Страница 1 из 2
Inferno94
Всем добрый день! Решил приобрести себя в качестве первого автомобиля ВАЗ 2114. До этого автомобиля не имел, поэтому опыта выбора как такового и нет.
Бюджет плюс/минус 160к руб, по годам в моем регионе (Ростовская обл.) можно взять 2007-8 год. Критерии простые: чистый салон, лкп без сколов и коррозии, ну и естественно по ходовой и двигателю чтоб без нареканий.
Нашел объявление, звоню, еду смотреть. На вид машинка очень свеженькая 2008г, пробег 115000, 2 хозяина, полулюкс. Цена 170к с зимней резиной на штампах. Никакого колхозного тюнинга нет (реснички разве что, но это исправляемо). Лкп без каких-либо нареканий, бампера сказали что родные, но в небольших сколах (от камешков) и чуть подкрашенные. С левой стороны на пару см провис задний бампер. Пофиг, смотрю дальше. Салон как новый, нигде не скрипит, ничего не отваливается ну и т.п. Стойки новые перед - масло, зад - газомасло. Днище внешне на 4 с плюсом. Завели, проехались, скорость набирает резво, ничего не скрипит, не гудит, в поворотах ничего не хрустит, не гремит. Коробка переключается плавно.
Ну все, думаю мой вариант, едем на диагностику.
Смотрит маляр: вердикт - капот крашен, переднее левое крыло крашено, но почему - не понятно. Серьезного ДТП не увидели, под капотом все ровное. Смутило то, что продавец утверждал, что сам мол не бил и не красил, до него не знает (как и всегда в общем-то). С другой стороны если было лобовое, то давно, т.к. бампера в сколах. Также сказали, что красилось правое заднее крыло в районе арки (мб начала проступать коррозия?). По кузову все понятно, смотрим дальше.
По ходовой хозяин в общем не соврал, стойки действительно новые, днище целое. Смутило, что под защитой свежий герметик, сказали возможно подтекал тосол (трещина в трубке) или трещина в прокладке. Как я понял - ничего страшного, по ремонту копейки. Уровень масла нормальный, компрессия в норме.
В общем мастера мне сказали, что в целом для этого года не плохо (бывает и хуже), но дороговато.
С продавцом пытался поторговаться, но он твердо стоит на своем. Сказал только скинет тысячу на замену патрубков и прокладки. Насчет лкп ничего не знает, не бил не красил и все тут. В итоге сказал ему что подумаю и ушел.

Ссылка на сей экземпляр: http://www.avito.ru/..._2008_359873190

Впечатление сложилось двоякое. Если бы не крашенный капот, то думаю взял бы ее, ибо салон ну очень свеженький, по косметике никаких нареканий тоже не было. С указанными дефектами думаю цена ей в районе 155к. Что скажете? Прав я или нет? Или вышеперечисленные недостатки это мелочи? Сам думаю, что попытаться найти машинку в таком же состоянии можно за 155-160к.
Помогите пожалуйста, спасибо. Быть может кому-то статья будет полезна.
Rover_61reg
Inferno94 писал(а):

2 хозяина, полулюкс.


ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Я когда свою продавал тоже про капот ничего не говорил, что пробит/запаян и покрашен с переходом. Сколов на бампере было больше, чем на капоте. А некоторые места вообще не красил





Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.
pivinik
Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...
Thomas
Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь
pivinik
все что ты написал все правильно.
Inferno94
Rover_61reg писал(а):

Inferno94 писал(а):

2 хозяина, полулюкс.


ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.


Да это все понятно. Если хозяин один, то тут уже или сразу сам признается что битая, или будет скрывать до последнего, т.е. до момента поездки в автосервис. Шпаклевку вроде как не нашли, а может и не особо искали (поняли по лицу, что брать я ее не буду).

Впринципе количество хозяев не принципиально, но с пробегом до сотни их по логике должно быть не больше двух. Выбор велик, вы правы, пересмотрел уже штук 20 машин, но той самой пока не нашел. Все или битые и плохо крашенные, или просто "уставшие" внешне, или с затертым продавленным салоном, или с двигателем что-то не то...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

pivinik писал(а):

Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...


Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!

З.Ы. Сегодня смотрел как раз один такой вариант 2011 год из под одного хозяина, по фото и в действительности в идеале, салон свежий, но оказалась погнута защита радиатора (плохо выгнута после удара). Спрашиваю в чем дело? Был удар? Да нет, говорит, собаку сбил, радиатор с бампером поменял, защиту не стал трогать, мол не напрягала. Смотрю зазоры между крыльями и капотом. Справа все нормально, а вот слева зазор неравномерный, но крылья вроде не крашеные. Как думаете, их могло повести от бампера?
Ах да, а еще что-то не понравилась работа двигателя. Небольшая детонация в салон, а при отпускании газа какой-то непонятный скрежет из под капота (вроде как какой-то ремень трется), да и холостые немного плавают. На завтра договорился на диагностику, будем смотреть в чем дело...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Thomas писал(а):

Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь.


Я прошу прощения, но внесите немного конкретики. "Такой" это какой подход??) Мне хочется взять машинку 07-10 года в свой бюджет с минимальными вложениями, со свежим и главное не битым кузовом. Ничего сверхъестественного вроде и не требую...
А возраст и голос хозяина как показала практика не является показателем аккуратности водителя и свежести авто, так что...
pivinik
Inferno94 писал(а):

Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!


Да может быть. Все-таки "зубило" (2109 - чепырка) в зачете у патсанов! gpn

V1T
за 160 лучше поискать ваз 21124 с двигателем 1,6 16 v
CCCER
таки да , но их не битых не бывает))
Nikkolo
ага, еще скажите, что их прямо в автосалон к дилеру битыми привозят)))
CCCER
Удачи в поиске pst
Rover_61reg
pivinik писал(а):

зачете у патсанов!


у патсанов так же в почёте 2112... и уродуют их не хуже.

Inferno94
Забыл отписать. В итоге чуть увеличил бюджет и еще месяц назад взял 2115 2011 г.в. люкс, цвет Снежная королева за 180к без зимних колес. Крашены обе правые двери, стойка целая. Видимо просто притиралась или прочесала боком за что-то. В общем экземпляр довольно приличный. Внешне как новая.
Nikkolo
а сколько пробег у такого экземпляра? а то за три года машину тожно можно укатать от души, особенно если хозяин относился к ней наллевательски
Inferno94
Nikkolo
Пробег по одометру был 35тыс.км Внешне тысяч на 60-70, не больше.
Салон свежий, ЛКП как у новой машины, движок поёт (тьфу-тьфу).
За время эксплуатации (2 месяца) поменял:
- расходники (масла, фильтра);
- патрубки радиатора отопителя и шумку под ними (подтекал тосол);
- тосол сменил на антифриз;
- коврики для ног;
- тормозные колодки и шланги

На сегодняшний день пробег перевалил за 38 тыс.км.
Putnik77
Inferno94 писал(а):

- тосол сменил на антифриз;


Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?
pivinik
Putnik77 писал(а):

Inferno94 писал(а):

- тосол сменил на антифриз;


Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?


отличие в том, что с ТОСОЛОМ даже новая машина почему-то начинает перегреваться на жаре в жутких пробках. НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
А вот с АНТИФРИЗОМ, даже отечественным, почему-то этого не происходит.))) ВОт в этом и отличие, хотя и то и то "охлаждающая жидкость для а/м". Smile
Putnik77
pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.
pivinik писал(а):

НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...


Может быть эффект "плацебо"?
Влад1966
емнип, ТОСОЛ кипит при +115 по Цельсию, антифризы от +123 и выше.
pivinik
Putnik77 писал(а):

pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.

pivinik писал(а):

НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...


Может быть эффект "плацебо"?


Веришь тому, что пишут на этикетках!? Smile
Помимо того, что написал Влад1966, есть еще такая тема: когда создавался этот замечательный Тосол!? Правильно - давно, тачки тогда карбовыми были и вентилятор у них при какой температуре то включался!? Например, на Опель Астра Н 2008 г.в. вентилепер включается при температуре ОЖ 107 град. То есть раньше был несколько иной температурный режим работы двигателя, чем в современных инжах, начиная с Евро-3.
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Основа типа этиленгликоль может у них и общая, но вот присадки там совершенно разные! К томуже, быстрое помутнение и протухание отечественного ТОСОЛА как раз говорит о том, что присадки там используются полное г...)))
Putnik77
pivinik писал(а):

Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?


Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.
Влад1966
По опыту эксплуатации своей старушки, в этом году она стала совершеннолетней. Smile

Был ТОСОЛ. В пробках кипел через раз, на второй. Smile Все хитрости, типа установки нового радиатора, датчика с другой температурой срабатывания, выключателя вентилятора в салоне, открытых окон и включённой на максимум печки, промывки систем охлаждения и смазки помогали по степени полезности от слабо, до совсем никак.
Перевод на антифриз привёл к давно желаемому результату. Кипеть перестал, про использование печки в качестве дополнительной системы охлаждения двигателя вспоминал только в случаях отказа вентилятора. Было дважды, первый раз сдохла релюшка, второй раз датчик, оба раза проблема решилась до того, как случилось закипеть. Выключатель вентилятора в салоне демонтировал за отсутствием необходимости. Пробег 125 тык, полёт нормальный.

Мне в целом, всё равно, что там используется в качестве присадок. Но хочется более стабильных результатов и надёжной работы. ИМХО, с антифризом в СО становится спокойнее. ТОСОЛ старый, и качество оного не слишком высоко.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У Nord'а много левака. Себе лил Z65, -65/+132 и вполне себе нормально.
pivinik
Putnik77 писал(а):

pivinik писал(а):

Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?


Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.


Значит всеже верим этикеткам. Smile
Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут! Я помню те времена, когда на канистрах с тосолом писали правду и там было от -40 до +110, вроде так...
Rover_61reg
ну не знаю...
первые 3 года отъездил на тосоле феликс (кажись дзержинском), синем.
на расширительном бачке было написано 40 т.к.м или 3 года.
Поменял через три года - присадки выработались наверное все, т.к. цвет был светло-жёлто-мутный. Авто работало нормально, проблем с перегревом не было.
Потом залил вот такой "антифриз"



Никаких изменений в работе двигателя, отъездил ещё 4 года - так и продал...

http://catalog.autodela.ru/article/view/350?q=article/view/350

оказывется не все тосолы/антифризы полезны.
Там же ссылки

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p82antifreeze.jpg

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p84table.jpg

не все они соответствуют ГОСТу..

Ну и для общего развития


http://catalog.autodela.ru/article/view/349

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Октября 2014 18:02), всего редактировалось 1 раз
Putnik77
pivinik писал(а):

Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут!


Скажу тебе проще. Когда будешь в Ашане сходи в автоотдел и посмотри. Он синий, тосол там один, сразу увидишь.
Vazl
Rover_61reg
Я такой же антифриз залил первый раз в 2107 после дзержинского тосола.
Может, сработал эффект плацебо, но показалось ,что стало лучше.
Потом уже стал лить его и в 2111, и в 21124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы