Sagesurder1 писал(а):Форд фокус 2 1.6 115 пони, двиг с регулируемыми фазами гозораспределения- на лючке бензобака надпись типа "min95ron". Дилеры говорят, что можно лить 92-й, но им не верю Уж слишком высокая степень сжатия, двиг форсированный достаточно хорошо, и не дураки наверно на форде сидели и писали инструкции по применяемым бензам. Поэтому лью на башнефти 95-й бенз, иногда 98-й. Пробег 11500 - полет нормальный. Кстати, абсолютно все двиги всех вторых фокусов (бензиновые моторы) под 95-й рассчитаны.
Да не рассчитаны они, лобби нефте-бензиновое у нас в стране сильно!
Пример - рено меган 2 - 115 лыс двигатель 1,6 с изменяемыми фазами - от 91. Это потому что Рено в России не жлобится - и ТО у него демократичные, и требования реальные.
Еще пример - ВАЗ 2112 1,5 16кл - строго 95!
Посмотрел на сайт lada.de по моему - там для данного двигателя не ниже 91. Вот и думайте. Кстати, степень сжатия на нем - 10,5 - тоже не маленькая. Для двигателя с обратной связью (ДД) не имеет значения 92-95 - легко корректируется УОЗ.
А суть 95-го по паспорту в следующем - именно на нем двигатель развивает максимальную мощность, мак. крут. момент, разгон до 100 и расход уазанный в паспорте (ну скажем расход по паспорту - это туфта конечно). При использовании бензина с низшим ОЧ (92) эти характеристики слегка меняются. Эх, где бы взять его в России, 95-й то!