Страница 1 из 2
Inferno94
Всем добрый день! Решил приобрести себя в качестве первого автомобиля ВАЗ 2114. До этого автомобиля не имел, поэтому опыта выбора как такового и нет.
Бюджет плюс/минус 160к руб, по годам в моем регионе (Ростовская обл.) можно взять 2007-8 год. Критерии простые: чистый салон, лкп без сколов и коррозии, ну и естественно по ходовой и двигателю чтоб без нареканий.
Нашел объявление, звоню, еду смотреть. На вид машинка очень свеженькая 2008г, пробег 115000, 2 хозяина, полулюкс. Цена 170к с зимней резиной на штампах. Никакого колхозного тюнинга нет (реснички разве что, но это исправляемо). Лкп без каких-либо нареканий, бампера сказали что родные, но в небольших сколах (от камешков) и чуть подкрашенные. С левой стороны на пару см провис задний бампер. Пофиг, смотрю дальше. Салон как новый, нигде не скрипит, ничего не отваливается ну и т.п. Стойки новые перед - масло, зад - газомасло. Днище внешне на 4 с плюсом. Завели, проехались, скорость набирает резво, ничего не скрипит, не гудит, в поворотах ничего не хрустит, не гремит. Коробка переключается плавно.
Ну все, думаю мой вариант, едем на диагностику.
Смотрит маляр: вердикт - капот крашен, переднее левое крыло крашено, но почему - не понятно. Серьезного ДТП не увидели, под капотом все ровное. Смутило то, что продавец утверждал, что сам мол не бил и не красил, до него не знает (как и всегда в общем-то). С другой стороны если было лобовое, то давно, т.к. бампера в сколах. Также сказали, что красилось правое заднее крыло в районе арки (мб начала проступать коррозия?). По кузову все понятно, смотрим дальше.
По ходовой хозяин в общем не соврал, стойки действительно новые, днище целое. Смутило, что под защитой свежий герметик, сказали возможно подтекал тосол (трещина в трубке) или трещина в прокладке. Как я понял - ничего страшного, по ремонту копейки. Уровень масла нормальный, компрессия в норме.
В общем мастера мне сказали, что в целом для этого года не плохо (бывает и хуже), но дороговато.
С продавцом пытался поторговаться, но он твердо стоит на своем. Сказал только скинет тысячу на замену патрубков и прокладки. Насчет лкп ничего не знает, не бил не красил и все тут. В итоге сказал ему что подумаю и ушел.

Ссылка на сей экземпляр: http://www.avito.ru/..._2008_359873190

Впечатление сложилось двоякое. Если бы не крашенный капот, то думаю взял бы ее, ибо салон ну очень свеженький, по косметике никаких нареканий тоже не было. С указанными дефектами думаю цена ей в районе 155к. Что скажете? Прав я или нет? Или вышеперечисленные недостатки это мелочи? Сам думаю, что попытаться найти машинку в таком же состоянии можно за 155-160к.
Помогите пожалуйста, спасибо. Быть может кому-то статья будет полезна.
Rover_61reg
Inferno94 писал(а):

2 хозяина, полулюкс.


ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Я когда свою продавал тоже про капот ничего не говорил, что пробит/запаян и покрашен с переходом. Сколов на бампере было больше, чем на капоте. А некоторые места вообще не красил





Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.
pivinik
Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...
Thomas
Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь
pivinik
все что ты написал все правильно.
Inferno94
Rover_61reg писал(а):

Inferno94 писал(а):

2 хозяина, полулюкс.


ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.


Да это все понятно. Если хозяин один, то тут уже или сразу сам признается что битая, или будет скрывать до последнего, т.е. до момента поездки в автосервис. Шпаклевку вроде как не нашли, а может и не особо искали (поняли по лицу, что брать я ее не буду).

Впринципе количество хозяев не принципиально, но с пробегом до сотни их по логике должно быть не больше двух. Выбор велик, вы правы, пересмотрел уже штук 20 машин, но той самой пока не нашел. Все или битые и плохо крашенные, или просто "уставшие" внешне, или с затертым продавленным салоном, или с двигателем что-то не то...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

pivinik писал(а):

Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...


Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!

З.Ы. Сегодня смотрел как раз один такой вариант 2011 год из под одного хозяина, по фото и в действительности в идеале, салон свежий, но оказалась погнута защита радиатора (плохо выгнута после удара). Спрашиваю в чем дело? Был удар? Да нет, говорит, собаку сбил, радиатор с бампером поменял, защиту не стал трогать, мол не напрягала. Смотрю зазоры между крыльями и капотом. Справа все нормально, а вот слева зазор неравномерный, но крылья вроде не крашеные. Как думаете, их могло повести от бампера?
Ах да, а еще что-то не понравилась работа двигателя. Небольшая детонация в салон, а при отпускании газа какой-то непонятный скрежет из под капота (вроде как какой-то ремень трется), да и холостые немного плавают. На завтра договорился на диагностику, будем смотреть в чем дело...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Thomas писал(а):

Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь.


Я прошу прощения, но внесите немного конкретики. "Такой" это какой подход??) Мне хочется взять машинку 07-10 года в свой бюджет с минимальными вложениями, со свежим и главное не битым кузовом. Ничего сверхъестественного вроде и не требую...
А возраст и голос хозяина как показала практика не является показателем аккуратности водителя и свежести авто, так что...
pivinik
Inferno94 писал(а):

Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!


Да может быть. Все-таки "зубило" (2109 - чепырка) в зачете у патсанов! gpn

V1T
за 160 лучше поискать ваз 21124 с двигателем 1,6 16 v
CCCER
таки да , но их не битых не бывает))
Nikkolo
ага, еще скажите, что их прямо в автосалон к дилеру битыми привозят)))
CCCER
Удачи в поиске pst
Rover_61reg
pivinik писал(а):

зачете у патсанов!


у патсанов так же в почёте 2112... и уродуют их не хуже.

Inferno94
Забыл отписать. В итоге чуть увеличил бюджет и еще месяц назад взял 2115 2011 г.в. люкс, цвет Снежная королева за 180к без зимних колес. Крашены обе правые двери, стойка целая. Видимо просто притиралась или прочесала боком за что-то. В общем экземпляр довольно приличный. Внешне как новая.
Nikkolo
а сколько пробег у такого экземпляра? а то за три года машину тожно можно укатать от души, особенно если хозяин относился к ней наллевательски
Inferno94
Nikkolo
Пробег по одометру был 35тыс.км Внешне тысяч на 60-70, не больше.
Салон свежий, ЛКП как у новой машины, движок поёт (тьфу-тьфу).
За время эксплуатации (2 месяца) поменял:
- расходники (масла, фильтра);
- патрубки радиатора отопителя и шумку под ними (подтекал тосол);
- тосол сменил на антифриз;
- коврики для ног;
- тормозные колодки и шланги

На сегодняшний день пробег перевалил за 38 тыс.км.
Putnik77
Inferno94 писал(а):

- тосол сменил на антифриз;


Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?
pivinik
Putnik77 писал(а):

Inferno94 писал(а):

- тосол сменил на антифриз;


Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?


отличие в том, что с ТОСОЛОМ даже новая машина почему-то начинает перегреваться на жаре в жутких пробках. НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
А вот с АНТИФРИЗОМ, даже отечественным, почему-то этого не происходит.))) ВОт в этом и отличие, хотя и то и то "охлаждающая жидкость для а/м". Smile
Putnik77
pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.
pivinik писал(а):

НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...


Может быть эффект "плацебо"?
Влад1966
емнип, ТОСОЛ кипит при +115 по Цельсию, антифризы от +123 и выше.
pivinik
Putnik77 писал(а):

pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.

pivinik писал(а):

НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...


Может быть эффект "плацебо"?


Веришь тому, что пишут на этикетках!? Smile
Помимо того, что написал Влад1966, есть еще такая тема: когда создавался этот замечательный Тосол!? Правильно - давно, тачки тогда карбовыми были и вентилятор у них при какой температуре то включался!? Например, на Опель Астра Н 2008 г.в. вентилепер включается при температуре ОЖ 107 град. То есть раньше был несколько иной температурный режим работы двигателя, чем в современных инжах, начиная с Евро-3.
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Основа типа этиленгликоль может у них и общая, но вот присадки там совершенно разные! К томуже, быстрое помутнение и протухание отечественного ТОСОЛА как раз говорит о том, что присадки там используются полное г...)))
Putnik77
pivinik писал(а):

Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?


Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.
Влад1966
По опыту эксплуатации своей старушки, в этом году она стала совершеннолетней. Smile

Был ТОСОЛ. В пробках кипел через раз, на второй. Smile Все хитрости, типа установки нового радиатора, датчика с другой температурой срабатывания, выключателя вентилятора в салоне, открытых окон и включённой на максимум печки, промывки систем охлаждения и смазки помогали по степени полезности от слабо, до совсем никак.
Перевод на антифриз привёл к давно желаемому результату. Кипеть перестал, про использование печки в качестве дополнительной системы охлаждения двигателя вспоминал только в случаях отказа вентилятора. Было дважды, первый раз сдохла релюшка, второй раз датчик, оба раза проблема решилась до того, как случилось закипеть. Выключатель вентилятора в салоне демонтировал за отсутствием необходимости. Пробег 125 тык, полёт нормальный.

Мне в целом, всё равно, что там используется в качестве присадок. Но хочется более стабильных результатов и надёжной работы. ИМХО, с антифризом в СО становится спокойнее. ТОСОЛ старый, и качество оного не слишком высоко.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У Nord'а много левака. Себе лил Z65, -65/+132 и вполне себе нормально.
pivinik
Putnik77 писал(а):

pivinik писал(а):

Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?


Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.


Значит всеже верим этикеткам. Smile
Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут! Я помню те времена, когда на канистрах с тосолом писали правду и там было от -40 до +110, вроде так...
Rover_61reg
ну не знаю...
первые 3 года отъездил на тосоле феликс (кажись дзержинском), синем.
на расширительном бачке было написано 40 т.к.м или 3 года.
Поменял через три года - присадки выработались наверное все, т.к. цвет был светло-жёлто-мутный. Авто работало нормально, проблем с перегревом не было.
Потом залил вот такой "антифриз"



Никаких изменений в работе двигателя, отъездил ещё 4 года - так и продал...

http://catalog.autodela.ru/article/view/350?q=article/view/350

оказывется не все тосолы/антифризы полезны.
Там же ссылки

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p82antifreeze.jpg

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p84table.jpg

не все они соответствуют ГОСТу..

Ну и для общего развития


http://catalog.autodela.ru/article/view/349

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Октября 2014 18:02), всего редактировалось 1 раз
Putnik77
pivinik писал(а):

Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут!


Скажу тебе проще. Когда будешь в Ашане сходи в автоотдел и посмотри. Он синий, тосол там один, сразу увидишь.
Vazl
Rover_61reg
Я такой же антифриз залил первый раз в 2107 после дзержинского тосола.
Может, сработал эффект плацебо, но показалось ,что стало лучше.
Потом уже стал лить его и в 2111, и в 21124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы