Страница 3 из 4
Gregr
CodeName47 писал(а):

Я вообще не понимаю когда подвеску в тольяти настраивают чем они руководствуются...

руководствуются тем, что дороги в РФ далеко не самые хорошие и длинноходность вазовских подвесок этим и обусловлена.. Ни один одноклассник не проедет там где ваз.. Вам нужна машина только для хорошего асфальта, так покупайте такую supercool а ваз машина универсальная gpn
Роман-НН
tankistRKKA писал(а):

да ладно... может это к первой калине относится. 130-140 нормально держит


Ездил в августе в Питер... Какие там нафиг "140 км"? Везде камер понатыкано facepalm
CodeName47
Acquirer писал(а):

Усредненные показатели "чтобы помягче ехала" и соотношение цена/качество-надежность тех же амортизаторов.
Я на своей поменял все аморты по кругу на ss20 и опорники. Плюс полный комплект растяжек. Машину было не узнать после этого, шла как кирпич после 130. Так что устранить можно при желании...


Да дело то не в помягче, на такой подвеске улететь можно ИМХО.
У меня тоже подвеска меняная машину после стока не узнать. До 170-180 можно без проблем ехать.
[Fred]
калина на ципочках за такие деньги?
nea
но уж нет! уж лучше сняться в порно, чем свои кровные отвалить за это.
CodeName47
Gregr писал(а):

руководствуются тем, что дороги в РФ далеко не самые хорошие и длинноходность вазовских подвесок этим и обусловлена.. Ни один одноклассник не проедет там где ваз.. Вам нужна машина только для хорошего асфальта, так покупайте такую supercool а ваз машина универсальная gpn


В тольяти просто мозги не привыкли включать. Если ты ездишь по грунтовке или по плохим дорогам покупай ниву, шниву, уазик.
А калина приора гранта покупаются в основном для езды по асфальту. И для асфальта стоковая подвеска настроена ПЛОХО. Амортизаторы излишне мягкие, ходы большие клиренс тоже большой. Я свою опустил на 3 сантиметра сзади поставил более жосткие пружины, снял домики, заменил амортизаторы на газомасляную каябу. Машину неузнать. И причем я не испытываю проблем на грунтовке. Недавно ездил за грибами особой разницы по проходимости не заметил. Зимой тоже проблем нет. У меня щас посадка приблизително как у фф 2 рестайл.
Acquirer
CodeName47 писал(а):

В тольяти просто мозги не привыкли включать.


Ой, ладно, надо туда лоловцев командировать... Производство зажато между стоимостью изделия. прибылью и ценой за которую будут покупать. Плюс надежность и затраты на гарантию, 3 года гарантии тоже надо окупать как-то...
hakim11
CodeName47 писал(а):

Gregr писал(а):

руководствуются тем, что дороги в РФ далеко не самые хорошие и длинноходность вазовских подвесок этим и обусловлена.. Ни один одноклассник не проедет там где ваз.. Вам нужна машина только для хорошего асфальта, так покупайте такую supercool а ваз машина универсальная gpn


В тольяти просто мозги не привыкли включать. Если ты ездишь по грунтовке или по плохим дорогам покупай ниву, шниву, уазик.
А калина приора гранта покупаются в основном для езды по асфальту. И для асфальта стоковая подвеска настроена ПЛОХО. Амортизаторы излишне мягкие, ходы большие клиренс тоже большой. Я свою опустил на 3 сантиметра сзади поставил более жосткие пружины, снял домики, заменил амортизаторы на газомасляную каябу. Машину неузнать. И причем я не испытываю проблем на грунтовке. Недавно ездил за грибами особой разницы по проходимости не заметил. Зимой тоже проблем нет. У меня щас посадка приблизително как у фф 2 рестайл.



расскажи это рыбакам-охотникам ездящим на мимомобилях..потому как уазка\шнива это не только цена калиногрантах2 но и масса других не всегда удобных-приятных нюансов.
CodeName47
hakim11 писал(а):

расскажи это рыбакам-охотникам ездящим на мимомобилях


Чем шнива то или нива рыбаков не устраивает ты мне объясни
hakim11
CodeName47 писал(а):

hakim11 писал(а):

расскажи это рыбакам-охотникам ездящим на мимомобилях


Чем шнива то или нива рыбаков не устраивает ты мне объясни



мдяяя 63 ты давно видел сколько шмурдяка лезет в гранту? а вниву-шниву??

расход топлива--почтив 2 раза разница..ТО-дороже...на трассе-некомфортно быстро ехать..
CodeName47
hakim11 писал(а):

ты давно видел сколько шмурдяка лезет в гранту? а вниву-шниву??


Если ехать в 2ем то можно сложить задние сиденья и запихать добуя всего.
hakim11 писал(а):

расход топлива--почтив 2 раза разница


Если в этом дело то ГБО ставят.
hakim11 писал(а):

на трассе-некомфортно быстро ехать


На киселе в подвеске тоже некомфортно быстро ехать, не не так, СТРАШНО. Так что особой раздницы я не вижу...
hakim11
CodeName47
в 2м?? ты БЮДЖЕТ рыбалок-охот никогда не считал?
ГБО?? ==нет багажника совсем.. и в 4х4 ГБО не рулит..там только бензин.. да и экономия сейчас-сомнительная

разницы не видишь между подвеской легковушки и внедорожников на трассе?? сильно Good
Alexandr008
CodeName47 писал(а):

Acquirer писал(а):

Усредненные показатели "чтобы помягче ехала" и соотношение цена/качество-надежность тех же амортизаторов.
Я на своей поменял все аморты по кругу на ss20 и опорники. Плюс полный комплект растяжек. Машину было не узнать после этого, шла как кирпич после 130. Так что устранить можно при желании...


Да дело то не в помягче, на такой подвеске улететь можно ИМХО.
У меня тоже подвеска меняная машину после стока не узнать. До 170-180 можно без проблем ехать.

на чем улететь можно, на приоре? это надо быть полным кретином.
Nekto
CodeName47 писал(а):

Nekto писал(а):

Колеса балансировать пробовал?


А причем тут колеса?
Nekto писал(а):

На 120 его болтает!


ога что калина что калина 2 на неочень хорошей дороге начинают раскачиваться ехать страшно и дело тут не в колесах а в подвеске. Это фирменный вазовский кисель. Я вообще не понимаю когда подвеску в тольяти настраивают чем они руководствуются...


Неоднократно ездил 120 кмч на Калине. Нифига подобного не заметил. Руль бы поострее хотелось, да. Но вот сказки про раскачку и страшно... lol1
Вывод - у тебя ушатанная ходовая или дисбаланс в колесах, раз колбасит.

Последний раз редактировалось: Nekto (23 Сентября 2014 11:32), всего редактировалось 1 раз
hakim11
CodeName47
ты попробуй уговори чела котрый покупает новую гранто-калину за 300-400 что калина=кака..и надо брать шниву-уазик за 600-700 тыр 63
Vlad B
CodeName47 писал(а):

ога что калина что калина 2 на неочень хорошей дороге начинают раскачиваться ехать страшно и дело тут не в колесах а в подвеске. Это фирменный вазовский кисель. Я вообще не понимаю когда подвеску в тольяти настраивают чем они руководствуются...



Пока не будет стоять рейка на подрамнике с рычагами - будет кисель.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

hakim11 писал(а):

ы давно видел сколько шмурдяка лезет в гранту




Вот я настоятельно прошу Мима, сделать Кросс с блокировкой дифа с кнопки как на переднеприводных паркетах. Good
Это будет ХИТ! Drinks or Beer
Ahmet99
Vlad B
единственная лада с рейкой на подрамнике сейчас это дача-логан pst
FHR
Alexandr008 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Acquirer писал(а):

Усредненные показатели "чтобы помягче ехала" и соотношение цена/качество-надежность тех же амортизаторов.
Я на своей поменял все аморты по кругу на ss20 и опорники. Плюс полный комплект растяжек. Машину было не узнать после этого, шла как кирпич после 130. Так что устранить можно при желании...


Да дело то не в помягче, на такой подвеске улететь можно ИМХО.
У меня тоже подвеска меняная машину после стока не узнать. До 170-180 можно без проблем ехать.

на чем улететь можно, на приоре? это надо быть полным кретином.


Ее мягкая подвеска большую свинью может подложить. Попробуй на 140 резко перестроиться к примеру вклиниться между фур. Она болтается по дороге как г. в проруби
Vlad B
FHR писал(а):

Ее мягкая подвеска большую свинью может подложить. Попробуй на 140 резко перестроиться к примеру вклиниться между фур. Она болтается по дороге как г. в проруби



На тазах реакция на руль такая, что сие провернуть дюже сложно и опасно. pst
Alexandr008
FHR писал(а):

Alexandr008 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Acquirer писал(а):

Усредненные показатели "чтобы помягче ехала" и соотношение цена/качество-надежность тех же амортизаторов.
Я на своей поменял все аморты по кругу на ss20 и опорники. Плюс полный комплект растяжек. Машину было не узнать после этого, шла как кирпич после 130. Так что устранить можно при желании...


Да дело то не в помягче, на такой подвеске улететь можно ИМХО.
У меня тоже подвеска меняная машину после стока не узнать. До 170-180 можно без проблем ехать.

на чем улететь можно, на приоре? это надо быть полным кретином.


Ее мягкая подвеска большую свинью может подложить. Попробуй на 140 резко перестроиться к примеру вклиниться между фур. Она болтается по дороге как г. в проруби

хз. ездил. всю дорогу 130-140. ни куда меня не кидало. правда приора сарай. но не думаю что у нее подвеска от других отличается. и как на 140 можно между фур вклиниться если они едут 80-100? обычно скорость сравнял и заскочил .
Nekto
Vlad B писал(а):

FHR писал(а):

Ее мягкая подвеска большую свинью может подложить. Попробуй на 140 резко перестроиться к примеру вклиниться между фур. Она болтается по дороге как г. в проруби



На тазах реакция на руль такая, что сие провернуть дюже сложно и опасно. pst


Теоретики - они такие теоретики hehe
CodeName47
hakim11 писал(а):

в 2м?? ты БЮДЖЕТ рыбалок-охот никогда не считал?


Я не фапаю на охоты рыбалки, мне 2 раза за лето порыбачить потаскать карасиков и хорош. Поэтому тебе виднее. А то что рыбаки заядлые покупают нивы шнивы так это точно знаю не по наслышке. А то что бензин любой внедорожник бензин жрет больше чем легковушка с этим трудно спорить.
hakim11 писал(а):

разницы не видишь между подвеской легковушки и внедорожников на трассе?? сильно


Не просто что на калине быстро ехать по не очень хорошему осфальту некомфортно что на ниве быстро ехать по любому асфальту некомфортно из за шумов раздатки.
Alexandr008 писал(а):

на чем улететь можно, на приоре?


По моему тут в теме про калины терли не? Да и на приоре сток подвеска тоже неахти тоже в раскачку идет ни как калина конечно но все же.
Nekto писал(а):

Неоднократно ездил 120 кмч на Калине. Нифига подобного не заметил.


По хорошему асфальту все норм. А если поперечные волны на асфальте и дорога в заплатках то выше 120 ехать я бы не рекомендовал на сток подвеске.
hakim11 писал(а):

ы попробуй уговори чела котрый покупает новую гранто-калину за 300-400 что калина=кака..и надо брать шниву-уазик за 600-700 тыр


Блять толи я пишу че не так толи ты читаешь через строчку. facepalm
Я вообще внедорожники недолюбливаю в принципе а уж уазик или нива для меня это facepalm
Я лишь сказал что для охоты или рыбалки лучше подходит нива или уазик че тут непонятного то блеать?
Vlad B писал(а):

Пока не будет стоять рейка на подрамнике с рычагами - будет кисель.


Да просто хотя бы жёсткость амортизаторов увеличили бы...
FHR писал(а):

Ее мягкая подвеска большую свинью может подложить. Попробуй на 140 резко перестроиться к примеру вклиниться между фур. Она болтается по дороге как г. в проруби


Вот и я о том же толкую, а народ не понимает видимо facepalm
Vlad B
Nekto писал(а):

Теоретики - они такие теоретики



Давай ты будешь рассказывать по рулежность таза тем, кто только покупает это фуфло, а у меня этого непотреба было предостаточно и я знаю что говорю.

Добавлено спустя 57 секунд:

CodeName47 писал(а):

Да просто хотя бы жёсткость амортизаторов увеличили бы...



Ваще не поможет, только подрамник и перенос рейки на него же.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

всю дорогу 130-140. ни куда меня не кидало.



Харэ смешить народ, 15-ха и не рулится и не тормозит и при переставке даст такого крена, что рейка изгибаясь в толстенных сайленблоках тупо не даст повернуть телегу. facepalm
Nekto
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Теоретики - они такие теоретики



Давай ты будешь рассказывать по рулежность таза тем, кто только покупает это фуфло, а у меня этого непотреба было предостаточно и я знаю что говорю.


ЕМНИП последний ТАЗ у тебя был года "...дцать какого-нибудь".
А рулежности у него нет. ИМХО проблема основная современных ВАЗов не "нерулежность", а вибрации и шум. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

CodeName47 писал(а):


По хорошему асфальту все норм. А если поперечные волны на асфальте и дорога в заплатках то выше 120 ехать я бы не рекомендовал на сток подвеске.


Это да. Но правда я бы по такой дороге и на других "нелендкрузерных" авто выше 120 не посоветовал бы.
CodeName47
Nekto писал(а):

я бы по такой дороге и на других "нелендкрузерных" авто выше 120 не посоветовал бы.


Я по любому более менее ровному асфальту могу 140-160 идти без особых напрягов.
Nekto
CodeName47 писал(а):

Nekto писал(а):

я бы по такой дороге и на других "нелендкрузерных" авто выше 120 не посоветовал бы.


Я по любому более менее ровному асфальту могу 140-160 идти без особых напрягов.


"Более-менее ровный асфальт" - это всеж не "поперечные волны". Там раскачку можно поймать, да и не только. Здоровье оно дороже.
Я как то по автобану на 1,2 Фабии 160 шпарил. Думаю и Калина-Приора в этих же условиях медленнее бы не ехали. А вот на дороге в Саратов у Балаково.... facepalm
Собсно вот и подтверждение
http://www.zr.ru/content/articles/479063-chevrolet_aveo_lada_granta_largus_v_ladu_so_skorostu/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы