Страница 9 из 10
viper31
Art_16R писал(а):


Ниче не барабан - у меня руль в коже и с кнопками, а не как на твоей фото supercool


Что ты мне сорта барабанов перечисляешь pst
Moggucci
беспокойный писал(а):


Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.



ROFL

кстате в этом году катался на джетте дсг примерно 2007 гв и на шкоде суперб на дсг 2014 гв. для робота очень хорошо, почти как автомат едет, а расход ниже. так что имеет право на жизнь. просто нужно технологию до идеала довести, чтобы гарантированный ресурс был не менее 200 тыс км

кстате японцы и корейцы соснут знатно, когда попробуют свой дсг сделать ROFL
Alex-vs-VAZ
Moggucci писал(а):



кстате японцы и корейцы соснут знатно, когда попробуют свой дсг сделать ROFL



а на ниссан GT-R чей робот? а то так то у них есть.
Turner
Moggucci писал(а):

беспокойный писал(а):


Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.



ROFL

кстате в этом году катался на джетте дсг примерно 2007 гв и на шкоде суперб на дсг 2014 гв. для робота очень хорошо, почти как автомат едет, а расход ниже. так что имеет право на жизнь. просто нужно технологию до идеала довести, чтобы гарантированный ресурс был не менее 200 тыс км

кстате японцы и корейцы соснут знатно, когда попробуют свой дсг сделать ROFL



Какой плиать "свой дсг". ДСГ это аппарат купленный вагом у американской компании борг варнер.

Корейцы на роботах давно продаются, шума нет, значит все нормально.
Перец
Turner писал(а):

Moggucci писал(а):

беспокойный писал(а):


Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.



ROFL

кстате в этом году катался на джетте дсг примерно 2007 гв и на шкоде суперб на дсг 2014 гв. для робота очень хорошо, почти как автомат едет, а расход ниже. так что имеет право на жизнь. просто нужно технологию до идеала довести, чтобы гарантированный ресурс был не менее 200 тыс км

кстате японцы и корейцы соснут знатно, когда попробуют свой дсг сделать ROFL



Какой плиать "свой дсг". ДСГ это аппарат купленный вагом у американской компании борг варнер.

Корейцы на роботах давно продаются, шума нет, значит все нормально.



Это 6-ю дсг они у пиндосов взяли, а 7-ю им LUK сделала Pardon
Moggucci
Alex-vs-VAZ
а что, ниссан гтр массовая мащина?
что-то на кашкаях да камрях с короллами дсг не наблюдается
кола
Moggucci писал(а):

что-то на кашкаях да камрях с короллами дсг не наблюдается


да и слава аллаху богу...
мим
Moggucci писал(а):

а что, ниссан гтр массовая мащина?
что-то на кашкаях да камрях с короллами дсг не наблюдается


потому что там весьма проверенное решение есть - вариатор.
SeaRunner
Moggucci писал(а):

SeaRunner
самое интересное, что в бюджете 700-800 тыс руб только класс цэ и вырисовывается


Открой для себя рынок б/у автомобилей... supercool


Moggucci писал(а):

а задачи у большинства обычных людей одинаковые - утром на работу, весером с работы, летом на выходных на дачу, зимой в трц



Если ты офесный хомячок, это не значит, что все такие pst
Rover_61reg
Перец писал(а):

кстати зря - прикольная машина и салон очень просторный для своего класса


купеха с дизайном на любителя. Новые у нас не попадаются.



Перец писал(а):

вижок правда там размером чуть больше аккумулятора,



этот до 100 за 8 сек, но ему 14 лет facepalm

Цитата:

По данным базы данных

Двигатель 1.8 (150 л.с.)

Машина 2000 года выпуска, была куплена в этом году

Volkswagen New Beetle выпускается с 1998 года

Moggucci
SeaRunner
сам на бу езди, хомячок офисный Good
а уж как-нибудь по старинке, на новом мерсе pst
Extreme
Moggucci писал(а):

а уж как-нибудь по старинке, на новом мерсе


pst Good
Moggucci
мим
имхо вариатор бесперспективен, изначально принцип реализации ненадежен
хотя идея очень привлекательная на первый взгляд, без сцепления, без ступеней

имхо правильней было бы сделать примитивный робот с одним сцеплением (как на приору хотят ставить), но внедрить простую гидромуфту, на скорости выше 40 км/ч блокировать ее, на скорости ниже 40 км/ч - отпускать. в пробках очень мягко бы ехала машина, плавно трогалась. можно тогда сцепу позлее ставить, типа керамки, чтобы с роботом ходила по 200 тыс км, а жесткость сцепления сглаживать гидромуфтой. в таком конфиге конструкция остается простой, ремонтопригодной и ресурс большой был бы. минусы есть, конечно в разгоне проиграет и экономичности Sad
SeaRunner
Moggucci писал(а):

SeaRunner
сам на бу езди, хомячок офисный Good
а уж как-нибудь по старинке, на новом мерсе pst



По старинке ты на старом тазу, хомячок. Ездил и нахваливал. 63
Скоро деньжата от проданной бабкиной хаты закончатся, обратно на таз вернешься таксовать... hehe
мим
Moggucci писал(а):

мим
имхо вариатор бесперспективен, изначально принцип реализации ненадежен
хотя идея очень привлекательная на первый взгляд, без сцепления, без ступеней

имхо правильней было бы сделать примитивный робот с одним сцеплением (как на приору хотят ставить), но внедрить простую гидромуфту, на скорости выше 40 км/ч блокировать ее, на скорости ниже 40 км/ч - отпускать. в пробках очень мягко бы ехала машина, плавно трогалась. можно тогда сцепу позлее ставить, типа керамки, чтобы с роботом ходила по 200 тыс км, а жесткость сцепления сглаживать гидромуфтой. в таком конфиге конструкция остается простой, ремонтопригодной и ресурс большой был бы. минусы есть, конечно в разгоне проиграет и экономичности Sad


Не знаю насчет перспектив, с атмосферным 2,5 расход в городе 10,6 просто отлично. Правда на Субару вариатор цепной, и в нем есть гидротрансформатор.
http://www.popmech.ru/vehicles/9601-tsepnaya-gonchaya-variator/#full
rpra
В авдях мультитроник заместо дсг - цепной вариатор. Ваг ведь может когда хочет!
Moggucci
SeaRunner
Че ты там мычишь, быдло-кодер? ROFL
majorboy
заехал сегодня в салон хундай - посмотрел солярис элантру ай40
в принципе по салону ничего машинки отделка неплоха. опуская то что всетаки изначально проектировалось для узкоглазиков низкорослых...
стоит - сарай ай 40 от 900 с куем
элантра от 600 чтоли
соларис за 700 топовая комплектуха я так понял стояла
народ я бы не сказал что скучает - много смотрят ходят, много сидят с менегером и пишут бумажки
вывод - деньги есть можно купить телегу новую (не в привязке к хрюндаю)
денег нет - лучше на старой телеге гонять тем более радикально ничего не предлагается нового
до салона митсубиши увы недошел - хотя намеревался именно его посетить - посмотреть аутлендер, паджеро4, еще раз осмотреть паджеро спорт - может и не такое это гумно (в голове до сих пор не укладывается, как японцы могли такой внешне весьма неплохой мобиль сделать таким уйобищным га8ном внутри)
SeaRunner
Moggucci писал(а):

SeaRunner
Че ты там мычишь, быдло-кодер? ROFL



Что, дружок, допился до того, что слух потерял??? ROFL
Art_16R
majorboy
Киа Рио поприличнее чем солярис внутри. Хотя дело вкуса
serg26
Moggucci писал(а):

мим
имхо вариатор бесперспективен, изначально принцип реализации ненадежен


пфффф...
напейсал теоретег которой никогда не ездил на современных вариаторах, варик просто окуенен, никогда не думал, что это напишу
и в отличие от ваговских роботов, реальный прогресс в надежности

лехус, даже ставит его на топ модель, а учитывая, как они дорожат основным рынком потребления этих авто, это серьзный сигнал о перспективах технологий
Moggucci
serg26
хз, я могу ошибаццо

просто сам принцип выдавливания ремня, трение, как-то ненадежно это на мой взгляд, износ изначально заложен устройством.

просто стали применять сталь в ремне и увеличили этим ресурс, но дальше-то предел, все равно выше 200 сил не переваривает вариатор, а мерсы со штатными 585 силами на гидроавтомате летают спокойно. другое дело когда шестерни крутятся, почти вечные.
Moggucci
Перец писал(а):

Moggucci писал(а):


имхо бессмысленные штампы о маркетологах недалекие люди повторяют


это не штампы, это современное общество потребления, ты должен потреблять, скоро мерседес обновит модель и ты побежишь покупать ее, т.к. именно маркетологи грамотно расчитали продукт и то, что ты должен его купить. Продукт давно уже не делают для людей, людей заставляют его покупать, потом покупать новый и т.д. бесконечно. Люди превращаются в роботов, заложников системы, новый айфон, новая рейсталинговая модель, в театры и на симфонические аркестры люди ходят не смотреть на игру актеров, а подчеркнуть факт принадлежности к якобы культурному слою.

Касаемо музыки и исскуства, что значит разбираться в музыке и исскустве? Искать смысл в полотнах Тило Маача? Или на слух отличать мейнстрим от ликвид фанка?



слишком поверхностно, смотри глубже.

мерседес выпустит новую модель и я куплю. и не из-за жажды потребления. меня сложно обвинять в потреблятстве, например, я могу жрать сколько хочу, но ограничиваю себя, в отличие от тебя Wink

так почему я куплю новую модель мерса и айфона? отчасти потому, что это показатели статуса.

в древнем китае только императорские дворцы были с желтыми крышами, всем остальным людям было запрещено иметь желтые крыши, за нарушение - смертная казнь. какая накккуй разница какого цвета крыша? а такая, у императора желтая, а у остальных не желтая. и сразу ясен статус.

другой пример, в древние времена загар был признаком бедных людей, они работали в поле. а знать сидела в домах и была светлокожей. поэтому знать искусственно отбеливала лицо, чтобы еще больше подчеркнуть свой статус. сегодня напротив, загар в моде. потому что бедные работают в офисах, а богатые отдыхают на курортах. и девочки идут в солярий, чтобы стать потемнее, искусственно поднять свой статус.

сегодня статус во многом определяется деньгами. и люди пытаются продемонстрировать свой высокий статус, покупая дорогие вещи. и когда моггуччи едет на новом мерине, а полиман на старом акценте, люди сразу автоматически в своей голове расставляют их по иерархической лестнице.

если вы попытаетесь возразить и приведете пример, что миллиардеры типа создателя гугл сергея брина ездят на приусах, вы ничего не поняли, из того что я написал. неважно, как вы будете демонстрировать свой статус, важно, что остальные его понимают. ведь брин миллиардер и все это знают, его знают в лицо. а приус - тоже понт, в калифорнии, где миллион миллионеров и никого не удивишь последней моделью феррари, это особый понт кататься на приусе. типа у меня такой высокий статус что я могу даже на приусе кататься, все равно все знают, что я самый умный и богатый.

в этой причине кроются снижающиеся продажи лады, если у тебя лада - это значит, что у тебя низкий социальный статус. и мало кто хочет демонстрировать свой низкий соцстатус, все равно только бомжам и алкашам. и в этом кроется разгадка высоких продаж айфонов, просто айфоны не бывают дешевыми. и молодежь хочет продемонстрировать свой статус. поэтому с хуавеем рассекать не модно, а с айфоном - модно.
rpra
Moggucci писал(а):

Перец писал(а):

Moggucci писал(а):


имхо бессмысленные штампы о маркетологах недалекие люди повторяют


это не штампы, это современное общество потребления, ты должен потреблять, скоро мерседес обновит модель и ты побежишь покупать ее, т.к. именно маркетологи грамотно расчитали продукт и то, что ты должен его купить. Продукт давно уже не делают для людей, людей заставляют его покупать, потом покупать новый и т.д. бесконечно. Люди превращаются в роботов, заложников системы, новый айфон, новая рейсталинговая модель, в театры и на симфонические аркестры люди ходят не смотреть на игру актеров, а подчеркнуть факт принадлежности к якобы культурному слою.

Касаемо музыки и исскуства, что значит разбираться в музыке и исскустве? Искать смысл в полотнах Тило Маача? Или на слух отличать мейнстрим от ликвид фанка?



слишком поверхностно, смотри глубже.

мерседес выпустит новую модель и я куплю. и не из-за жажды потребления. меня сложно обвинять в потреблятстве, например, я могу жрать сколько хочу, но ограничиваю себя, в отличие от тебя Wink

так почему я куплю новую модель мерса и айфона? отчасти потому, что это показатели статуса.

в древнем китае только императорские дворцы были с желтыми крышами, всем остальным людям было запрещено иметь желтые крыши, за нарушение - смертная казнь. какая накккуй разница какого цвета крыша? а такая, у императора желтая, а у остальных не желтая. и сразу ясен статус.

другой пример, в древние времена загар был признаком бедных людей, они работали в поле. а знать сидела в домах и была светлокожей. поэтому знать искусственно отбеливала лицо, чтобы еще больше подчеркнуть свой статус. сегодня напротив, загар в моде. потому что бедные работают в офисах, а богатые отдыхают на курортах. и девочки идут в солярий, чтобы стать потемнее, искусственно поднять свой статус.

сегодня статус во многом определяется деньгами. и люди пытаются продемонстрировать свой высокий статус, покупая дорогие вещи. и когда моггуччи едет на новом мерине, а полиман на старом акценте, люди сразу автоматически в своей голове расставляют их по иерархической лестнице.

если вы попытаетесь возразить и приведете пример, что миллиардеры типа создателя гугл сергея брина ездят на приусах, вы ничего не поняли, из того что я написал. неважно, как вы будете демонстрировать свой статус, важно, что остальные его понимают. ведь брин миллиардер и все это знают, его знают в лицо. а приус - тоже понт, в калифорнии, где миллион миллионеров и никого не удивишь последней моделью феррари, это особый понт кататься на приусе. типа у меня такой высокий статус что я могу даже на приусе кататься, все равно все знают, что я самый умный и богатый.

в этой причине кроются снижающиеся продажи лады, если у тебя лада - это значит, что у тебя низкий социальный статус. и мало кто хочет демонстрировать свой низкий соцстатус, все равно только бомжам и алкашам. и в этом кроется разгадка высоких продаж айфонов, просто айфоны не бывают дешевыми. и молодежь хочет продемонстрировать свой статус. поэтому с хуавеем рассекать не модно, а с айфоном - модно.



Слушай, про обгон хоть смешно было читать какой ты сказочный долпоеп. А тут многобукв, хотя да, ты доказал что ты ебаклак в стопитсотый раз, поздравляем.
Moggucci
rpra
это ты про себя? читать я так понял тебе трудно? я уж не говорю про причинно-следственные связи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы