2 месяца назад сам мучался над дилеммой.
6ку вообще не рассматривал, т.к. ижевская сборка, да и с производства ее уже сняли.
Выбор стоял такой 5, 7 новые или б/у, либо б/у иномарка.
Денег копил 1.5 года, своиз было 120т.р. вообщем хватало на новую 5 ку или б/у все остальные.
З эти 1.5 года изучил рынок. За такие деньги иномарка - полный хлам с нерадостной перспективой обслуживания и продажей. Наши переднеприводные от 3х лет - тот же хлам в красивой обертке с гнилым нутром. Нет у меня знакомого с хорошим п/п и готовым продать мне его за такие деньги.
Вобщем сделал я выбор в пользу новья. Взял кредит в банке и за 155т.р. взял 21074i.
Пробег еще мал, поэтому сравнения неуместны. Но у меня на работе в конторе свой маленький автопарк 2104, ВИСы, каблуки - карбовые. Причем они в моем подчинении. Затрахался я выдавать им деньги на регулировки карбюраторов, ГБО, вечные проблемы с зажиганием (директор денег на БСЗ не выделяет).
Правильно говорят, что 2105 - лучшее соотношение цена/качество, бери новую, 2 года гарантии, обязательно КАСКО.
2107 конечно веселее. Если хочешь инжекторную семерку, то НЕ рекомендую б/у - они чаще 1,5л ЭСУД Бошь5.1, да и такие больше не выпускают. Поэтому напрягись и возьми 21074i - 1.6л, ЭСУД Январь 7,2 - то, на чем остановился ВАЗ в развитии классики.
По поводу надежности имел возможность общаться с мастерами на ГСТО, в другой СТО делал протяжку (оказалось все хорошо прикручено!), в третей конторе делал антикорр, общался с владельцами п/приводных новых авто.
Так вот напрашивается вывод, что п/привод собирают хуже, по ним обращений на ГСТО гораздо больше, причем серьезные проблемы. Может быть это сладкие сказки сервисменов, НО рассказы владельцев новых п/п шокировали.
Объяснить могу это лишь тем, что п/п популярнее и на них больше делается бракованных или поддельных комплектующих.
Удачи.