гибридного купе Cadillac ELR
а кочему
а кочему, кстати, никто до сих пор не делает на крышу и капот солнечную батарею в гибридах?
а кочему, кстати, никто до сих пор не делает на крышу и капот солнечную батарею в гибридах? горизонтальное положение, абсолютно не используемая поверхность, регулярно моется. По-моему за 8 часов стояния на улице возле офиса электричества будет больше, чем от рекуперации торможения, не?
капот по эстетике еще надо посмотреть, а крушу под солнечную отдать - так вообще не проблема, и она всегда чистая
Однако есть одно «но», если вы заряжаете от обычной розетки с напряжением в 220 Вольт и проводом 16 Ампер, то процесс зарядки займет сутки. Если провод потолще – 40 Ампер, то уже 8 часов. Быстрая зарядка на специальных электрозаправках – 30 минут
8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза.
Вот, скажем, солнечная энергия. Ее плотность ничтожна. Зато она распространяется с огромной скоростью — скоростью света. В результате поток солнечной энергии, приходящий на Землю и дающий жизнь всему, оказывается совсем не мал — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен. Как отмечал П. Капица, на уровне моря, с учетом потерь в атмосфере, реально человек может использовать поток в 100—200 ватт на квадратный метр. Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%. Чтобы покрыть только бытовые потребности одного современного домохозяйства, нужен преобразователь площадью не менее 40—50 квадратных метров. А для того, чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров. Совершенно очевидно, что подобный проект в обозримом будущем не может быть реализован ни по техническим, ни по финансовым, ни по политическим причинам.
скоро все сядем на электро, не отвертимся.
а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?
а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?
на примусах лет как 5 уже солнечные на крыше.
а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?
Че то тренд на электромобили начался нездоровый
Перевод автопарка на электротягу потребует доп.мощностей по производству электроэнергии. При этом нужно фактически заново создавать систему распределения электроэнергии. Это вам не 220 В и 10 А тянуть к потребителю...Небходима совершенно иная сеть...
за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.
так это будущее !
электроавто очень просты в эксплуатации, в производстве, при массовом производстве они будут стоить на 30-60 % дешевле бензиновых
а их эксплуатация будет на 90% дешевле чем бензинового
Ядреную энергетику развивать надо
Че то тренд на электромобили начался нездоровый
за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.
С этой машиной отрывается целый новый мир, электрических заправок и электрических автомобилей. Решили мы с товарищем съездить на расстояние в 300 км туда и обратно. Первый раз на такое большое расстояние отважился, все по городу ездил обычно. Стартанули резво и поехали по шоссе в сторону океана, проехав миль 100 обнаружили что информация о запасе батареи и реальный расход энергии не соответствует действительности, это средний показатель, рассчитанный для ровной местности при скорости 90 км.ч. Обнаружив быстрый расход и поняв что на обратный путь не хватит, наступила легкая паника, или обратно или вперед с надеждой найти электрическую зарядку для авто. Компьютер показал три возможные электро-заправки в конечном пункте назначения. Решили ехать вперед, чисто русское решение, ввязаться в драку а там посмотрим. По приезду в маленький городок на океане Cannon Beach, стали искать заправку. Первые две как оказалось не существовали, а вот на третьей в кемпинге для больших прицепов и автобусов мы нашли то что искали. Подключились через переходник, но зарядка не поступала. На колонке был номер телефона, позвонив по указанному номеру, нам дали инструкцию как и чего делать, и без платно заправляли три часа, за три часа мы получили где то 90 миль пробега.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/72975/
Причем тут проценты какие-то, я просто написал что от системы рекуперации по моему мнению толка больше чем от батарей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы