Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ВиталийЖ
Не знаю, может быть и правда.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Заказал себе тормоза от приоры TMS передние под 15 диск
Какие колодки хорошие поставить?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Какие нравятся.
Я за ате.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а я за красные ферродо, и за свежую тормозуху
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Красные ферродо
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Serg_x писал(а):Любые ферродо bbbee
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Красные ферродо
езжу сейчас на хвалёных дафми т7, чёт как то не вижу чем они лучше чем ферродо
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.
Типа фирменная фишка.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кто не понял - разница не в запахе
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Serg_x писал(а):Кто не понял - разница не в запахе
Теперь уже только в нем.
У меня раньше дафми перегреть не получалось,недавно ставил на пробу,такая же шляпа как ферродо стали.
Тиир спорт надо попробовать.
Добавлено спустя 56 секунд:
https://d-a.d-cd.net/b9d4cd4s-960.jpg
Кто-то помню сильно одобрял
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я на таких сейчас гоняю, только на оригинальном ТИИР-295, в фирменной коробке. В коробках лада-имидж, по словам приближенных, лежит не тот ТИИР.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
IMPRINT писал(а):Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.
Так может это не от колодок?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Смет писал(а):Так может это не от колодок?
В себе то я уверен...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):х123ас
Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь
Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IMPRINT писал(а):Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается
+1
х123ас писал(а):Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))
Странно, у меня ровно противоположные ощущения от дафми. Да и не только у меня.
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Фото МИнтаксов 171 выложу вечером. МОжет вы пороетесь в иномагазинах и купите что-то подобное.
Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:45), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Артем, ну так нпдо ж учесть что вентилируемый диск остывает быстрее, и за счет этого мы имеем стабильное торможение, ну относительно стабильное. А вазовский диск до красна разогретый, думаю поведет страшно.
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Точный ответ может даст тест. Время на круге - это индикатор истины.
Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:47), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
дафми см и 15-х дисков спереди хватило для откатки программы. Чувак с ноутом, сидящий рядом, тормоза похвалил. Режим был некоторое время газ в пол, тормоз. 160, 180. Может и больше. Раз 5-10 подряд. Или больше. Я тогда в состоянии
был. Несколько месяцев не ездил, а потом, после стока, сразу 1,8 на левинблектопах.
С Антоном согласен, в городских гражданских условиях красные невентилируемы диски поведёт, скорее всего, сразу. От первой же лужи.
Но в целом идею поддерживаю. На рисовозку покупал стоковые (по размеру) турбогрувы и жёлтые ебц. По стоимости это было сравнимо с установкой б0льших дисков и двупоршневых машинок от аккорда. Не феродо - потому что на заднюю ось сходу не нашёл партнамберов. А хотелось феншуя, что спереди - то и сзади.
kasp
На форуме 15 лет
Сообщения: 93
Диски не ведет НИКОГДА. Сказки расписанные на гарантийных СТО и инете, что от попадания в воду диск ведет.
Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:46), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
был бы таз - поспорил бы. И не на 2, а хотя бы на 20.
1. Не вижу никакой связи биения диска и хлипкой скобы.
2. Неравномерное охлаждение при перегреве теоретически приведёт к биению. При влетании в лужу получается именно так.
3. Лично на подуставших брембомаксах 14-х влетал в лужу, после чего они начали бить. Или не они, а он. Выяснять смысла не видел, один фиг пару менять.
4. на 15-х дисках в 90% случаев стоит 13-я скоба (от вентелей). Это к п.1.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
За первое лето владения тазом поменял три комплекта 13 невентелируемых дисков,все повело без луж.
Скоба оставалась старая,диски менялись,на некоторое время хватало,потом опять.
Колодки ате.
15 диски не повело.
Колодки те же.
Таз стал тяжелее кг на 300.
Что я делаю не так?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
На турбобазаре есть тема про установку 4-х поршневых машинок от турбоская. Так вот один парень на 12-ке установил `15 диски алнас и суппорты от ская. Что в итоге? После торможение со 180 км/ч диски повело... А то скобы виноваты...
Ладно, хрен с ними с дисками и суппортами... Почему кольцевики ставят многопоршневые системы и широкие диски? Почему на заряженных версиях иномарок стоят многопоршневые системы и широкие диски? Почему и первым, и вторым не приходит в голову установка доработанных `13 невентилируемых дисков со злыми колодками и модернизированной скобой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы