Страница 2 из 2
AuCT
С одной стороны налоги нужно платить, к тому же ТН не целевой, может тратиться не на дороги, а, к примеру, на пенсии, оборонзаказ, маткапитал и т.п. С другой - бредовая налоговая база, по сути налог на роскошь, это-то и есть основная причина неуплат, имхо.
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Все просто. Засранцы, понакупят понтовых и не по их карману мощных авто, а потом выкраивают на ТН. У нас на ЛОЛе тоже такие есть.


Позиция терпилы. Завтра налог на недвигу введут приличный (пару десятков косых) и ты с радостным повизгиванием в сбер побежишь платить? С хрена ли чел должен платить по 40 штук налогу за дороги, которых он как не видит, так и не увидит до конца жизни? Государство и так уже окуело, думая как бы ловчее обе руки в карманы гражданина запустить. А уж автолюбитель традиционно в этой стране дойная корова, которую не грех за вымя подержать.



Ну имеем то законодательство, которое имеем.
Позиция терпилы, это покупать ТАЗ или ситроен 1.6, чт бы скроить на эксплуатационных расходах.
А между тем, можно купить тот же БМВ (если тебя манит эта марка) но с мотором, который укладывается в разумный размер ТН. Скажем до 200 сил.

Добавлено спустя 5 минут:

Hexff писал(а):

*Kostik*
Люди хотят ездить на нормальных машинах.


Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего. Но не все готовы за свое вы..ние сполна платить, согласно сложившегося законодательства в сфере налогооблажения.
Я не горжусь существующей налоговой системой. Думаешь мне нравится платить 8 т.р налога, хоть это и не большие деньги?
Цифра
DAI писал(а):

Позиция терпилы, это покупать ТАЗ


Таз как раз и покупают для кроилова (Ахмет не даст соврать). Так что тут мимо.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

DAI писал(а):

Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего


Unforgiven твой выход hehe
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Позиция терпилы, это покупать ТАЗ


Таз как раз и покупают для кроилова (Ахмет не даст соврать). Так что тут мимо.



Ну если вы ТАЗы купили, что бы экономить на ТН, то facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Hexff писал(а):

Unforgiven твой выход hehe


facepalm
Цитата:

Люди покупающие легковое авто более 3 литров

Mitiok
DAI писал(а):

Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего


ПРичем тут литры? А большая внедорожная машина со 150 л.с не едет. Pardon P
Цифра
DAI писал(а):

Ну если вы ТАЗы купили, что бы экономить на ТН, то


ТН к эксплутационным расходом не относится? Ты не выспался сегодня чтоль?

DAI писал(а):

Люди покупающие легковое авто более 3 литров


Не вопрос. Кола твой выход.
DAI
Mitiok писал(а):


ПРичем тут литры? А большая внедорожная машина со 150 л.с не едет. Pardon P


facepalm
Цитата:

Люди покупающие легковое авто более 3 литров



Добавлено спустя 55 секунд:

Hexff писал(а):


Не вопрос. Кола твой выход.


У него 2.4 Smile
Кто из нас не выспался? Smile
AuCT
DAI писал(а):

Люди покупающие легковое авто более 3 литров хотят вые..ся прежде всего


Выепываться литрами как-то странно. Обычно выепываются валиловом, литраж с ним, конечно, опосредованно связан, но больше связана мощность.
Hexff писал(а):

Кола твой выход


У него ж Камри 2.4. Или таки 3.5?
DAI
Unforgiven писал(а):


Выепываться литрами как-то странно. Обычно выепываются валиловом, литраж с ним, конечно, опосредованно связан, но больше связана мощность.


Да, мощностью, литраж это образно...
Mitiok
DAI, что ты рукой лицо закрываешь? Расчт по лысы идет а не по литрам.

Тот же форестел 2,5 литра - 170 лосей, а 2,0 - 241
DAI
Mitiok писал(а):

DAI, что ты рукой лицо закрываешь? Расчт по лысы идет а не по литрам.

Тот же форестел 2,5 литра - 170 лосей, а 2,0 - 241



Да, я признал, что фигурировать литражом некорректно, поскольку критерием для налогообложения является именно мощность.
Голову или иные места пеплом посыпать? Smile
AuCT
Или вот купил Могуччи свой Мерс, 180 коней вроде, сколько он там денег отдал? Ну пусть 1.8 муля. И купил ДАИ свой Мерс, те же 180 коней, денег в 3 раза меньше. Получается, Могуччи побогаче будет, и налог с него нужно брать побольше. Поэтому честнее было бы ТН обозвать налогом на роскошь и налогой базой сделать стоимость авто.
DAI
Unforgiven писал(а):

Или вот купил Могуччи свой Мерс, 180 коней вроде, сколько он там денег отдал? Ну пусть 1.8 муля. И купил ДАИ свой Мерс, те же 180 коней, денег в 3 раза меньше. Получается, Могуччи побогаче будет, и налог с него нужно брать побольше. Поэтому честнее было бы ТН обозвать налогом на роскошь и налогой базой сделать стоимость авто.



Логично, но максимально справедливо ТН интегрировать в акциз на бенз.
Больше ездишь - больше платишь. Максимально опосредованная прямая связь.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Хочешь меньше платить налогов - меньше езди или покупай шкоду фабию.
Цифра
Unforgiven писал(а):

У него ж Камри 2.4. Или таки 3.5?


Он писал в соседней ветке, что 2,4 не хватает, 3,0 край.
AuCT
DAI писал(а):

но максимально справедливо ТН интегрировать в акциз на бенз


Если ТН так и останется нецелевым, то не совсем справделиво. Будешь ездить дофига, платить кучу налогов, а эти налоги будут уходить на зарплату менту из соседнего подъезда, грубо говоря. Поэтому либо делаем ТН целевым и в качестве налоговой базы километраж, либо оставляем нецелевым и налоговой базой стоимость авто. Имхо.
Hexff писал(а):

Он писал в соседней ветке, что 2,4 не хватает, 3,0 край.


Ахмет тоже пишет, что 2.4 мало, а ездит на 1.5 hehe
DAI
А вообще сильно мощные авто щас нафик не уперлись. Где на них ездить? Везде камеры.
Приятно вспоминаю прежние времена, когда камер не было, а были просто ГАИшники с феном

Последний раз редактировалось: DAI (03 Октября 2014 12:27), всего редактировалось 1 раз
AuCT
DAI писал(а):

А вообще сильно мощные авто щас нафик не уперлись. Где на них ездить? Везде камеры


Сказал человек с ксивой hehe
DAI
Unforgiven
Камере класть. А вот раньше....
AuCT
DAI писал(а):

Камере класть


Ааа, точняк. Ну мощность для обгонов полезна так-то. Я вот помню на Элантре 100-сильной если один едешь да без кондея, то все норм, динамики хватает. Включил кондей, назад рассаду с тещей и все, хоть дверь открывай и ногой подталкивая, ну не едет оно. У Санты 170-сильной динамика по цифрам была такая же, но она не скисала под нагрузкой. В итоге пришел к выводу, что 11 секунд до 100 хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Это я все к чему, что мощности должно быть хотя бы на 11-12 секунд до 100 независимо от нагрузки, а это либо дизель, либо бенз с хорошим литражом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы