А как с газом зимой ездят? он же замерзает в баллоне и плохо испаряется, помню в детстве тряпками баллон накрывали водой горячей поливали facepalm
А как с газом зимой ездят? он же замерзает в баллоне и плохо испаряется, помню в детстве тряпками баллон накрывали водой горячей поливали facepalm
Он значит из баллона до редуктора испарителя в жидком состоянии подается? насосом специальным?
Просто газовые горелки зимой еле еле горят, пропан плохо испаряется на морозе
Жидкий. Насоса нет, есть давление. Плохо испаряется зимой бутан, поэтому в зимней смеси больше пропана. Почитай уже фак, тебе ж ссыль давали.
Насоса нет,он в баллоне под давлением 14-15 аТм,так же и в редуктор
поступает.
А разницы нет зима-лето,рабочая температура двигателя практически одинаковая в любой сезон. Разница только при пуске двигателя холодного.
Газовый баллон почему тогда зимой так плохо горит куда давление девается?
Вы что зимой газом из баллонов не пользовались? В морозы хрен плиту зажжешь давления нет вообще, утром помню первым делом бежишь баллон горячей водой поливаешь
Газовый баллон почему тогда зимой так плохо горит куда давление девается?
Вы что зимой газом из баллонов не пользовались? В морозы хрен плиту зажжешь давления нет вообще, утром помню первым делом бежишь баллон горячей водой поливаешь
В машине газ поступает в редуктор-испаритель,там снижается давление газа,но при этом выделятся много холода,для этого через редуктор и
идёт антифриз,который его обогревает.
А в горелке газ сразу напрямую газ идёт в сопло.
В схеме питания плитки такого нет, расход незначителен, а газ мало не потому что давления нет в баллоне. а потому что газ плохо испаряется в редукторе, редуктору и так холодно, его газ охлаждает, дык его еще и на мороз вытащили.
Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.
Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.
В машине газ поступает в редуктор-испаритель,там снижается давление газа,но при этом выделятся много холода,для этого через редуктор и
идёт антифриз,который его обогревает.
А в горелке газ сразу напрямую газ идёт в сопло.
В схеме питания плитки такого нет, расход незначителен, а газ мало не потому что давления нет в баллоне. а потому что газ плохо испаряется в редукторе, редуктору и так холодно, его газ охлаждает, дык его еще и на мороз вытащили.
Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.
Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.
Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ?
"Шарик, ты осел" Ничего личного
Газ идет в жидком виде до редуктора.
Мне не надо объяснять как испаряется газ в редукторе испарителе который с подогревом. Ты мне объясни как газ в жидкой фазе идет до редуктора, кто его толкает? Давление внутри баллона так? А откуда там давление? Давление внутри баллона создает газ который там испаряется так?
На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало
Мне не надо объяснять как испаряется газ в редукторе испарителе который с подогревом. Ты мне объясни как газ в жидкой фазе идет до редуктора, кто его толкает? Давление внутри баллона так? А откуда там давление? Давление внутри баллона создает газ который там испаряется так?
На сильном морозе газ плохо испаряется и давление в баллоне падает, этого упавшего давления хватает чтобы газ доставлять до редуктора?
Так и напиши что да, на сильном морозе низкого давления внутри баллона вполне хватает чтобы ГБО нормально работало
А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе
а если по трассе еще гнать на таком морозе
SDRIVER
Вот ты нудный!
А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе
а если по трассе еще гнать на таком морозе
При чем тут трасса? У тебя на скорости температура уменьшается чтоле?
Бак один фиг на улице, какая ему разница едешь ты, или стоишь?
А ты попробуй рожу высунь из окна машины на скорости при минус 30
Так-то есть разница.
Вот это я и хотел услышать, на Ниве например если ставить то баллон под днище закрепить придется. А у нас частенько зимой около 30 и выше, а если по трассе еще гнать на таком морозе
Пошел сходил открыл газовый баллон из сопла идет газ в виде газа, а не жидкой фракции и без всякого редуктора zett может у меня неправильный газ?
Легко брать на "слабо", когда уверен, что не приеду. Так любой член из Сахалина что угодно может припестеть.
А слабо тебе приехать и доказать, что ты не пестапол, а расход реально 11 литров и разгон 11 секунд?
_
Ой дяреввня
Ясен пень газ идти будет, ты думал в баллоне жидкость наполовину а над ней пустота?
Между плитой и баллоном есть некая весчь, называется газовый редуктор.
Его предназначение - преобразовать жидкую фазу пропан-бутановой смеси, которая плещется у тебя в баллоне - в газовую фракцию, которая будет сгорать в форсунке плиты.
У тя газ плиточный переходит из жидкой фазы в газообразную непосредственно в баллоне, поэтому в холодном баллоне он и не испаряется почти, сам говоришь, тряпками греешь.
В машине не так, газ идет в редуктор-испаритель (ощути разницу между редуктором испарителем и просто редуктором) в жидком виде, там чудесно испаряется (а чего бы ему не испарятся, рабочая температура под сотку) ну а дальше понятно.
А машине как по твоему facepalm в машине все тоже самое. Газ испаряется в баллоне и создавшееся давление толкает жидкую фазу, а в газовой плите газ испаряется и выходит в виде газа. Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые. Редуктор тут вообще не причем.
А машине как по твоему facepalm в машине все тоже самое. Газ испаряется в баллоне и создавшееся давление толкает жидкую фазу, а в газовой плите газ испаряется и выходит в виде газа. Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые. Редуктор тут вообще не причем.
А у твоего баллона есть обогрев на машине? Как он организован интересно
Процессы протекающие внутри баллона совершенно одинаковые.
В принципе, можешь свой баллон вверх ногами подвесить, а вместо обычного редуктора воткнуть с какой-нить газельки, думаю, плите повеселее будет. Скорее всего и обогревать его не придется, в плите расход небольшой Wink
А у твоего баллона есть обогрев на машине? Как он организован интересно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы