pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ну, кстати, поллитра на тыщу не было, у меня тогда было 100 км в день пробега, я бы с бензином литр масла заливал
литр тыщ на пять, наверное. судя по подвеске, пробег за сотню был реальный, я думаю.
Добавлено спустя 51 секунду:
AxL писал(а):если выбирать из двух говен, то выбор явно в пользу ВАГа
если выбирать говно, то лучше дешевое, нежели дорогое
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
да где дешёвое то? цены +/-, а если на вторичке, то вообще выравниваются.
Да и всё же лучше масла доливать и вжаривать нрмально, чем доливать и на обгонах очковать.
И я ещё молчу про знаменитый фордовский павершифт - по факту такое же ломучее гавно как дсг
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
срать на форды и фаг
корея наше фсё!
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
pklyonov писал(а):срать на форды и фаг корея наше фсё!
ну так то да, можно срать хоть на бентли, а ездить на черри, никто ж не запрещает- инэт оплачен
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
во-во
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):корея наше фсё!
Я бы даже сказал "Амеровская Корея"
Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
начинается, каждый свое ведро хвалит
мне лично форд мондео 4 в 450 тыс руб. устраивает. новый такой за лям не возьму
))
по поводу жора масла, пока таких симптомов не наблюдал тьфу тьфу.
ниразу не доливал ничего.
следующий как раз таки автомобиль будет ваг
посмотрим сравним, если получится на след. год возьму.
Мне что нравится на нем - так это ездить по трассе на средние и большие расстояния. Эх нравятся тяжелые машины
по-поводу перетирки проводов рано или поздно такое на M4 случается как мне сказали в сервисе. И еще как мне там же поведали и показали, как официальный сервис устраняет эту проблему якобы заменой проводов... а на самом деле есть факты просто наращивания и вручения счету на работу в 7 тыс рублей - типа отремонтировали
))
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Future
Да не парься, норм все. Я сам в твою сторону гляжу, ибо с нынешними ценами брать новье мелкое как-то не интересно.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Привет, форумчане! Чтобы не плодить тему с таким же названием хочу поинтересоваться. Тоже присматриваюсь к мондео 4 поколения, универсалу, дизельному. Интересует какие моторы не турбированые. Машинка нужна в 90% случаев для трассы, дизель - возможность достать соляры дешевле. Как я видел на всяких авито, безтурбовые дизели 1,8л, 125 л.с., но все эти машины из Европы, с одним хозяином здесь, причём в моём городе таких нема
Бюджет покупки 450-500 т.р. Можно ли взять не сваренного из двух половин литовца за эти деньги, года так 2009? Натыкался на объявления что вот перекуп может пригнать машину с Европы, заходил на европейские площадки цены там дороже наших
поэтому непонятно как они могут у нас дешевле продаваться перегонщиками, или я чего-то не догоняю. А вообще может кто поделится опытом покупки "европейца""без пробега по РФ" и тому подобное, если смысл затеваться?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
RBG писал(а):поэтому непонятно как они могут у нас дешевле продаваться перегонщиками, или я чего-то не догоняю
В Европе цена на б/у авто определяется в основном 2 критериями - популярностью марки и пробегом. Т.е. чтобы с учетом растаможки цена тут была конкурентноспособна, она там должна быть по низу рынка. Дизелей (а особенно универсалов - типичное такси где-нибудь в Бельгии) с маленькими пробегами из Европ не бывает. Можно даже на одометр не глядеть (тут они обычно 60-70-80 тыков), просто кол-во годов умножаешь 40-50 тык и получаешь примерную цифру. Я одно время смотрел Лагуну3 дизельную сарай и дофига их пересмотрел. Был найден один польский сайт, который за денежку пробивал историю машины (даже с фотками) - все что тут есть 100% крученые пробеги. Забудь про Европу, смотри дилерские машины, купленные тут.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
RBG писал(а):
Тоже присматриваюсь к мондео 4 поколения, универсалу, дизельному. Интересует какие моторы не турбированые.
Как я видел на всяких авито, безтурбовые дизели 1,8л, 125 л.с., но все эти машины из Европы, с одним хозяином здесь, причём в моём городе таких нема
откуда у Мондео4 может быть нетурбированный дизель,ежели мировой автопром навсегда утерял рецепт их изготовления ещё в прошлом веке?
Я уж не говорю о том,что отдача 125 л.с. с объёма 1,8-это вполне современная цифра для нормального турбодизеля,последние атмосферники брежневских времён выдавали с такого объёма в 2 раза меньше
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Hexff
не Шумахер
Спасибо Вам за ответы. Действительно дизеля только турбовые, мне почему-то казалось что есть без них
ошибался. А не подскажите, дилерские дизельные машинки были со скольки литровыми дизелями?
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
дизельные 2,0 л (140 л.с.) МКПП/АКПП и 2,2 (175 л.с.) МКПП (кроме седана).
Future
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Авто: Ford M4
ездил по направлению чехию-австрия, форды мондео 4 универсал дизель встречался очень часто. да там ваще один только дизель. бенз нету.
и там одни только универсалы: мерсы, ауди, фольц, и прочее. японцев корейцев нет там. а за то приору видел с европейскими номерами
в отличном состоянии и пару штук классической нивы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы