Pazik
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Привет всем. Каждый раз при смене масла промываю двигатель промывочной жидкостью (полноценной, не 5-ти минутокой). Знаю, что полностью масло через маслосливное отверстие не вытекает, остаётся от 10 до 30 процентов. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.
P.S. Машина 21093i, масло лью только Mobil Super S 10w40, прошу не обсуждать это масло, так как это моя уже вторая 9-ка. Первая на этом масле отъездила 120 т.км. без проблем, на теперешней уже 78 т.км. и также ни одной проблемки. Вопрос только как масло полностью сливать при промывке. Промываю обязательно, прошу тоже этот вопрос не обсуждать.
Всем спасиба!
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Pazik писал(а):. Вопрос такой: как сказывается смешивание оставшейся после слива прмывки с залитым маслом? И можно ли как-то полностью слить её (ну откочать или т.п.). Спасиба всем ответившим.
Ответ такой: плохо сказывается.
Для более полного слива отработанного масла я, например, при замене оного каждый раз снимал клапанную крышку и шприцем удалял остатки масла из постели распред. вала и из толкателей. Таким способом удавалось отсасать до 200 гр отработки. Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Pazik
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Stragnik писал(а):Но я это делал на карбюраторной 9-ке, насколько легко снимается клапанная крышка на инжекторной 9-ке я не знаю.
Всё тоже самое почти.
Denis_ писал(а): Вы при каждой смене применяете промывочную жидкость
Да. При каждой замене. Ну такой я человек
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Pazik писал(а):
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?
Попробуйте
, если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.
Pazik
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Denis_ писал(а):Попробуйте , если сами меняете, можно часов 8 оставить откр. сл. пробку, пусть сливается.
Да я хоть на сутки оставлю..)) Может кто знает, наклонить машину может нада или ещё что.... Напишите плиз.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
промывать надо каждый раз, если ездите на минеральном масле.
если полусинтетика, то мыть не обязательно вообще (зависит от марки масла).
если хорошая синтетика, то мыть даже вредно (чтобы не разбавлять хорошее масло веретенкой - лучше в картере останется старое масло, чем промывка). моющие присадки практически в любой синтетике достаточно хороши, чтобы дополнительно не промывать мотор никогда.
чтобы собрать максимальное количество отработки/промывки при замене, пользуйтесь услугами автосервисов, где масло не сливают, а высасывают механически трубкой через отверстие щупа.
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
В вазовских переднеприводных обязательно нуно, как сказано выше, удалять старое масло и промывку из ГБЦ. Я у себя все авто перед сменой промывал. Однажды промыл 5-минуткой - лампочка давления при пуске стала гаснуть позже на 2 сек и это при пробеге в 10 тыр, с тех пор - только обычная отечественная промывка.
Все нормальные масла имеют в своем составе моющие присадки: промывать двиг не нужно вообще. Я лью один лэйбл, так и лью его дальше, без всякой промывки - проблем НИКАКИХ. Масло - синтетика 5W-40
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb:
С тем, что ты написал я согласен.
Но сколько раз тебе говорить: не синтетика - это!!!
Успехов...
Гошик а ты ссылку кинь где это поясняется. А то кроме твоих контраргуметов офиц. сайту производителя я ничего не вижу.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
В поисковике найди нем.сайт твоего производителя,
(-------.de). Надеюсь дальше разберешься.
Успехов...
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
На канистре масла Castrol GTX Magnatec 5w-40 написано Fully Synthetic Motor Oil, т.е. полностью синтетическое моторное масло.
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Pazik писал(а):
Интересно, а через отверстие для щупа можно остатки откачать?
Так через это отверстие его обычно и откачивают. По технологии экспресс-замены отсасывают компрессором именно через него...
Андрей 34
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2103
Ради интереса посмотрел схему двигателя 2108-09. У меня классика 2103. Судя по рисунку на ваших двиглах сливное отверстие находиться сбоку поддона, а не снизу, как у старых моделей. Если это так, то хоть три часа сливай масло или промывку- самая грязь в двигателе останется.
Для начала слить максимум через отверстие. Когда часа через два
перестанет капать, попробовать забрать остатки масла(или промывки)
компрессором. В зависимости от того, сколько остаточного масла натянет насос, решить какой технологией пользоваться.
Если насос работает вхолостую, то достаточно хорошенько слить.
Если получиться откачать 100-200 мЛ или больше, то можно пользоваться компрессором.
Старый маслофильтр лучше открутить пораньше, пока он тепленький.
Экспресс-замена - не лучший вариант.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Berkut_Spb и Denis_:
По поводу той ссылки - раздел продукты, далее
выбираете:1). полностью синт.масла; 2).масла HC-синтеза
и т.д. Проработал в своё время в этой компании 2 года,
поэтому знаю чего, зачем и почему. Никого не агитирую
не за и не против, просто хочу, чтобы вы знали правду.
Успехов...
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Proteus писал(а):Как можно быстро и безопасно промыть двигло? Дело в том, что под клапанной крышкой -- грязь. Хотелось бы исправить положение...
Использовать качественное масло. Оно само мягко отмоет. Можно сократить интервал замены.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Proteus писал(а):Во время промывки есть ли смысл ставить новый фильтр? Ну, т.е. брать два новых фильтра, на одном дать поработать промывке, а со вторым залить уже новое масло.
Есть.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
А я вот тут придумал способ безразборной чистки маслозаборника на зубиле. Без снятия поддона:
1. Сливаем масло.
2. Заворачиваем пробку.
3. Заливаем через отверстие щупа в картер керосина, так, чтобы от низа сеточки уровень был выше на 5-10 мм.
4. Курим.
5. Втыкаем передачу и раскачиваем машину вперед- назад, чтобы керосин плескался и шлепал по сеточке.
6. Откручиваем пробочку.
7. Через отверстие щупа вливаем еше пару литров керосина, чтоб прям сильным потоком эдаким, чтобы смыло.
8. Отсасываем остатки керосина из поддона шприцем с загнутой трубочкой.
Как думаете, прокатит или нет?
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Давайте для начала разберёмся для чего мы промываем ДВС перед заменой масла.
1 - смыть "грязь" - этим масло занимается.
2 - удалить остатки старого масла - заменить их промывкой )))) А потом промывку удалять различными способами (компрессор, шприцы и т.д.)
Есть способ проще.
Когда вы заливаете себе в мотор новое масло у вас в канистре остаётся около 1 литра (0,5-0,7) масла.
После того как вы решили поменять масло вы сливаете отработаное масло. Заливаете остаток из канистры. Даёте двигателю паработать 2-5 минут. Сливаете это масло, меняете фильтр и заливаете новое масло.
приходы:
1 - в ДВС только масло и ничего кроме вашего масла.
2 - нет гемора с отсосом промывок и т.д.
3 - лучше 200 гр получистого масла чем 200гр масла с промывкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы