Страница 3 из 5
Максим Макаркин
И вот еще вопрос, первое время думаю ставить машину под окнами. Какие способы защиты от вредителей лучше. Как вы защищаете колеса, магнитолки ну и саму машину, конечно...
Василь
Максим Макаркин писал(а):

А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет



Старая машина потребует больше ремонта. За сколько сможешь продать её через 3-5 лет? Иномарки теснят отечественные авто. Боюсь, что через 5 лет десятилетние отечественные машины будут абсолютно неликвидны. Вот и думай. Для себя я давно решил: когда денег мало надо брать новую самую дешёвую отечественную машину и ездить на ней долго.

Последний раз редактировалось: Василь (28 Марта 2006 12:35), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Честно говоря, если по-простому, то один хрен и 05 и 06 и 07.

Разве что в 06 поганые сиденья-маленькие копеечные с маленькими подголовниками. Вот и всё, пожалуй, на этом все отличия по удобству заканчиваются.

Моя машина стоила 1000 долларов и я ей доволен. Считаю, что с классики надо пересаживаться на ПР/немца либо на нового корейца. А новые девятки и матрехи за 9 000 долларов (с допами и страховкой)-это ужасно.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

И вот еще вопрос, первое время думаю ставить машину под окнами. Какие способы защиты от вредителей лучше. Как вы защищаете колеса, магнитолки ну и саму машину, конечно...


1. полное КАСКО.
2. Блокиратор рулевого вала (по КАСКО скидка 10%)
3. Магнитолы нет. В дальнюю дорогу берём переносную моно магнитолу Эленберг, купленную в Эльдорадо за 450 рублей.
Sanches Vikario
Максим Макаркин писал(а):

А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет


Раз таких знакомых нет, то делай как Василь грит: бери самую дешевую, но новую, из салона. А то можно попасть на хлам. Огласи бюджет, сколько готов потратить на машину в принципе?
Максим Макаркин
да 100-110, больше к лету, думаю, не соберу. А машинка летом нужна уже
Василь
Максим Макаркин писал(а):

да 100-110, больше к лету, думаю, не соберу. А машинка летом нужна уже


Можно ж подзанять или в кредит взять. Или купить на год б/у, потом продать. Вариантов-то масса. А что сейчас годовалые в 100-110 вписываются? Я свою трёхлетнюю в 90-100 оцениваю...
Sanches Vikario
Мне кажется зубилку трех - четырех годовалую можно взять за 100, 10 останется на страховку, на мелкий ремонт. Если машина будет тебе потом мозг разрушать, то денежек поднакопишь и возмешь новую. Или займи еще тык 20, купи новую пятерку, останется на страховку, дешевую сигналку и блокиратор руля.
Новую машину ставь на стоянку, я после покупки свою ставил под окнами, так по ночам первое время подпрыгивал когда сигналка чья нибудь срабатывала. Smile Но это не помогло: одним прекрасным утром не нашел на машине госномеров, в другое прекрасное утро обнаружил на переднем крыле большую вмятину.
OSAvod
Sanches Vikario писал(а):

Мне кажется зубилку трех - четырех годовалую можно взять за 100, 10 останется на страховку, на мелкий ремонт. Если машина будет тебе потом мозг разрушать, то денежек поднакопишь и возмешь новую. Или займи еще тык 20, купи новую пятерку, останется на страховку, дешевую сигналку и блокиратор руля.
Новую машину ставь на стоянку, я после покупки свою ставил под окнами, так по ночам первое время подпрыгивал когда сигналка чья нибудь срабатывала. Smile Но это не помогло: одним прекрасным утром не нашел на машине госномеров, в другое прекрасное утро обнаружил на переднем крыле большую вмятину.


ИМХО: очень верный совет. Я бы так и поступил. Тысяч 30 занять по родне, знакомым и можно взять пятачка или даже инжекторную 7-ку. Передний привод хорошо, но если некому помочь с выбором, то лучше новую классику. По соотношению цена - качество лучший выбор.

Если бы выбор стоял 10-ку за 8 штук, то я взял бы Логана за 9. Пускай с одной подушкой и без ГУРа.

Насчет вмятин: что поделать, дело житейское. За машиной нужно следить, но в конце концов, машина для нас или мы для машины?
Ieronimus
Вова Длинный писал(а):

Шестера помягче,.

.[/quote]С чего бы-пружины у всей классики одинаковые, исключение 04

но у семеры салон поудобнее и выглядит посовременнее.[/quote] .[/quote]Спорно.
[/quote] Надежность примерно одинаковая (по нынешней жизни - никакая).
У нас на Кавказе армяне предпочитают шестеру.[/quote] раньше ставили разные главные пары..[/quote], а сотальные - кому что больше внеше нравится.[/quote]
Ieronimus
В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.Старье-это старье.б/у машину можно брать если пробег на ней не превышает 30 ткм.И не стоит боятся детских болезней, все решается просто.За 100000 руб передний привод будет убитый в хлам мусорный ящик.
FreiDer
Просто студент писал(а):

Честно говоря, если по-простому, то один хрен и 05 и 06 и 07.

Разве что в 06 поганые сиденья-маленькие копеечные с маленькими подголовниками. Вот и всё, пожалуй, на этом все отличия по удобству заканчиваются.


ИЖевские 6-ки кстати говоря шли с немного другими сиденьями - повыше - поудобнее.
Ну а так разница действительно не слишком большая между всей классикой...
miha
Ieronimus писал(а):

В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.


Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.
Ieronimus
miha писал(а):

Ieronimus писал(а):

В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.


Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.


5300 машина и все остальное считайте сами.Сосед взял месяц назад.
Starley
2 месяца назад сам мучался над дилеммой.
6ку вообще не рассматривал, т.к. ижевская сборка, да и с производства ее уже сняли.
Выбор стоял такой 5, 7 новые или б/у, либо б/у иномарка.

Денег копил 1.5 года, своиз было 120т.р. вообщем хватало на новую 5 ку или б/у все остальные.

З эти 1.5 года изучил рынок. За такие деньги иномарка - полный хлам с нерадостной перспективой обслуживания и продажей. Наши переднеприводные от 3х лет - тот же хлам в красивой обертке с гнилым нутром. Нет у меня знакомого с хорошим п/п и готовым продать мне его за такие деньги.

Вобщем сделал я выбор в пользу новья. Взял кредит в банке и за 155т.р. взял 21074i.

Пробег еще мал, поэтому сравнения неуместны. Но у меня на работе в конторе свой маленький автопарк 2104, ВИСы, каблуки - карбовые. Причем они в моем подчинении. Затрахался я выдавать им деньги на регулировки карбюраторов, ГБО, вечные проблемы с зажиганием (директор денег на БСЗ не выделяет).

Правильно говорят, что 2105 - лучшее соотношение цена/качество, бери новую, 2 года гарантии, обязательно КАСКО.
2107 конечно веселее. Если хочешь инжекторную семерку, то НЕ рекомендую б/у - они чаще 1,5л ЭСУД Бошь5.1, да и такие больше не выпускают. Поэтому напрягись и возьми 21074i - 1.6л, ЭСУД Январь 7,2 - то, на чем остановился ВАЗ в развитии классики.
По поводу надежности имел возможность общаться с мастерами на ГСТО, в другой СТО делал протяжку (оказалось все хорошо прикручено!), в третей конторе делал антикорр, общался с владельцами п/приводных новых авто.
Так вот напрашивается вывод, что п/привод собирают хуже, по ним обращений на ГСТО гораздо больше, причем серьезные проблемы. Может быть это сладкие сказки сервисменов, НО рассказы владельцев новых п/п шокировали.
Объяснить могу это лишь тем, что п/п популярнее и на них больше делается бракованных или поддельных комплектующих.
Удачи.
miha
Мне еще кажется дело в том что задний привод берут люди не богатые, как правило рукастые. Машину берегут, многое делают своевременно и сами. А на переднем приводе много конкретных разъеб...ев, с принципом купил новую, два года покатался, продал.
Максим Макаркин
мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.
Василь
Максим Макаркин писал(а):

мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.



Ты про двигатель 2105? Дык их уже давно не выпускают...
На Lada-2105 ставят двигатель ВАЗ-2103. Ремень там один, такой же как и на двигателе 2106. Служит для привода помпы и генератора.
Максим Макаркин
Максим Макаркин
тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.
Тимыч
Максим Макаркин писал(а):

мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.


ну да..в 5х движка вместо цепи ремень был..............не оч. надёжен был...а 03, который сейчас, самый вроде удачный из прошлых )
Ieronimus
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.


Решеткой радиатора, капотом, торпедо другое, сиденья и задние фонари с крышкой багажника.
Тимыч
Максим Макаркин писал(а):

тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.


Внешне, внутренне (салон удобнее у 07, торпеда удобнее у 07. по электрике немного да и вроде больше не чем)
MEPHI_Aahz
Видимых отличий будет два-сиденья и передняя панель. За семерочной сидишь, как за стенкой-уютно, тепло, центральные воздуховоды... но это очень субъективно )))


Кузов, размеры салона, багажника итп.-все одно и то же.

21053-карбовая, а 21074i-инжектор. Правда, пятерки тоже бывают инжекторными. У карба и у инжа есть свои плюсы и минусы, здесь была огромная тема по этому поводу.



P.S.
Не стоит переплачивать за семерку. ИМХО! Не так уж много плюсов, разница в цене съедает все эти мелочи с потрохами.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (29 Марта 2006 17:40), всего редактировалось 1 раз
Максим Макаркин
не, ну внеше-то я знаю, чем они отличаются Very Happy То есть отличий практических нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы