Hexff
все стоит денег
дешевле всего умереть,
Был такой автомобиль Волга. Много мы с отцом откатали на его 31029. Вот там комфорт был Стыки на понтонном мосту (был такой в казани) проходила незаметно.
Но расплата - валкость на дороге.
SDRIVER
соглашусь
когда я говорю про комфорт - я говорю в целом, даже запах в машине - тоже комфорт
вот вас плющит.
При производстве любого изделия удобство пользования и комфорта анализируется.
все дело - чем придется поступится при создании дополнительного комфорта. Ну давайте в кабине пилота истребителя разместим мини-бар и мультимедиа. комфорт повысится! Но тогда придется пару ракет удалить.
применительно к ВАЗу - можно сделать Гранту супер комфортной. но она и будет стоить больше 500 труб.
И кто ее покупать будет?
Сибариты?
А вот самый дешманский вариант за 286 труб купить для наемного курьера - самое то.
возвращаясь к вопросу о к комфорте. я надеюсь, что во главе автоваза окажется человек, который поставит главной целью при разработке и производстве авто комфорт и добьется в этом успеха.
и вот какая у меня мысль давно появилась. ведь в истории отечественной разработки никогда толком не рещалась проблема комфорта.
почему?
Moggucci
Не так, всю историю враги на нас нападали внезапно, и приходилось проектировать те же танки буквально в считанные недели, а так как жизненный цикл танка в бою не более 5 минут, то комфортом можно пренебречь.
А уж подлодки у нас совсем другой коленкор, там и баня и отдельные каюты и спортзал.
Вспомним еще первые русские автомобили Руссо-Балт представительского уровня, а потом сразу геволюция и ВОВ.
а так как жизненный цикл танка в бою не более 5 минут, то комфортом можно пренебречь.
проектируют как раз комфорт, а не надежность
не надо ничего выдумывать, можно просто скопировать 212 кузов
Это все стоит денег. В бюджетном классе достаточно, что машина надежна и относительно безопасно.
классика была очень комфортной
недавно жорик сказал "автопроизводители поняли, что большинство потребителей хочет просто довезти свою жоппу из пункта до пункта б с минимальными затратми и максимальным комфортом"
очень интересная фраза. во-первых, что почти все хотят "подешевше". к этому можно привыкнуть, это норма. но второе - комфортно! не безопасно. не покрасивей. не попонтовей. а именно покомфортней.
проблема нашего общества в том, что таких как могуччи мало. у могуччи во дворе светло, чисто, ровно, клумбы разбиты и рябинка с сиренью растет. могучи взял и все сам сделал, без болтовни. и кстати при том что в доме 80 квартир, 6 подошли и денег сдали за фонари, которые я на свои деньги поставил. про остальное благоустройство молчу. а в соседнем дворе ужас. потому что могучи на всех не хватит, их слишком мало. к сожалению у нас подавляющее большинство - полиманы.
И брали Акцент из-за цены, традиционно "патамушта эномарко" чтобы гордо смотреть на тазоводов. Из-за чего угодно брали, но только не из-за комфорта,
Наши не умеют делать как надо, нет школы дизайна и грамотных спецов.
Взять хотя бы гранту и датсун ондо (или калину и датсун мидо) в гранте все по совеццки, а в датсуне сразу и сидуха стоит иномарочная с регулировкой высоты, и панелька тоже иномарочная с иномарочными крутилками. А ведь на вазе гранту с нуля делали и не могли тупо подсмотреть у дешевых импортных машин как салон путево оформляется
классика была очень комфортной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы