Страница 10 из 11
SDRIVER
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

А как с газом зимой ездят? он же замерзает в баллоне и плохо испаряется, помню в детстве тряпками баллон накрывали водой горячей поливали facepalm


Он в баллоне в жидком состоянии,температура замерзания -188С facepalm
Газ в редукторе-испарителе переходит из жидкого состояние в газообразное,это примерно при -40С происходит,поэтому зимой надо
заводить не бензине и прогревать,у меня автом на газ переходить
при темпер антифриза +30С.


Он значит из баллона до редуктора испарителя в жидком состоянии подается? насосом специальным?
Просто газовые горелки зимой еле еле горят, пропан плохо испаряется на морозе
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):

neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

А как с газом зимой ездят? он же замерзает в баллоне и плохо испаряется, помню в детстве тряпками баллон накрывали водой горячей поливали facepalm


Он в баллоне в жидком состоянии,температура замерзания -188С facepalm
Газ в редукторе-испарителе переходит из жидкого состояние в газообразное,это примерно при -40С происходит,поэтому зимой надо
заводить не бензине и прогревать,у меня автом на газ переходить
при темпер антифриза +30С.


Он значит из баллона до редуктора испарителя в жидком состоянии подается? насосом специальным?
Просто газовые горелки зимой еле еле горят, пропан плохо испаряется на морозе



facepalm

Жидкий. Насоса нет, есть давление. Плохо испаряется зимой бутан, поэтому в зимней смеси больше пропана. Почитай уже фак, тебе ж ссыль давали.
neclassik
SDRIVER писал(а):

Он значит из баллона до редуктора испарителя в жидком состоянии подается? насосом специальным?
Просто газовые горелки зимой еле еле горят, пропан плохо испаряется на морозе


Насоса нет,он в баллоне под давлением 14-15 аТм,так же и в редуктор
поступает.
А разницы нет зима-лето,рабочая температура двигателя практически одинаковая в любой сезон. Разница только при пуске двигателя холодного.
SDRIVER
Иван Карданов писал(а):

Жидкий. Насоса нет, есть давление. Плохо испаряется зимой бутан, поэтому в зимней смеси больше пропана. Почитай уже фак, тебе ж ссыль давали.


facepalm прочитал я фак и что от этого? Газ лучше не испаряется от этого. Я зимой газовую горелку использую технику грею. Еду на заправку где авто газом заправляют, заправляю баллон газом.
На морозе горелка не горит нихрена, а если полбаллона остается то еле чадит facepalm если не подогреть, пропан отдельно смешивать надо чтоли или специальные зимние заправки есть? facepalm

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

neclassik писал(а):

Насоса нет,он в баллоне под давлением 14-15 аТм,так же и в редуктор

поступает.

А разницы нет зима-лето,рабочая температура двигателя практически одинаковая в любой сезон. Разница только при пуске двигателя холодного.



Газовый баллон почему тогда зимой так плохо горит куда давление девается?
Вы что зимой газом из баллонов не пользовались? В морозы хрен плиту зажжешь давления нет вообще, утром помню первым делом бежишь баллон горячей водой поливаешь
neclassik
SDRIVER писал(а):

Газовый баллон почему тогда зимой так плохо горит куда давление девается?
Вы что зимой газом из баллонов не пользовались? В морозы хрен плиту зажжешь давления нет вообще, утром помню первым делом бежишь баллон горячей водой поливаешь


В машине газ поступает в редуктор-испаритель,там снижается давление газа,но при этом выделятся много холода,для этого через редуктор и
идёт антифриз,который его обогревает.
А в горелке газ сразу напрямую газ идёт в сопло.
zett
SDRIVER писал(а):

Газовый баллон почему тогда зимой так плохо горит куда давление девается?


Так-то газовый баллон металлический, гореть ему незачем supercool

SDRIVER писал(а):

Вы что зимой газом из баллонов не пользовались? В морозы хрен плиту зажжешь давления нет вообще, утром помню первым делом бежишь баллон горячей водой поливаешь


Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.
Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.
Учите адиабатические процессы, газ при расширении охлаждается, а так как он не просто в воздухе расширяется, но в замкнутом пространстве редуктора, то он заодно охлаждает еще и редуктор.
Так вот, степень охлаждения зависит от количества испаряемого газа, и если в плитке расход сравнительно невелик, то в ДВС он значителен, а посему о нормальной работе без внешнего обогрева не может быть и речи, поэтому в автомобильном редукторе реализована схема принудительного подогрева.
В схеме питания плитки такого нет, расход незначителен, а газ мало не потому что давления нет в баллоне. а потому что газ плохо испаряется в редукторе, редуктору и так холодно, его газ охлаждает, дык его еще и на мороз вытащили. facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

В машине газ поступает в редуктор-испаритель,там снижается давление газа,но при этом выделятся много холода,для этого через редуктор и

идёт антифриз,который его обогревает.

А в горелке газ сразу напрямую газ идёт в сопло.


НУ, все правильно. Так я речь веду о том, что когда холодно газ плохо испаряется и давление в баллоне падает. Горелка горит плохо.
В машине как я понял газ в жидкой фазе идет до редуктора, газ поступает под давлением в баллоне которое создает газ, который испаряется в баллоне. Так вот вопрос когда холодно кто давление в баллоне создает чтобы протолкнуть газ до редуктора lol1 когда холодно давление в баллоне падает сильно или же его хватает чтобы газ до редуктора продвигать?
На улице газ в горелке и не горит потому что давление в баллоне низкое, баллон прогреешь газ испаряется активней и давление растет

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

zett писал(а):

В схеме питания плитки такого нет, расход незначителен, а газ мало не потому что давления нет в баллоне. а потому что газ плохо испаряется в редукторе, редуктору и так холодно, его газ охлаждает, дык его еще и на мороз вытащили.


Редуктор в доме facepalm

zett писал(а):

Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.

Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.


А я думал всегда что предназначение редуктора давление понижать facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ? hehe
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):

neclassik писал(а):

В машине газ поступает в редуктор-испаритель,там снижается давление газа,но при этом выделятся много холода,для этого через редуктор и

идёт антифриз,который его обогревает.

А в горелке газ сразу напрямую газ идёт в сопло.


НУ, все правильно. Так я речь веду о том, что когда холодно газ плохо испаряется и давление в баллоне падает. Горелка горит плохо.
В машине как я понял газ в жидкой фазе идет до редуктора, газ поступает под давлением в баллоне которое создает газ, который испаряется в баллоне. Так вот вопрос когда холодно кто давление в баллоне создает чтобы протолкнуть газ до редуктора lol1 когда холодно давление в баллоне падает сильно или же его хватает чтобы газ до редуктора продвигать?
На улице газ в горелке и не горит потому что давление в баллоне низкое, баллон прогреешь газ испаряется активней и давление растет

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

zett писал(а):

В схеме питания плитки такого нет, расход незначителен, а газ мало не потому что давления нет в баллоне. а потому что газ плохо испаряется в редукторе, редуктору и так холодно, его газ охлаждает, дык его еще и на мороз вытащили.


Редуктор в доме facepalm

zett писал(а):

Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.

Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.


А я думал всегда что предназначение редуктора давление понижать facepalm

Добавлено спустя 2 минуты:

Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ? hehe



"Шарик, ты осел" facepalm Ничего личного Drinks or Beer Razz

Газ идет в жидком виде до редуктора. Редуктор греется от тосола, поэтому жидкий газ нормально испаряется (у тебя в баллоне никто газ не греет). Пропан-бутановая смесь разная в зависимости от сезона (бодяжут на заводе)


SDRIVER писал(а):


Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ? hehe


Молодец. Теперь пойди, переверни баллон кверху дном и открой кран.
SDRIVER
Иван Карданов писал(а):

"Шарик, ты осел" Ничего личного


Сами вы олени hehe

Иван Карданов писал(а):

Газ идет в жидком виде до редуктора.



Мне не надо объяснять как испаряется газ в редукторе испарителе который с подогревом. Ты мне объясни как газ в жидкой фазе идет до редуктора, кто его толкает? Давление внутри баллона так? А откуда там давление? Давление внутри баллона создает газ который там испаряется так?
На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало
Иван Карданов
SDRIVER писал(а):


Мне не надо объяснять как испаряется газ в редукторе испарителе который с подогревом. Ты мне объясни как газ в жидкой фазе идет до редуктора, кто его толкает? Давление внутри баллона так? А откуда там давление? Давление внутри баллона создает газ который там испаряется так?
На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало


Все зависит от температуры. При минус 40 скорее всего давления не хватит. При минус 25 - все нормально.
SDRIVER
Иван Карданов писал(а):

SDRIVER писал(а):


Мне не надо объяснять как испаряется газ в редукторе испарителе который с подогревом. Ты мне объясни как газ в жидкой фазе идет до редуктора, кто его толкает? Давление внутри баллона так? А откуда там давление? Давление внутри баллона создает газ который там испаряется так?
На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало


Все зависит от температуры. При минус 40 скорее всего давления не хватит. При минус 25 - все нормально.


Вот это я и хотел услышать, на Ниве например если ставить то баллон под днище закрепить придется. А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе
Zibnow
SDRIVER
Вот ты нудный! hehe
SDRIVER писал(а):

А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе


А у нас тоже морозы за 30 бывают, проблем нет!
SDRIVER писал(а):

а если по трассе еще гнать на таком морозе


При чем тут трасса? У тебя на скорости температура уменьшается чтоле?
Бак один фиг на улице, какая ему разница едешь ты, или стоишь?
Иван Карданов
Человек 1 писал(а):

SDRIVER
Вот ты нудный! hehe

SDRIVER писал(а):

А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе


А у нас тоже морозы за 30 бывают, проблем нет!
SDRIVER писал(а):

а если по трассе еще гнать на таком морозе


При чем тут трасса? У тебя на скорости температура уменьшается чтоле?
Бак один фиг на улице, какая ему разница едешь ты, или стоишь?



Так-то есть разница. facepalm
SDRIVER
Человек 1 писал(а):

При чем тут трасса? У тебя на скорости температура уменьшается чтоле?

Бак один фиг на улице, какая ему разница едешь ты, или стоишь?


А ты попробуй рожу высунь из окна машины на скорости при минус 30 hehe потом расскажешь есть разница или нет
Zibnow
SDRIVER писал(а):

А ты попробуй рожу высунь из окна машины на скорости при минус 30


Рожа имеет постоянный подогрев и датчики температуры.
Иван Карданов писал(а):

Так-то есть разница.


Аргументы!
neclassik
SDRIVER писал(а):

Вот это я и хотел услышать, на Ниве например если ставить то баллон под днище закрепить придется. А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе


Не имеет значения где стоит баллон,я же выше писал,что температура замерзания пропана -188С facepalm
Толкает жидкий газ его вторая составляющая,паровая фаза. Она образуется в баллоне т.е в замкнутом пр-ве,что бы оно норм испарялось
при отриц температуре на улице и мешают в определённых пропорциях
пропан с бутаном т.е, есть отличия по % содерж и по октановому числу. По октановому числу газ бегает 100-105
Но если честно никогда не замечал,летний-зимний газ.
zett
SDRIVER писал(а):

Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ? hehe

Ой дяреввня facepalm
Ясен пень газ идти будет, ты думал в баллоне жидкость наполовину а над ней пустота?
Газ в жидком виде плавает потому что под давлением находится, а давление это как раз и создает паровая фаза. Другими словами, кран открываешь, давляк понижается, жидкость кипеть начинает, испаряется.
У тя газ плиточный переходит из жидкой фазы в газообразную непосредственно в баллоне, поэтому в холодном баллоне он и не испаряется почти, сам говоришь, тряпками греешь.
В машине не так, газ идет в редуктор-испаритель (ощути разницу между редуктором испарителем и просто редуктором) в жидком виде, там чудесно испаряется (а чего бы ему не испарятся, рабочая температура под сотку) ну а дальше понятно.
Давляка в баллоне вполне хватает чтобы протолкнуть жидкость к редуктору-испарителю и даже по пути продавить ее через фильтр Smile

зы ХЗ, у нас газельки все на газе, им фиалетово - -30, -40 - бегают, пофиг.
Конденсат бывает замерзает, забивает трубки, но это следить надо, сливать.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Легко брать на "слабо", когда уверен, что не приеду. Так любой член из Сахалина что угодно может припестеть.
А слабо тебе приехать и доказать, что ты не пестапол, а расход реально 11 литров и разгон 11 секунд?
_


За твой счёт любой каприз, оплачиваешь по тарифу мне путь взад - назад я приезжаю и катаемся.
А разгон не 11 а 13 сек с чем то там, сотые секунды не измерял, есть чем сам возьми и по видео померий я его тут выкладывал.
SDRIVER
zett писал(а):

Ой дяреввня

Ясен пень газ идти будет, ты думал в баллоне жидкость наполовину а над ней пустота?



Кто из нас деревня, не ты ли это писал? facepalm

zett писал(а):

Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.

Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.



по твоей писанине получается что без редуктора газ из баллона должен выходить в жидкой фазе потому что именно редуктор преобразовывает жидкость в газ pst

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

zett писал(а):

У тя газ плиточный переходит из жидкой фазы в газообразную непосредственно в баллоне, поэтому в холодном баллоне он и не испаряется почти, сам говоришь, тряпками греешь.

В машине не так, газ идет в редуктор-испаритель (ощути разницу между редуктором испарителем и просто редуктором) в жидком виде, там чудесно испаряется (а чего бы ему не испарятся, рабочая температура под сотку) ну а дальше понятно.


А машине как по твоему facepalm в машине все тоже самое. Газ испаряется в баллоне и создавшееся давление толкает жидкую фазу, а в газовой плите газ испаряется и выходит в виде газа. Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые. Редуктор тут вообще не причем.

Все уже мы выяснили, что пониженного давления в баллоне которое падает из за мороза вполне хватает для работы ГБО
neclassik
SDRIVER писал(а):

А машине как по твоему facepalm в машине все тоже самое. Газ испаряется в баллоне и создавшееся давление толкает жидкую фазу, а в газовой плите газ испаряется и выходит в виде газа. Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые. Редуктор тут вообще не причем.


Ну как ни причём, редуктор понижает с 14-15 атм до норм состояния
+ обогрев,у твоего баллона этого нет,потому он и не горит facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):

А машине как по твоему facepalm в машине все тоже самое. Газ испаряется в баллоне и создавшееся давление толкает жидкую фазу, а в газовой плите газ испаряется и выходит в виде газа. Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые. Редуктор тут вообще не причем.


Ну как ни причём, редуктор понижает с 14-15 атм до норм состояния
+ обогрев,у твоего баллона этого нет,потому он и не горит facepalm


А у твоего баллона есть обогрев на машине? Как он организован интересно
neclassik
SDRIVER писал(а):


А у твоего баллона есть обогрев на машине? Как он организован интересно


В 10 раз говорю, температура замерзания пропана -188С
Он подаётся в редуктор-испаритель,который обогревается, там процессы
происходят,все процессы описаны выше facepalm
zett
SDRIVER писал(а):

Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые.

Ну, скажем, не совсем они и одинаковые.
В первом случае из баллона отбирается газ, во втором - жидкость.
Очевидно, что при отборе газа жидкость должна довольно интенсивно испарятся, чтобы покрыть расход того самого газа, что при низких температурах затруднительно.
Другое дело, когда отбирается жидкость. Плотность ее с плотностью газа несравнима, а значит и объем изменяется незначительно. Наиспарялся там себе газ в баллоне, ну и давит себе потихоньку, он не расходуется.

В принципе, можешь свой баллон вверх ногами подвесить, а вместо обычного редуктора воткнуть с какой-нить газельки, думаю, плите повеселее будет. Скорее всего и обогревать его не придется, в плите расход небольшой Wink
neclassik
zett писал(а):

В принципе, можешь свой баллон вверх ногами подвесить, а вместо обычного редуктора воткнуть с какой-нить газельки, думаю, плите повеселее будет. Скорее всего и обогревать его не придется, в плите расход небольшой Wink


Жидкий польётся газ facepalm
SDRIVER
neclassik писал(а):

SDRIVER писал(а):


А у твоего баллона есть обогрев на машине? Как он организован интересно


В 10 раз говорю, температура замерзания пропана -188С
Он подаётся в редуктор-испаритель,который обогревается, там процессы
происходят,все процессы описаны выше facepalm


В 10 раз тебя спрашиваю как он подается в редуктор испаритель??? Насосом или естественным давлением внутри баллона которое образуется в результате испарения газа внутри баллона lol1
на морозе газ испаряется плохо плюс это испарение внутри баллона дополнительно охлаждает его, давление внутри баллона падает facepalm твоя моя понимать ? pst
Забудь ты про редуктор, речь идет о баллоне и давлении внутри баллона. На морозе давление падает, если в тепло занести давление растет. Ферштейн?

Выше уже выяснили давным давно что низкого давления газа внутри баллона зимой хватает чтобы протолкнуть его до редуктора. А ты все америку открываешь hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы