Страница 1 из 2
Dudins
Машина с утра тормозит черезчур резко. Легкое нажатие и встает как вкопанная. Вызывая легкий дискомфорт в торможении. Но поездив маленько, тормоза как бы приходят в норму. И тормозят уже как надо, плавно и вполне здраво. Что может вызывать данную проблемму? Колеса на холодную, вроде не подтормаживаются. Тоесть накатом машина вроде едет.
WolFS
Резинки вакуумника дубеют, или у вас уже весна во всю.
Дмитрий77
Какая зависимость с дубеющими резинками вакуумника?
WolFS
Дмитрий77 писал(а):

Какая зависимость с дубеющими резинками вакуумника?


Када холодно было, у меня 2-3 нажатия, жесткие как с заглушеным движком, потом все номано.
Дмитрий77
Так вроде речь про другое. На холодной (немного прогретой) машине тормоз прекрасно нажимается, но торможение почти сразу в юз. После небольшой поездки, нужно приложить больше усилие на педаль и резче её нажать, чтобы было что-то похожее.
Megavolt
Дмитрий77 писал(а):

Так вроде речь про другое. На холодной (немного прогретой) машине тормоз прекрасно нажимается, но торможение почти сразу в юз. После небольшой поездки, нужно приложить больше усилие на педаль и резче её нажать, чтобы было что-то похожее.



У меня тоже самое происходит, прям даже радует как тормозит 8)
Дмитрий77
Кстати эту тему уже поднимали зимой. Так ни к чему и не пришли Very Happy
Dudins
Меня это не радует, а немного пугает. На предыдущей девятке этого небыло. Тормозная система 1 в 1.
И проблемма не в дубовости резиновой диафрагмы. Характер иной. Все легко давиться, но на "холодную" даже при легком нажатии тормозит как вкопанная.
Думаю в пору прокоментировать специалистам ВАЗА.
Водилы, же подсказывают, что нужно снять с ваккумника гравный цилиндр и на полтора оборота вкрутить шток в вакуумник. Типа перепускное отверстие "зажато" и на холодную (более вязкую тормозуху) плохо перетекает.
X-POWER
Dudins писал(а):

Все легко давиться, но на "холодную" даже при легком нажатии тормозит как вкопанная.

Водилы, же подсказывают, что нужно снять с ваккумника гравный цилиндр и на полтора оборота вкрутить шток в вакуумник. Типа перепускное отверстие "зажато" и на холодную (более вязкую тормозуху) плохо перетекает.


Вот потеплеет, тормоза и "пропадут"...здесь можно не переживать Very Happy

Водилам незачёт, получите лишь увеличенный свободный ход педали.

Лечению не подлежит, замена на http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:35), всего редактировалось 1 раз
rhenjq70
Может тут как у резины в формуле 1, пока не прогреется не работает?
Бомбила
у меня такое с утра, если я вечером по сырости ездил.
Мне кажется грязь с барабанов стекает и КПД растет. Потом они опять забиваются и все в поряде. зад не садится при торможении?
city12
Dudins писал(а):

Машина с утра тормозит черезчур резко. Легкое нажатие и встает как вкопанная. Вызывая легкий дискомфорт в торможении. Но поездив маленько, тормоза как бы приходят в норму. И тормозят уже как надо, плавно и вполне здраво. Что может вызывать данную проблемму? Колеса на холодную, вроде не подтормаживаются. Тоесть накатом машина вроде едет.



Бывало. Надо регулировать задние тормоза. Не работает колдун. После стоянки барабан покрывается рыжим налетом - окисел железа, он шершавый. Площадь задних колодок большая, а жмут получается сильно. Отсюда и эффект на первых торможениях. Ты заметь, жопа при этом даже проседает заметно и блокируются задние колеса, а не передние.
paravoz
у меня так на всех ВАЗах было. ничего страшного.
city12 писал(а):

Ты заметь, жопа при этом даже проседает заметно и блокируются задние колеса, а не передние.

а вот так не было, всегда сначала перед, потом зад.
А вот если бы всегда так тормозила бы ло бы прикольней. мне нравится когда она так тормозит, как ино прям.
Dudins писал(а):

Что может вызывать данную проблемму


хз че там это вызывает, но мне кажется это не проблемма, а особенность.
Dudins
Задние отрегулированы. Две недели назад. (до этого все-так-же)Менялись цилиндры , задние колодки и колдун настраивался. Старые цилиндры бежали. Колодки были замаслены и не тормозили хоть при каком усилии на педаль. Тоесть теория о блокировании зада вообще не подверждается.(Заколебался разгоняться и тормозить. Потом был инструментальный осмотр на барабанах. Все ок.
Что же касаемо проседания попы, то я бы больше назвал свою ситуацию, прижатием к асфальту морды. При таком торможении, морда уходит в них. Тоесть получается что всеже первыми блокируются передние. Ну и народ при этом собирается в раоне торпеды. Smile
Посмотрю как с температурным ростом будет характер.
Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.
Dudins
Особенность чего??? Была девятка. торомзная система один в один. такого небыло.
ГРиня
МОжет пока машина холодная и колодки и диски непрогрелись от торможения оно намного эффективнее?

НАпример: зачем ставят всякие вентилируемые диски? Чтоп отводить тепло!

Может в тормозухе вода и после ночной стоянке она дубеет! Изза етого "тормозят" рабочие цилиндры и главный!

Но неберите вовнимание это только мысли!
Dudins
На счет тормозухи надо конечно подумать, но когда менял задние цилиндры, то прокачивали и тормозуху доливали новую. Хотя все может быть.
Что-же касаемо нагрева. Машина днем стоит часа 3 и думаю что "тормоза" полностью холодные, но ведь ничего, тормозит как надо. А вот после ночной длительной стоянки как вкопанная.
paravoz
Dudins писал(а):

такого небыло.

а у меня было вон их сколько в подписи и на всех с нуля так. ну если конечно много денег и свободного времени то можешь всю тормозную систему по кругу заменить. а вообще правильно - если проблемм не их надо выдумать! а то жить скучно и наши матрешки ругать не за че. а так вон какое поле для терок.
dstalker
у меня такая же тема с тормозами началась пару дней назад, ход педали у меня и так небольшой, по этому тормозить сталло немного неудобно, пару раз задние блокировались, так что зад юзом шел.
но сегодня утром ехал все было как обычно...странно все это
X-POWER
Dudins писал(а):

Водилы действительно рекомендовали это чтобы сделать ход педали свободный чуть больше. Но не поднятием педали (выкручиванием лягушки) а длиной штока.


Как всё запущенно-то у водил Laughing
Педаль лягушкой регулировать.....ума должно быть меньше чем у канарейки.

Вообщем здесь нужно обьяснять с азов, чем ключ к примеру от отвёртки отличается....
X-POWER
Кто хочет правильной работы ВУТа, притом в любое время года:
http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:35), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий77
Так сколько этот ВУТ будет стоить и работа?
X-POWER
Дмитрий77 писал(а):

Так сколько этот ВУТ будет стоить и работа?


Насчёт цены, на ссылке телефоны есть....звони и узнавай.

Стоимость работы, как и за обычный ВУТ.....опять же цены везде разные.
Dudins
X-POWER писал(а):

Как всё запущенно-то у водил
Педаль лягушкой регулировать.....ума должно быть меньше чем у канарейки.


А что есть другой способ регулировки "свободного хода" педали тормоза???
Тогда в студию его, на всеобщее обсуждение.
X-POWER
Dudins писал(а):

А что есть другой способ регулировки "свободного хода" педали тормоза???
Тогда в студию его, на всеобщее обсуждение.


http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html так происходит тонкая настройка ВУТа - ГТЦ

Что же касается " регулировки хода", как это пишут в некоторых умных книжках:
"Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен
составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-
сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его
буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В
таком положении затянуть гайки.
Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не
возвращается в исходное положение."

Так это не регулировка, всего лишь правильная установка так называемой "лягушки"....читай как стоп сигналов.
И ход ВУ, никак не должен ограничиваться какими либо винтиками или же упорами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы