Страница 5 из 5
poliman
Vlad B писал(а):

poliman писал(а): как люди на тазах с 1000-1500 едут? 60нм



Быстро, до первого магаза за новой сцепой.


в купе с кривой тазокоробокой pst
Vlad B
viper31 писал(а):

у знакомых 1.6 и 1.8 на палке есть и с динамикой там печаль беда



В том то и дело, что Лачетос 1.6 по динамике как 1.8 круз, ибо легче на 200 кило. Ну и ручные КПП на крузотерках с какими-то нелепыми передаточными числами.

Вот накопал еще по ВСХ Экотеков на которые фапает ВАЗ и практически копирует их.

Z16XEP, у меня такой на Марусе.




Z16XER - Этот стоит на Астрах, Авео и Крузах.



Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

klimser писал(а):

Со 126м двигателем имхо картина примерно такая же +/-.





Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать. supercool
Thomas
вот так вот hehe
График фсему голова Smile
poliman
Vlad B писал(а):

Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать.


жорик пейсал уже про гранту спорт 120лс
на ней по городу ездить не получится, или рысачит или глохнет
в этом весь ваз

не умеют они сделать машину, чтобы тупо ездить комфортно
Цифра
poliman писал(а):

жорик пейсал уже про гранту спорт 120лс
на ней по городу ездить не получится, или рысачит или глохнет
в этом весь ваз


Автоман ее тестил. Там со стоковой Приорой по рейслоджику разница в пределах погрешности. А так, едет она, не глохнет, все норм.
poliman
Hexff писал(а):

А так, едет она, не глохнет, все норм.


давай график моментов
Цифра
poliman писал(а):

Hexff писал(а):

А так, едет она, не глохнет, все норм.


давай график моментов


Их нет у меня.
poliman
так и запишем пестопол
klimser
Vlad B писал(а):


klimser писал(а):

Со 126м двигателем имхо картина примерно такая же +/-.



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Т.е. как бэ, если на 127-ой еще фазовращалки накрутить, то поимеем 120 лысых если и с валами поколдовать. supercool


Тут 124й и 126й двигатели, они оба 16клапанные. Я не нашел графиков 8v vs 16v, но почему то уверен, что разница между ними не велика, что бы отчетливо ее почувствовать.
Rover_61reg
Hexff писал(а):

типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).


Twinport называется.
Vlad B
klimser писал(а):

Я не нашел графиков 8v vs 16v



Какие вы ленивые:





Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

klimser
Vlad B писал(а):

Какие вы ленивые:


Drinks or Beer
то, о чем я и говорил, с 2х тысяч 16v и 8v один в один. Откуда у некоторых больше крутящего момента на 8 клапаннике на низах, х.з. Pardon
viper31
Ну вон же, 8 кл почти не отличается.
Vlad B
Это пустопорожние системы без геометрий и фазовращалок, чуть больше воздуху им дай, так в 8 клапанов он тупо не залезет уже. supercool
Runik
сбоку ничего, сзади ацтой полнейший
SUNshineNT
Малость опоздал, ну да ладно

Новайс
Hexff писал(а):

На дороге, первый раз. Тут на ЛОЛе кто-то писал, что она на фото/видео выглядит гораздо 3,14зже, чем в живую. Чертовски верно подмечено. В реале присутствует некая несуразность. При том, что это была машина белого цвета, который для лифтбэка имхо самый выигрышный.



Hexff, ты не прав.
Сегодня читал эту твою тему и сегодня же на улице увидел Гранту-хэтчбэк люксовую, серебристую, на родных литых дисках.
Good
Очень хороша.
Прям ... залюбовался. Ну вы понимаете Smile

Те же впечатления от Гранты-хетч в люксе у меня были совсем недавно в автосалоне, где делал ТО на свою Гранту-седан.

Hexff, предположу, что ты, видимо, видел Гранту-хетч на штамповке. Она да, смотрится не ахти.
Vlad B
Rover_61reg писал(а):

Hexff писал(а):

типа на низких оборотах он как 8 работает, на высоких начинают еще 8 открываться (как я понял).


Twinport называется.



Твинпорт есть только на XEP и XE1 движках, и выполняет совершенно другую задачу, а именно, уменьшает проходное сечение впуска клапаном на оборотах холостого хода и близких к нему для лучшего смесеперемешивания ввиду искусственного создания турбулентности в потоке, тож на низах тянет неплохо из-за этого, это видно по графикам которые я давал.
Rover_61reg
Vlad B
Hexff спросил, я ему ответил. Зачем мне рассказывать про твин порт? тем боле, что
Art_16R писал(а):

Но это для экономии топлива больше.

расскрыл суть и было это "давно и не правда"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы