Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Возникла тут необходимость в реле давления со срабатыванием примерно на 0,5 атмосферы. Ценники на промышленные датчики конские. Думаю, а что если РМ5 затюнить. Цена всего 600 р.
http://luliteplo.ru/files/uploads/instruction_rele_davleni_pm5.pdf
Нижний предел 1 атм. Если с пружинками поколдовать-обрезать. Получится давление срабатывания опустить?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
неполучится.
у него дельта 0.5,меньше не получается.
а заявлено 1.
хоть обколдуйся но с данным реле неполучится.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Есть в продаже реле давления для насосных станций, чото 1200руб. Регулируется.
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
электроконтактный манометр никак не подходит? Если надо силу коммутировать, то переходное реле, или два добавить
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Возьми любое реле давления от насосной станции, в нем есть грубая настройка и тонкая, два винта. Настраиваешь его на 0,5, затем тонкой регулируешь срабатывание.
При круглых глазах продавцов о двух винтах настройки пружинного механизма разворачиваешься и идешь в другой магазин.
Похожие реле ставят на компрессоры, так же посмотри манометры ЭКМ с токовым выходом, но там контакты нежные, придется цеплять через разгрузочное реле, или блок питания + реле.
Манометры надо брать с запасом по скачку давления. К примеру в системе отопления рабочее давление может доходить до 10 кг, значит манометр надо брать номиналом на 16, иначе если взять 1:1, допустим на 10, то у него стрелка перескочит через механизм и кирдык
Чем хорош ЭКМ, так это тем, что механически можно задать нижний порог и верхний
Putnik77
На форуме 10 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Как владелец насосной станции и этого чудного изобретения РД-5 скажу так. Ни в коем случае, каждый год их меняю. И Италия была и Китай. Одно вроде сейчас работает, но я винт подкручивал на меньшее давление, а то просто тупо не отключалась, работа и работала, пока по ней не ударишь. В-общем, данное изделие редкостный шлак, мягко говоря.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
На станции повысительной Wilo стоит реле давления простое, с двумя винтами как положено, с 2004 года. До чего немцы цуки тогда делали качественно - эта станция плавает в воде раз в полгода, подвал заливается периодично, круглый год невыносимая жара в подвале и влажность 90% И работает хоть бы что, и походу меня переживет. Колеса нержавейка, корпус и станина оцинковка
Типа такой
Серенькая коробочка - реле давления. В воде намокает, но блин работает, 380 вольт
Раз за 10 лет разобрал его, почистил зубной щеткой, смоченной жидким флюсом (канифоль, спирт и растворитель), смазал литолом шток и снова работает.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Короче все просто. На РМ-5 (что в первой ссылке) поменял большую пружинку на более слабую и все фунциклирует. 350 р.
Фактически давление не нужно. Работает как датчик уровней.
На даче есичо РМ-5 работает год - пока все норм.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Putnik77 писал(а):Как владелец насосной станции и этого чудного изобретения РД-5 скажу так. Ни в коем случае, каждый год их меняю. И Италия была и Китай. Одно вроде сейчас работает, но я винт подкручивал на меньшее давление, а то просто тупо не отключалась, работа и работала, пока по ней не ударишь. В-общем, данное изделие редкостный шлак, мягко говоря.
Третий год работает нормально, что я сделал не так?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Может оптопару на любой подходящий манометр намутить а дальше на контроллер управления насосом.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
В покупном нормальном исполнении есть РОС-301. С двумя датчиками стоит 3500 рублей. Датчики кстати не проблема, - любой электрод, замыкаемый на корпус водой. А вот с электроникой я чего-то не догнал.
Нужна хрень типа RS-триггера, которая по импульсу на одном входе устанавливает включение, а по импульсу на другом входе отключение.
Такой хрени в массовом, а следовательно дешевом исполнении не нашел.
Вообще речь об автоматике на общей бочке в СНТ. )
Putnik77
На форуме 10 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Bom-rus писал(а):Третий год работает нормально, что я сделал не так?
См. пост выше
ПрапорЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rover писал(а):Возьми любое реле давления от насосной станции, в нем есть грубая настройка и тонкая, два винта. Настраиваешь его на 0,5, затем тонкой регулируешь срабатывание.
а5ть 25
там регулировка верхнего давления и регулировка дельты.
нет никакой грубой и тонкой настроек.
Валенок писал(а): и все фунциклирует.
вопрос в том как долго оно протянет
слабая пружина повышает дребезг контактов,а значит они начинают интенсивно подгорать.однажды могут и сварится,и у пружинки не хватит сил их расцепить.
Bom-rus писал(а): что я сделал не так?
просто у тебя вода чистая
и не забивается полость мембранны.
собственно там делов на полчаса,она разборная.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Во, - класс! спс.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rg-45 писал(а):опрос в том как долго оно протянет слабая пружина повышает дребезг контактов,а значит они начинают интенсивно подгорать.однажды могут и сварится,и у пружинки не хватит сил их расцепить.
Дребезг зависит от третьей пружинки в виде булавки которая.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:В покупном нормальном исполнении есть РОС-301. С двумя датчиками стоит 3500 рублей. Датчики кстати не проблема, - любой электрод, замыкаемый на корпус водой. А вот с электроникой я чего-то не догнал.
Тогда уж САУ-МП с подходящей прошивкой и поплавочными датчиками, или манометром ЭКМ
Электроды которые касаются воды ненадежные, напляшешься с ними, будут глючить
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Дребезг зависит от третьей пружинки в виде булавки которая.
возможно,давно не разбирал,а может чуть иная конструкция была.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Не советую вообще делать что-то, что опускает свои электроды в воду. Ненадежно, электроды нуждаются в уходе, требуется хорошая земля бака и экранированный кабель, надежные луженые контакты с электродами и проводом, может пробить на корпус, при нарастании на электрод теряет чуствительность
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Че-то смутно я себе представляю поплавочный датчик нижнего уровня...
Дырявить бочку геморно. Если как-то опустить сверху на кабеле арматуру от сливного бачка
и чтобы еще вода не замыкала приколхоженые контакты...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Вообще самый дешевый вариант - оставить реле давления. Еще одно в запас купить и забить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Валенок писал(а):Че-то смутно я себе представляю поплавочный датчик нижнего уровня...
оно?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
первый раз вижу. Ссыль есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы