Самое комфортное отечественное авто это Калина. Приора отдыхает. Увы, но на Гранте не ездил, может она не хуже Калины.
Самое комфортное отечественное авто это Калина. Приора отдыхает. Увы, но на Гранте не ездил, может она не хуже Калины.
о даааа, подвеска в классеке это мега гуд))) до сих пор с тоской вспоминаю
о даааа, подвеска в классеке это мега гуд))) до сих пор с тоской вспоминаю
получается жизненный цикл трактора т-4А Алтайца 6 минут, потому что комфорта там чуть поболее чем в танке
Jaguar El Negroу нас к сожалению многие этого не опнимают, некоторые искренне считают "зачем покупать мерс за 2 мульта, можно камри за мульт купить, то же самое"
нужно:
сделать новый руль, поменьше, с толстым ободом и сделать его красивым
новую ручку кпп и ручника (привет, арт16 )
комфорт подвески на калине отменный, рулевая рейка короткая
Moggucci
забыл про снижение уровня вибронагруженности. Всегда в ВАЗе раздражало, что все дрожит. Даже сейчас на отцовой Гранте с акпп хоть и не много, но на руль все равно передаются вибрации от двигателя.
А еще форточка постоянно открыта потому что либо стекла запотевают, либо душно либо воняет кошкой из моторного потому что она там насрала на поддон.
возвращаясь к вопросу о к комфорте.
Мля, наверно я в автосалоне сидел в какой-то другой Калине-2 из другого измерения. Стрёмное убожество, а не машина. Какой комфорт, какая эргономика, вы что?? А вот Гранта, как ни странно, понравилась.
ЗЫ
Ачё мордва и правда бамжей по улиц пинает и кайф от этого ловит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы