poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Vlad B писал(а):poliman писал(а): как люди на тазах с 1000-1500 едут? 60нм
Быстро, до первого магаза за новой сцепой.
в купе с кривой тазокоробокой
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
viper31 писал(а):у знакомых 1.6 и 1.8 на палке есть и с динамикой там печаль беда
В том то и дело, что Лачетос 1.6 по динамике как 1.8 круз, ибо легче на 200 кило. Ну и ручные КПП на крузотерках с какими-то нелепыми передаточными числами.
Вот накопал еще по ВСХ Экотеков на которые фапает ВАЗ и практически копирует их.
Z16XEP, у меня такой на Марусе.
Z16XER - Этот стоит на Астрах, Авео и Крузах.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
klimser писал(а):Со 126м двигателем имхо картина примерно такая же +/-.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
вот так вот
График фсему голова
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Vlad B писал(а):Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать.
жорик пейсал уже про гранту спорт 120лс
на ней по городу ездить не получится, или рысачит или глохнет
в этом весь ваз
не умеют они сделать машину, чтобы тупо ездить комфортно
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
poliman писал(а):жорик пейсал уже про гранту спорт 120лс
на ней по городу ездить не получится, или рысачит или глохнет
в этом весь ваз
Автоман ее тестил. Там со стоковой Приорой по рейслоджику разница в пределах погрешности. А так, едет она, не глохнет, все норм.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Hexff писал(а):А так, едет она, не глохнет, все норм.
давай график моментов
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
poliman писал(а):Hexff писал(а):А так, едет она, не глохнет, все норм.
давай график моментов
Их нет у меня.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Vlad B писал(а):
klimser писал(а):Со 126м двигателем имхо картина примерно такая же +/-.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать.
Тут 124й и 126й двигатели, они оба 16клапанные. Я не нашел графиков 8v vs 16v, но почему то уверен, что разница между ними не велика, что бы отчетливо ее почувствовать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Hexff писал(а):типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).
Twinport называется.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
klimser писал(а):Я не нашел графиков 8v vs 16v
Какие вы ленивые:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Vlad B писал(а):Какие вы ленивые:
то, о чем я и говорил, с 2х тысяч 16v и 8v один в один. Откуда у некоторых больше крутящего момента на 8 клапаннике на низах, х.з.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ну вон же, 8 кл почти не отличается.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Это пустопорожние системы без геометрий и фазовращалок, чуть больше воздуху им дай, так в 8 клапанов он тупо не залезет уже.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
сбоку ничего, сзади ацтой полнейший
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Малость опоздал, ну да ладно
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Hexff писал(а):На дороге, первый раз. Тут на ЛОЛе кто-то писал, что она на фото/видео выглядит гораздо 3,14зже, чем в живую. Чертовски верно подмечено. В реале присутствует некая несуразность. При том, что это была машина белого цвета, который для лифтбэка имхо самый выигрышный.
Hexff, ты не прав.
Сегодня читал эту твою тему и сегодня же на улице увидел Гранту-хэтчбэк люксовую, серебристую, на родных литых дисках.
Очень хороша.
Прям ... залюбовался. Ну вы понимаете
Те же впечатления от Гранты-хетч в люксе у меня были совсем недавно в автосалоне, где делал ТО на свою Гранту-седан.
Hexff, предположу, что ты, видимо, видел Гранту-хетч на штамповке. Она да, смотрится не ахти.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Rover_61reg писал(а):Hexff писал(а):типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).
Twinport называется.
Твинпорт есть только на XEP и XE1 движках, и выполняет совершенно другую задачу, а именно, уменьшает проходное сечение впуска клапаном на оборотах холостого хода и близких к нему для лучшего смесеперемешивания ввиду искусственного создания турбулентности в потоке, тож на низах тянет неплохо из-за этого, это видно по графикам которые я давал.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vlad B
Hexff спросил, я ему ответил. Зачем мне рассказывать про твин порт? тем боле, что
Art_16R писал(а):Но это для экономии топлива больше.
расскрыл суть и было это "давно и не правда"...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы