с ними тарировки в прошивке, отличия сименс от боша..
Inf1nity21093
_NikeL_ писал(а):

давайте форсунки пообсуждаем.. и связаные с ними тарировки в прошивке, отличия сименс от боша


чо их обсуждать, они на компрессию не влияют никак facepalm

_NikeL_ писал(а):

я за 150 новые свечи куплю) а щупы мне кроме замера свечных зазоров больше ни к чему)


facepalm а чо клопы тожа на глаз регулируешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы