автоваз однозначно ничего подобного не рекомендовал
жёлтый тонким прутиком за нижнюю балку.
как фиксировать ответную гайку
Что же, уважаемые коллеги, купил таки усилитель щитка передка. Выбирал из двух (желтый или красный) выбор пал на красный объяснения почему именно красный дальше по тексту. Сразу установить не удалось (отверстие для крепления к стакану пришлось пересверливать), может у изготовителя руки кривые, а может Богдан криво сварен (скорее первое), но отверстия не совпадали и намного (на третьем фото видно смещение от основного отверстия)
А чем отличаются 8кл. и 16кл. версии? По фото не понятно:
- 8кл. http://www.autoproduct.biz/catalog/item/184/
- 16кл. http://www.autoproduct.biz/catalog/item/179/
как фиксировать ответную гайку
жёлтый тонким прутиком за нижнюю балку.
Из за отсутствия гитары, а следовательно и болта с гайкой, в восьмиклапанной версии поставляется вместе с УЩП болт, гайка и втулка чтобы уши не промялись когда болт тянуть будешь. (в место гитары).
Хотелось бы еще услышать мнение людей, которые ездили с обоими УЩП - и от Техномастер и от Автопродукт - от какого больший эффект .
Еще интересно как поведет себя УЩП от Автопродукт при ударе в правую стойку.
Мужики, почему растяжка увеличивает вибрации в салоне? да и снаружи тоже.
её снимаю и комфорт, тишина. ставлю - и при газовании, да и на ХХ тоже прёт видрация. двиг гудит, басит.
Всё бы хорошо с растяжкой,но когда едешь по дороге и попадаешь на "стиральную доску" особенно на скорости, по ощущениям вырывает руль из рук и возникают нехорошие мысли: что же там происходит с бедной рейкой.. для меня живущего в сельской местности это архиважно, наверное сниму её
растяжка аля спорт, а без растяжки - комфорт )
badboy2115
да вроди у калины то не рыхлый.
А не поможет установка других опорных подшипников?
ведь через них сие зло идёт. может с более высокой резинкой есть..
десятые вроди ставят.
И какие именно болты ослабить? там мотор то не отвалится?)
badboy2115
ну я незнаю что там сосед, может у него подушки мёртвые, или движок такой.
без растяжки дискомфорта такого нет.
Но и рулится сам понимаешь не так
Но вообще есть такая тенденщия изза дурацких подушек. у 10го семейства двигатель крепится более толково.
Но вот сам кузов у калины намного жёстче на кручение.
Ещё ставят подушки АНВИС, грантовские, говорят решает 50% вибронагружености.
а насчёт опорников.. у родних то резиночка тоненькая. вот я и думаю может забубенить какие-нибудь сс-20, там резины больше,мягче они.
Ну и кстати с растяжкой машина какбудто на газомасле, жёсткая. но это терпимо. а вот вибрации победить бы.. без неё то их нету!
и ещё вопрос. существует ли на калину растяжка на крабы? для увеличения жёсткости телевизора.
когда почувствовал небольшое увеличение вибрации на кузов от двигателя - после установки нижней доп. опоры двигателя, но потом и эта вибрация ушла (резина опоры стала более эластичнее (приработалась)).
как вариант ослабить все подушки и опоры двигателя покачать ее хорошенько и затянуть...
badboy2115
комрад, я конешн понимаю что всяк кулик своё болото хвалит. но!
у десятого семейства там чуть ли не палец залазит при повороте руля на месте.
чем там гордиться? хорошими опорами мотора. всё.
в остальном калина в выигрыше. посмотри видосы власа прудова например.
мне лишь нужно заменить опоры деревянные на нормальные вот и всё.
badboy2115
ну контингент,который ездит на калине в корне отличается от приоро-десятошного. это факт.
попробую. очково, но попробую. но на опоры гнатовские давно слюни пускаю. да, 8кл.
16 кл только люкс, либо 1.4- ущербное какашко.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы