AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
С одной стороны налоги нужно платить, к тому же ТН не целевой, может тратиться не на дороги, а, к примеру, на пенсии, оборонзаказ, маткапитал и т.п. С другой - бредовая налоговая база, по сути налог на роскошь, это-то и есть основная причина неуплат, имхо.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Hexff писал(а):DAI писал(а):Все просто. Засранцы, понакупят понтовых и не по их карману мощных авто, а потом выкраивают на ТН. У нас на ЛОЛе тоже такие есть.
Позиция терпилы. Завтра налог на недвигу введут приличный (пару десятков косых) и ты с радостным повизгиванием в сбер побежишь платить? С хрена ли чел должен платить по 40 штук налогу за дороги, которых он как не видит, так и не увидит до конца жизни? Государство и так уже окуело, думая как бы ловчее обе руки в карманы гражданина запустить. А уж автолюбитель традиционно в этой стране дойная корова, которую не грех за вымя подержать.
Ну имеем то законодательство, которое имеем.
Позиция терпилы, это покупать ТАЗ или ситроен 1.6, чт бы скроить на эксплуатационных расходах.
А между тем, можно купить тот же БМВ (если тебя манит эта марка) но с мотором, который укладывается в разумный размер ТН. Скажем до 200 сил.
Добавлено спустя 5 минут:
Hexff писал(а):*Kostik*
Люди хотят ездить на нормальных машинах.
Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего. Но не все готовы за свое вы..ние сполна платить, согласно сложившегося законодательства в сфере налогооблажения.
Я не горжусь существующей налоговой системой. Думаешь мне нравится платить 8 т.р налога, хоть это и не большие деньги?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
DAI писал(а):Позиция терпилы, это покупать ТАЗ
Таз как раз и покупают для кроилова (Ахмет не даст соврать). Так что тут мимо.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
DAI писал(а):Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего
Unforgiven твой выход
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Hexff писал(а):DAI писал(а):Позиция терпилы, это покупать ТАЗ
Таз как раз и покупают для кроилова (Ахмет не даст соврать). Так что тут мимо.
Ну если вы ТАЗы купили, что бы экономить на ТН, то
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Hexff писал(а):Unforgiven твой выход
Цитата:Люди покупающие легковое авто более 3 литров
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DAI писал(а):Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего
ПРичем тут литры? А большая внедорожная машина со 150 л.с не едет.
P
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
DAI писал(а):Ну если вы ТАЗы купили, что бы экономить на ТН, то
ТН к эксплутационным расходом не относится? Ты не выспался сегодня чтоль?
DAI писал(а):Люди покупающие легковое авто более 3 литров
Не вопрос.
Кола твой выход.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Mitiok писал(а):
ПРичем тут литры? А большая внедорожная машина со 150 л.с не едет. P
Цитата:Люди покупающие легковое авто более 3 литров
Добавлено спустя 55 секунд:
Hexff писал(а):
Не вопрос. Кола твой выход.
У него 2.4
Кто из нас не выспался?
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
DAI писал(а):Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего
Выепываться литрами как-то странно. Обычно выепываются валиловом, литраж с ним, конечно, опосредованно связан, но больше связана мощность.
Hexff писал(а):Кола твой выход
У него ж Камри 2.4. Или таки 3.5?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Unforgiven писал(а):
Выепываться литрами как-то странно. Обычно выепываются валиловом, литраж с ним, конечно, опосредованно связан, но больше связана мощность.
Да, мощностью, литраж это образно...
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
DAI, что ты рукой лицо закрываешь? Расчт по лысы идет а не по литрам.
Тот же форестел 2,5 литра - 170 лосей, а 2,0 - 241
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Mitiok писал(а):DAI, что ты рукой лицо закрываешь? Расчт по лысы идет а не по литрам.
Тот же форестел 2,5 литра - 170 лосей, а 2,0 - 241
Да, я признал, что фигурировать литражом некорректно, поскольку критерием для налогообложения является именно мощность.
Голову или иные места пеплом посыпать?
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Или вот купил Могуччи свой Мерс, 180 коней вроде, сколько он там денег отдал? Ну пусть 1.8 муля. И купил ДАИ свой Мерс, те же 180 коней, денег в 3 раза меньше. Получается, Могуччи побогаче будет, и налог с него нужно брать побольше. Поэтому честнее было бы ТН обозвать налогом на роскошь и налогой базой сделать стоимость авто.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Unforgiven писал(а):Или вот купил Могуччи свой Мерс, 180 коней вроде, сколько он там денег отдал? Ну пусть 1.8 муля. И купил ДАИ свой Мерс, те же 180 коней, денег в 3 раза меньше. Получается, Могуччи побогаче будет, и налог с него нужно брать побольше. Поэтому честнее было бы ТН обозвать налогом на роскошь и налогой базой сделать стоимость авто.
Логично, но максимально справедливо ТН интегрировать в акциз на бенз.
Больше ездишь - больше платишь. Максимально опосредованная прямая связь.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Хочешь меньше платить налогов - меньше езди или покупай шкоду фабию.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а):У него ж Камри 2.4. Или таки 3.5?
Он писал в соседней ветке, что 2,4 не хватает, 3,0 край.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
DAI писал(а):но максимально справедливо ТН интегрировать в акциз на бенз
Если ТН так и останется нецелевым, то не совсем справделиво. Будешь ездить дофига, платить кучу налогов, а эти налоги будут уходить на зарплату менту из соседнего подъезда, грубо говоря. Поэтому либо делаем ТН целевым и в качестве налоговой базы километраж, либо оставляем нецелевым и налоговой базой стоимость авто. Имхо.
Hexff писал(а):Он писал в соседней ветке, что 2,4 не хватает, 3,0 край.
Ахмет тоже пишет, что 2.4 мало, а ездит на 1.5
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
А вообще сильно мощные авто щас нафик не уперлись. Где на них ездить? Везде камеры.
Приятно вспоминаю прежние времена, когда камер не было, а были просто ГАИшники с феном
Последний раз редактировалось: DAI (03 Октября 2014 12:27), всего редактировалось 1 раз
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
DAI писал(а):А вообще сильно мощные авто щас нафик не уперлись. Где на них ездить? Везде камеры
Сказал человек с ксивой
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Unforgiven
Камере класть. А вот раньше....
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
DAI писал(а):Камере класть
Ааа, точняк. Ну мощность для обгонов полезна так-то. Я вот помню на Элантре 100-сильной если один едешь да без кондея, то все норм, динамики хватает. Включил кондей, назад рассаду с тещей и все, хоть дверь открывай и ногой подталкивая, ну не едет оно. У Санты 170-сильной динамика по цифрам была такая же, но она не скисала под нагрузкой. В итоге пришел к выводу, что 11 секунд до 100 хватает.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Это я все к чему, что мощности должно быть хотя бы на 11-12 секунд до 100 независимо от нагрузки, а это либо дизель, либо бенз с хорошим литражом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы