недавно жорик сказал "автопроизводители поняли, что большинство потребителей хочет просто довезти свою жоппу из пункта до пункта б с минимальными затратми и максимальным комфортом"
очень интересная фраза. во-первых, что почти все хотят "подешевше". к этому можно привыкнуть, это норма. но второе - комфортно! не безопасно. не покрасивей. не попонтовей. а именно покомфортней.
и вот какая у меня мысль давно появилась. ведь в истории отечественной разработки никогда толком не рещалась проблема комфорта. если надо - у нас будет самый быстрый истребитель, самая большая подлодка и т.д. т.е. в принципе мы могли и потенциально можем решить любую задачу. но почему-то комфорт потребителя, водителя, оператора и т.д. никогда не ставился на первое место. просто не ставилась такая задача!
почему? я думаю исторически сложилось. и корни лежат глубже, в неуважении к человеку, к личности, здоровью и т.д. о каком комфорте может идти речь?
отличный пример - юзер мордвин. для него другие водители - быдло, которым можно и нужно репу начистить. бомжу он подходит и с ноги в грудь пробивает. забавы ради. и считает что "компот" недостоин жить, а глумиться над ним незазорно.
я надеюсь что наше общество будет расти и вытеснять таких мордвинов, чтобы они не имели никаких возможностей, денег, власти, влияния, ресурсов. чтобы у нас росло общество людей, а не нелюдей.
возвращаясь к вопросу о к комфорте. я надеюсь, что во главе автоваза окажется человек, который поставит главной целью при разработке и производстве авто комфорт и добьется в этом успеха. цель надо ставить высокую - производить самый комфортный в классе авто. задать измеримые цели, в конкретных цифрах, уровень шума в децибелах, легкость руля в н/м и т.д если такую цель поставить, то можно добиться существенного прогресса