Страница 3 из 5
hakim11
DAI писал(а):

Самое комфортное отечественное авто это Калина. Приора отдыхает. Увы, но на Гранте не ездил, может она не хуже Калины.



63 в патриоте и волге не ездил?
DAI
hakim11 писал(а):

DAI писал(а):

Самое комфортное отечественное авто это Калина. Приора отдыхает. Увы, но на Гранте не ездил, может она не хуже Калины.



63 в патриоте и волге не ездил?


В волге много раз, раньше служубные были волги, в том числе в командировку, за 1000 км туда/обратно. А в патриоте не довелось.
ЗЫ. Оба этих авто крайность, ибо не так массово распространены и не каждый заведет себе такую.
Extreme
о даааа, подвеска в классеке это мега гуд))) до сих пор с тоской вспоминаю
DAI
Extreme писал(а):

о даааа, подвеска в классеке это мега гуд))) до сих пор с тоской вспоминаю


Как на колдобинах вырывает шаровые? hehe
hakim11
DAI писал(а):

Extreme писал(а):

о даааа, подвеска в классеке это мега гуд))) до сих пор с тоской вспоминаю


Как на колдобинах вырывает шаровые? hehe



люди на грузовиках-джыпах шопки вырывают..и что?
Vlad B
SDRIVER писал(а):

получается жизненный цикл трактора т-4А Алтайца 6 минут, потому что комфорта там чуть поболее чем в танке



Какая разница что ставить в танк сидуху из алькантары или из дерьмантина, он сгорит достаточно быстро, а тарктор что, механик-водитель тоже в кирзачах в поле посрать выйдет из трактора, кирза вся в земле вперемешку с калом и водителя и коров(навоз), куда ему комфорт?

Ему надо антивандальное кресло из метро, чтоб из керхера просто помыть после него внутри водительской кабины и все. 63
Moggucci
Cray
с комфортом все просто, можно задать целевые показатели и стремиться к ним
идеал не достижим либо слишком дорог, но стремление к нему приводит к прогрессу (приближению к идеалу)

Jaguar El Negro
1) комфорт подвески, хода - амплитуда и ускорения удара по жопе
2) комфорт салона - достаточная ширина, длина и высота; удобные сиденья, множество регулировок, возможно электрических; удобный руль с множеством регулировок, удобные двери, подлокотник, удобные элементы управления и т.д. внимание, даже эти показатели можно задать цифрами и измерять
3) комфорт акустический, ачх звука на разных скоростях и покрытиях (асфальт, брусчатка и т.д.), в разных режимах (равномерный, разгон нормальный и педаль в пол, торможение двигателем и т.д.); отсутствие паразитных звуков от элементов интерьера и т.д.
4) комфорт климатический - атермальное остекление, мощная печка и кондиционер, хорошее распределение потоков и равномерность температуры по салону, скорость прогрева и охлаждения, бесшумность работы и вообще в целом незаметность работы климатической системы
5) музыка, навигация и т.д., хорошая электронная начинка дают комфорт
6) дизайн и стиль тоже влияют на психологический комфорт, красивая стильная ночная подсветка интерьера и элементов управления, красивые и приятные материалы - натуральный алюминий, дерево, кожа; дизайнерская зрелость, проработанность внешнего вида салона, чтобы взгляд радовался

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Jaguar El Negro
все что я написал по пунктам - есть в моем мерсе. я сейчас формализовал просто. они в мерседесе это понимают и могут по полочкам разложить. у нас к сожалению многие этого не опнимают, некоторые искренне считают "зачем покупать мерс за 2 мульта, можно камри за мульт купить, то же самое" facepalm
Vlad B
Какое-то перечисление больничной палаты для аллергика с геморроем и простатой. 63
citro
Moggucci писал(а):


Jaguar El Negroу нас к сожалению многие этого не опнимают, некоторые искренне считают "зачем покупать мерс за 2 мульта, можно камри за мульт купить, то же самое" facepalm

Думаю, что они так не считают, а просто так говорят на публику, чтобы не выглядеть лохами. Были бы у них 2 ляма - купили бы мерина не задумываясь.
Но ты опять соскакиваешь с темы. Мы начали про наших производителей. Что из перечисленного выше кроме атермальных стёкол и мощной печки можно поставить в 14-ю в новый автомобиль до 400к?
И будет ли кто-либо брать Ладу хотя бы за 1,5 ляма, если в неё воткнуть все эти опции и привести количественные параметры к мерсовским?
Moggucci
citro
давай про конкретную машину говорить
самая современная лада - это калина 2
комфорт подвески на калине отменный, рулевая рейка короткая и руль очень легкий с электроусилителем, коробка тросовая, легкая и четкая, есть хороший классический гидроавтомат
на автовазе уже многое сделали! и они молодцы в этом плане

нужно:
сделать новый руль, поменьше, с толстым ободом и сделать его красивым
новую ручку кпп и ручника (привет, арт16 Smile )
новые сиденья
сделать полноценный климат с цифровым индикатором выставляемой температуры
самое главное - шумка, шумка, шумка, нужно сделать самую тихую машину в классе
hakim11
Moggucci
а если сдлеют ЛУчше мерина по шумке-будешь на калине ездить?
klimser
Moggucci
забыл про снижение уровня вибронагруженности. Всегда в ВАЗе раздражало, что все дрожит. Даже сейчас на отцовой Гранте с акпп хоть и не много, но на руль все равно передаются вибрации от двигателя.
Jaguar El Negro
Moggucci
Сейчас придет уважаемый мим и и скажет, чтобы всё, что ты перечислил было в гранте, себестоимость будет не 55 тыс, а 155, а это значит, что на выходе гранта будет за 900, кто её купит?
citro
Зачем новый ручник, зачееем??? Облипить пластиком, чтоб дребезжал? Что не так с кочергой КПП? В Калине удобная. Руль по виду так себе, но мне показался удобным. Сиденья вроде и так новые, по комфорту мне трудно судить, я не слишком притязателен. Даже если сажусь в другую машину (в т.ч. и в 212, и в 220-м довелось поездить пассажиром) чувствую что по-другому, но не скажу сразу что лучше что хуже и почему. Объективно, из измеримых показателей могу сказать только стало теснее или стало просторнее. Калину на ходу попробовать не удалось, но просто почувствовал, что просторнее 14-й.
В плане шумки я колхозан, не могу этого оценить, была прошумленная 12-ка, всё время дёргался не заглох ли двиг ROFL
Мне нужна машина для меня, надёжная, валильная, недорогая. ВАЗ знает как её сделать hehe
Ну ещё можно было бы побольше машины начать им делать, вроде прожект C обещает быть попросторней. Всё. Pardon
AxL
Жаль что ты мыслишь на уровне рюшечек и ряшечек facepalm
Moggucci писал(а):


нужно:
сделать новый руль, поменьше, с толстым ободом и сделать его красивым
новую ручку кпп и ручника (привет, арт16 Smile )


К сожалению новая калина - хоть и некий прорыв автоваза, но она всё ж морально устарела ещё до выпуска, как ты не старайся выше головы не прыгнешь, а если шумки напихать она ещё и весить будет как следует - и как итог потеряет в динамике
Moggucci писал(а):


комфорт подвески на калине отменный, рулевая рейка короткая


в сравнении с чем это всё? и где там короткая рейка ? wwow
Цифра
klimser писал(а):

Moggucci
забыл про снижение уровня вибронагруженности. Всегда в ВАЗе раздражало, что все дрожит. Даже сейчас на отцовой Гранте с акпп хоть и не много, но на руль все равно передаются вибрации от двигателя.


Я привык уже. Меня больше бесит, что шумки нет вообще никакой. По телефону на ходу в машине сложно поговорить, слишком шумно. А если скорость сотка, то уже и в салоне голос повышать приходится.
Vlad B
А еще форточка постоянно открыта потому что либо стекла запотевают, либо душно либо воняет кошкой из моторного потому что она там насрала на поддон. 63
Nekto
Vlad B писал(а):

А еще форточка постоянно открыта потому что либо стекла запотевают, либо душно либо воняет кошкой из моторного потому что она там насрала на поддон. 63


Твоя Маруся заболела? hehe
Extreme
у меня никогда шаровые не вырывало, более того в подвеску лазил всего раз по причине неудачного дрифта в бордюр. на классике по нашим дорогам одно удовольствие))) ей бы движок помощнее и шумки хоть чуть чуть
Ahmet99
Moggucci писал(а):

возвращаясь к вопросу о к комфорте.


компорт он всё лучше и лучше с каждой новой машиной получается.
Перед глазами дедушкин москвич-412 и моя лада, так вот по рулёжки москвич на фоне лады вообще ни о чём!
также и сновыми моделями, там рейка чуть острее и усилитель,
так что каждая новая модель обязательно получается лучше предыдущей, короче hehe
Раманыч
Вообще то комфорт в наших машинах постоянно повышается... ну Гранта пожалуй исключение , там по комфорту явный регресс с сидениями и интерьером cry А в остальном только уверенное ковыляние с переползаниями но вперёд и только вперёд! hehe Кабина становится всё больше, калёса тоже, вот и до КПП на тросиках доросли а ещё и автомат появился! Сам катался в новой калиналюксе и... надо сказать, что от классики и зубил она уже оооочень заметно отличается Good

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ЗЫ
Ачё мордва и правда бамжей по улиц пинает и кайф от этого ловит? wwow
Серый110
Мля, наверно я в автосалоне сидел в какой-то другой Калине-2 из другого измерения. Стрёмное убожество, а не машина. Какой комфорт, какая эргономика, вы что?? А вот Гранта, как ни странно, понравилась.
Раманыч
Кстати ШНива моя по комфорту вообще считай шедевр нашепрома. Этож Нива2 просто проданная инострашкам... зачем то Pardon И надо отметить, что таксуя по 4 - 5 часов безвылазно я считай не устаю! даже в Волге уставал больше а тут ... сидеть высоко, широко, удобно, машина идёт мягко, внутри уютно, просто ии некрасиво но как то уютно, может потому, что высокая и широкая не знаю , пространства внутри может много но мне нравится.

Добавлено спустя 53 секунды:

Серый110 писал(а):

Мля, наверно я в автосалоне сидел в какой-то другой Калине-2 из другого измерения. Стрёмное убожество, а не машина. Какой комфорт, какая эргономика, вы что?? А вот Гранта, как ни странно, понравилась.


wwow
У тебя рост какой?
Серый110
Раманыч писал(а):

ЗЫ
Ачё мордва и правда бамжей по улиц пинает и кайф от этого ловит? wwow


А ещё он их из-под мусорных ящиков вытаскивает. ROFL Только зачем, нипанятно.
Alexandr008
шнива - машина для 2х человек. как впрочем и все тазы, за исключением некоторых пожалуй сараев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы