Ниче не барабан - у меня руль в коже и с кнопками, а не как на твоей фото
Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.
кстате японцы и корейцы соснут знатно, когда попробуют свой дсг сделать
Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.
Казалось бы авто с ДСГ и ТСИ - уже полное днище, но нет, можно к этому набору добавить полный привод на вискомуфте и получать тройные батхерты от счетов за ремонт.
что-то на кашкаях да камрях с короллами дсг не наблюдается
а что, ниссан гтр массовая мащина?
что-то на кашкаях да камрях с короллами дсг не наблюдается
SeaRunner
самое интересное, что в бюджете 700-800 тыс руб только класс цэ и вырисовывается
а задачи у большинства обычных людей одинаковые - утром на работу, весером с работы, летом на выходных на дачу, зимой в трц
кстати зря - прикольная машина и салон очень просторный для своего класса
вижок правда там размером чуть больше аккумулятора,
По данным базы данных
—
Двигатель 1.8 (150 л.с.)
—
Машина 2000 года выпуска, была куплена в этом году
—
Volkswagen New Beetle выпускается с 1998 года
а уж как-нибудь по старинке, на новом мерсе
SeaRunner
сам на бу езди, хомячок офисный
а уж как-нибудь по старинке, на новом мерсе
мим
имхо вариатор бесперспективен, изначально принцип реализации ненадежен
хотя идея очень привлекательная на первый взгляд, без сцепления, без ступеней
имхо правильней было бы сделать примитивный робот с одним сцеплением (как на приору хотят ставить), но внедрить простую гидромуфту, на скорости выше 40 км/ч блокировать ее, на скорости ниже 40 км/ч - отпускать. в пробках очень мягко бы ехала машина, плавно трогалась. можно тогда сцепу позлее ставить, типа керамки, чтобы с роботом ходила по 200 тыс км, а жесткость сцепления сглаживать гидромуфтой. в таком конфиге конструкция остается простой, ремонтопригодной и ресурс большой был бы. минусы есть, конечно в разгоне проиграет и экономичности
SeaRunner
Че ты там мычишь, быдло-кодер?
мим
имхо вариатор бесперспективен, изначально принцип реализации ненадежен
имхо бессмысленные штампы о маркетологах недалекие люди повторяют
имхо бессмысленные штампы о маркетологах недалекие люди повторяют
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы