Страница 2 из 5
Moggucci
Hexff
все стоит денег
дешевле всего умереть, по крайней мере для тебя, пок кто и как будет платить, не правда ли?
это не аргумент
Лежандр
Moggucci писал(а):

Hexff
все стоит денег
дешевле всего умереть,



Вот тут ты не прав...Это весьма недешевое дело (чуть не написал - удовольствие), не для покойника конечно. Посмотри цены на гробы-венки-морги-услуги да прослезись. cry
Moggucci
Лежандр
да я говорю для покойника, дешевле и проще всего, умер и нет проблем, не нужны деньги и т.д.
аргумент про деньги глупый
народ лез в кредиты и покупал фокусы в два раза дороже приор. и где аргумент про деньги?
конечно цена важна, но она не может быть самоцелью, это ложная стратегия.
SDRIVER
Art_16R писал(а):

Был такой автомобиль Волга. Много мы с отцом откатали на его 31029. Вот там комфорт был Стыки на понтонном мосту (был такой в казани) проходила незаметно.

Но расплата - валкость на дороге.


Комфорт не только в подвеске, а в целом. В сиденьях, в работе органов управления в печке наконец, которой отродясь в волге не было.
Лежандр
Была у нас 31029 на работе - сарай карбюраторный .Мне хватило на ней пару сотен метров проехать от ворот до гаража, чтобы понять - никогда и ни за что.... nea

З.Ы. Аргумент - не цена, а все-таки соотношение цена - качество...С учетом брендовости, престижа и понтов.

Последний раз редактировалось: Лежандр (07 Октября 2014 20:43), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
SDRIVER
соглашусь
когда я говорю про комфорт - я говорю в целом, даже запах в машине - тоже комфорт
Лежандр
Moggucci писал(а):

SDRIVER
соглашусь
когда я говорю про комфорт - я говорю в целом, даже запах в машине - тоже комфорт



Так вот в чем секрет популярности пропуканных иномарок... pst
SDRIVER
seregaZ писал(а):

вот вас плющит.
При производстве любого изделия удобство пользования и комфорта анализируется.
все дело - чем придется поступится при создании дополнительного комфорта. Ну давайте в кабине пилота истребителя разместим мини-бар и мультимедиа. комфорт повысится! Но тогда придется пару ракет удалить.

применительно к ВАЗу - можно сделать Гранту супер комфортной. но она и будет стоить больше 500 труб.
И кто ее покупать будет?
Сибариты?
А вот самый дешманский вариант за 286 труб купить для наемного курьера - самое то.


Раз про Волгу речь зашла, интересно на сколько она была бы дороже если в ней нормальную печку сделали бы? Надюсь ничем существенным не пришлось бы поступиться чтобы создать там комфорт в виде нормальной печки pst
помню в область на Волге если едешь, непременный атрибут валенки и одежда потеплее. дорога занимала 4 часа, на Волге свыше 100 км/ч ездить было опасно. Если сзади сидишь то отморозить ноги как раз плюнуть. А амбразурки на лобовом стекле в которые водила пытался разглядеть дорогу умиляли pst
В это время наши космические корабли бороздили просторы вселенной, а печку сделать видимо мозгов не хватало или слишком дорого было? Я уж молчу про трактора и ГАЗоны там вообще пипец hehe
rover
Цитата:

возвращаясь к вопросу о к комфорте. я надеюсь, что во главе автоваза окажется человек, который поставит главной целью при разработке и производстве авто комфорт и добьется в этом успеха.



Ну дай бог

Сальвалюшион мим дас ауто pst
Кир-кук
Moggucci писал(а):

и вот какая у меня мысль давно появилась. ведь в истории отечественной разработки никогда толком не рещалась проблема комфорта.
почему?


Комфорт у общества был в другом, где-то внутри, а не снаружи...
На самом деле - лёгкий вопрос supercool

Вы мне на другой вопрос ответьте - как так получалось, что на ВАЗе,
за чьей продукцией в очереди стояли по 3-5 лет,
у заводчан в рабочее время была любимая игра - домино 63
Vlad B
Moggucci

Не так, всю историю враги на нас нападали внезапно, и приходилось проектировать те же танки буквально в считанные недели, а так как жизненный цикл танка в бою не более 5 минут, то комфортом можно пренебречь.
А уж подлодки у нас совсем другой коленкор, там и баня и отдельные каюты и спортзал.

Вспомним еще первые русские автомобили Руссо-Балт представительского уровня, а потом сразу геволюция и ВОВ.
rover
Я думаю, что проектировщики подобного были раньше старой закалки, непременно коммунисты, потому и клепали так. Сейчас общество более изнеженное начинается в новых поколениях, проектируют как раз комфорт, а не надежность
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Moggucci

Не так, всю историю враги на нас нападали внезапно, и приходилось проектировать те же танки буквально в считанные недели, а так как жизненный цикл танка в бою не более 5 минут, то комфортом можно пренебречь.
А уж подлодки у нас совсем другой коленкор, там и баня и отдельные каюты и спортзал.

Вспомним еще первые русские автомобили Руссо-Балт представительского уровня, а потом сразу геволюция и ВОВ.

Не так. Всю историю народ у нас скот и расходный материал. А скоту зачем комфорт и так сойдет

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Vlad B писал(а):

а так как жизненный цикл танка в бою не более 5 минут, то комфортом можно пренебречь.


hehe получается жизненный цикл трактора т-4А Алтайца 6 минут, потому что комфорта там чуть поболее чем в танке pst

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

rover писал(а):

проектируют как раз комфорт, а не надежность


Это хорошо, хотя бы комфорт появится. Потому что раньше не было ни того ни другого
viper31
Moggucci писал(а):

не надо ничего выдумывать, можно просто скопировать 212 кузов


да че уж там, сразу бентлю facepalm 63
Cray
А что такое комфорт? Тепло, сытно и мухи не кусают?
Комфорт - это некая идеалистическая и поэтому почти не достижимая идея. Владельцу Уаз Патриот дребезжащей всем телом 9-ки, солярис покажется верхом эволюции. Но пройдет время и он начнет понимать, что в мерседесе "белее очень" комфортно. И опять же - пойдет все на следующий уровень. Чел рано или поздно поймет, что бентли как то по круче мерса.
Все совпадения с реальными героями случайны Smile
И не может наш автолюбитель остановится. Подавай ему еще больше комфорта. А денег то нет. И получается внутренний батхерт. Smile
Который умело используют наши замечательные маркетологи.
"Позволь себе мечту!1". А мечта то, если вдуматься, накуй не вперлась.

Но все, кто по разумней, остановятся канеш. И каждый на своем, принимаемом только ему уровне.

Все относительно, вот что я хочу сказать.
Впрочем, о чем бы мы не говорили - речь всегда идет о деньгах. supercool
majorboy
Hexff писал(а):

Это все стоит денег. В бюджетном классе достаточно, что машина надежна и относительно безопасно.



конечно стоит. но не заоблачных по 400к за машину.
надо перестать воровать на всех уровнях. тогда что то получится. а щас система при которой невыгодно что либо делать и даже просто тупо работать простым людям. насаждается состояние чтобы люди сами постепенно тупели и дурели от отсутствия труда - вот они и дуреют. кстати весьма хитро придумано...садись в офис, на тебе айфон модные цацки, деньги...вуаля жизнь удалась...ан нет - что то нетак в королевстве датском. людишки то злые почему то и депрессивно подавленные сплошь и рядом. незря говорят труд облагораживает человека
Hudoi
классика была очень комфортной Good
Cray
Hudoi писал(а):

классика была очень комфортной Good


Редко сажусь на отцову 2105. Пипец как она по нашим захолустным дорогам мягко едет. Ни с чем не сравнитца. Ну а то, что звучит при этом... Необычно - так то не баг - то фича )
V1T
Наши не умеют делать как надо, нет школы дизайна и грамотных спецов.
Взять хотя бы гранту и датсун ондо (или калину и датсун мидо) в гранте все по совеццки, а в датсуне сразу и сидуха стоит иномарочная с регулировкой высоты, и панелька тоже иномарочная с иномарочными крутилками. А ведь на вазе гранту с нуля делали и не могли тупо подсмотреть у дешевых импортных машин как салон путево оформляется
citro
Чёт зря вы тут зацепились за комфорт. Если оторваться от ВАЗовских машин, взять тот же легендарный Акцент с ТагАЗа. Недавно пришлось ехать в автобусе через весь город, обратил внимание, что у нас Акцентов встречается куда больше чем Приор. И в своё время их брали люди из всех прослоек общества, я это знаю, лично знаю людей, которые могли позволить мерин, но покупали Акценты. У одного даже был Кайен для дальняка и Акцент для города.

Но ведь по комфорту тачка - абсолютное г-но! Не то что сзади, даже спереди водитель и пассажир толкаются локтями! Я не жиртрест, 72 кг во мне, но тесно, реально. Про задние сёдла - они для инвалидов без ног в принципе, в дверной проём ноги непонятно как ставить, кресло для ребёнка ставить некуда, ну то есть совсем некуда. Подвеска хотя и многорычажка, не валкая в поворотах, но жёсткая и сёдла жёсткие. Зато стёкла во всех дверях опускаются до самого низа. И что из этого комфорт?
Понятно, что одному ездить нормально, а для семьи?
И брали Акцент из-за цены, экономии на обслуге, надёжности, малого расхода, относительно хорошей динамики, ну и традиционно "патамушта эномарко" чтобы гордо смотреть на тазоводов. Из-за чего угодно брали, но только не из-за комфорта, в этой ценовой нише есть куда более весомые критерии.
Вот в категории "Фокус-Сид-Астра" уже начинается комфортоср*ч, но это совсем другая история.
Jaguar El Negro
Moggucci писал(а):

недавно жорик сказал "автопроизводители поняли, что большинство потребителей хочет просто довезти свою жоппу из пункта до пункта б с минимальными затратми и максимальным комфортом"

очень интересная фраза. во-первых, что почти все хотят "подешевше". к этому можно привыкнуть, это норма. но второе - комфортно! не безопасно. не покрасивей. не попонтовей. а именно покомфортней.


Накидай тезисно, что такое комфорт в авто в твоем понимании. По мне жорик взял два взаимоисключающих понятия и если их уровнять в процентном соотношении, то получится дорого и не комфортно hehe То есть поделка дваждылюбимого (это если не по себестоимости брать hehe )
Moggucci писал(а):

проблема нашего общества в том, что таких как могуччи мало. у могуччи во дворе светло, чисто, ровно, клумбы разбиты и рябинка с сиренью растет. могучи взял и все сам сделал, без болтовни. и кстати при том что в доме 80 квартир, 6 подошли и денег сдали за фонари, которые я на свои деньги поставил. про остальное благоустройство молчу. а в соседнем дворе ужас. потому что могучи на всех не хватит, их слишком мало. к сожалению у нас подавляющее большинство - полиманы.


Чеки конечно имеются, что за всё сам балабасики башлял? Или как обычно жалобу накатал, пришли и поставили за счет государства? hehe
Gravesen
citro писал(а):


И брали Акцент из-за цены, традиционно "патамушта эномарко" чтобы гордо смотреть на тазоводов. Из-за чего угодно брали, но только не из-за комфорта,


Акцент тесное гавно это факт!
беспокойный
V1T писал(а):

Наши не умеют делать как надо, нет школы дизайна и грамотных спецов.
Взять хотя бы гранту и датсун ондо (или калину и датсун мидо) в гранте все по совеццки, а в датсуне сразу и сидуха стоит иномарочная с регулировкой высоты, и панелька тоже иномарочная с иномарочными крутилками. А ведь на вазе гранту с нуля делали и не могли тупо подсмотреть у дешевых импортных машин как салон путево оформляется


Сцуко, хорош так толсто троллить!
s-t-r-i-k-e-r
Hudoi писал(а):

классика была очень комфортной Good


Почему была? Есть! Wink hehe
На задний диван даже сейчас все прифигивают как удобно ездить.
А едет сама - мяяягенько Good supercool
DAI
Самое комфортное отечественное авто это Калина. Приора отдыхает. Увы, но на Гранте не ездил, может она не хуже Калины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы