Страница 1 из 3
Перец
http://auto.cnews.ru/news/byid/588695

"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль, который войдет в состав увеличенного вдвое ассортимента производителя. Также ожидается выход обновленного гибридного купе Cadillac ELR и подзаряжаемого гибрида на базе нового премиального седана Cadillac CT6."

Че то тренд на электромобили начался нездоровый facepalm
Дюжина
Перец
Ну чё. На тракторах уже ездим. Осталось на троллейбусах. Smile
wonderer
Перец

а почему нездоровый-то?
Turner
Мода такая чеж теперь поделать. Тем более на примере теслы все поняли что это не игрульки как раньше, типа ну пусть и электротачло в линейке побует, курам на смех, а реально здоровенная ниша, на которой можно нехилое бабло подымать.

Вон нокиа проворонила моду на смарты и где она теперь...

Так что никому эта экология естественно нахер не уперлась, тем более кадилаку, но все производители ссут проворонить рынок.
STAS152005
Перец писал(а):

гибридного купе Cadillac ELR


Гибрид это не электромобиль.... Pardon
DAI
Кадилак головного мозга....
wonderer
а кочему, кстати, никто до сих пор не делает на крышу и капот солнечную батарею в гибридах? горизонтальное положение, абсолютно не используемая поверхность, регулярно моется. По-моему за 8 часов стояния на улице возле офиса электричества будет больше, чем от рекуперации торможения, не?
капот по эстетике еще надо посмотреть, а крушу под солнечную отдать - так вообще не проблема, и она всегда чистая
Turner
wonderer писал(а):

а кочему



дорого
McRae
wonderer писал(а):

а кочему, кстати, никто до сих пор не делает на крышу и капот солнечную батарею в гибридах?


на примусах лет как 5 уже солнечные на крыше.


вообще GM молодцы, относительно быстро подсуетились. хотя все сливки уже снял Маск и немножечко БМВ.

скоро все сядем на электро, не отвертимся.

про теслу, кста, в последнем АвтоРевю главред про владение написал. интересно.
STAS152005
wonderer писал(а):

а кочему, кстати, никто до сих пор не делает на крышу и капот солнечную батарею в гибридах? горизонтальное положение, абсолютно не используемая поверхность, регулярно моется. По-моему за 8 часов стояния на улице возле офиса электричества будет больше, чем от рекуперации торможения, не?
капот по эстетике еще надо посмотреть, а крушу под солнечную отдать - так вообще не проблема, и она всегда чистая


Цитата:

Однако есть одно «но», если вы заряжаете от обычной розетки с напряжением в 220 Вольт и проводом 16 Ампер, то процесс зарядки займет сутки. Если провод потолще – 40 Ампер, то уже 8 часов. Быстрая зарядка на специальных электрозаправках – 30 минут



Цитата:

8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза.


Вот, скажем, солнечная энергия. Ее плотность ничтожна. Зато она распространяется с огромной скоростью — скоростью света. В результате поток солнечной энергии, приходящий на Землю и дающий жизнь всему, оказывается совсем не мал — больше киловатта на квадратный метр. Увы, этот поток достаточен для жизни на планете, но как основной источник энергии для человечества крайне неэффективен. Как отмечал П. Капица, на уровне моря, с учетом потерь в атмосфере, реально человек может использовать поток в 100—200 ватт на квадратный метр. Даже сегодня КПД устройств, преобразующих солнечную энергию в электричество, составляет 15%. Чтобы покрыть только бытовые потребности одного современного домохозяйства, нужен преобразователь площадью не менее 40—50 квадратных метров. А для того, чтобы заменить солнечной энергией источники ископаемого топлива, нужно построить вдоль всей сухопутной части экватора сплошную полосу солнечных батарей шириной 50—60 километров. Совершенно очевидно, что подобный проект в обозримом будущем не может быть реализован ни по техническим, ни по финансовым, ни по политическим причинам.

Pardon

Но некоторые недоучки верят что все уже круто..и эра электромобиля наступила....


Кстати первым на Земле изобрели как раз электромобиль..Автомобиль появился позднее...Но именно он завоевал весь мир... Pardon

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

McRae писал(а):


скоро все сядем на электро, не отвертимся.


Увы и ах...
Как до звезды...БЛИЖАЙШЕЙ....Ни какого массвого перехода на электро не произойдет... Несмотря на достоинства у электромобиля куча серьезных недостатков...
Перевод автопарка на электротягу потребует доп.мощностей по производству электроэнергии. При этом нужно фактически заново создавать систему распределения электроэнергии. Это вам не 220 В и 10 А тянуть к потребителю...Небходима совершенно иная сеть...
wonderer
STAS152005
это понятно. а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?
Turner
wonderer писал(а):

а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?



Вот мне почему то кажется что рекуперация это сильно круче батареи, вряд ли квадратный метр-два поверхности за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.
wonderer
Turner писал(а):

wonderer писал(а):

а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?



Вот мне почему то кажется что рекуперация это сильно круче батареи, вряд ли квадратный метр-два поверхности за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.



сколько из этой остановки делает система рекуперации, а сколько - обычные колодки?
rattle
Цитата:

на примусах лет как 5 уже солнечные на крыше.


Ауди это еще в начале 90-х запилила, а потом уже Тоета смогда это к себе скопипиздить, да и то не так давно..Примусы, кстати, в РФ в этой комплектации не поставляются..
Turner
wonderer писал(а):

Turner писал(а):

wonderer писал(а):

а сколько дает рекуперация торможения? больше, чем солнечная батарея? и то и то - маркетинг. Но с батареей, по-моему, и дешевле, и потребителю понятнее, да и эффективнее может оказаться. не?



Вот мне почему то кажется что рекуперация это сильно круче батареи, вряд ли квадратный метр-два поверхности за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.



сколько из этой остановки делает система рекуперации, а сколько - обычные колодки?



Так смотря как настроить, на тесле это даже кнопточкой регулируется.
Чапай
Перец писал(а):

Че то тренд на электромобили начался нездоровый


так это будущее !

электроавто очень просты в эксплуатации, в производстве, при массовом производстве они будут стоить на 30-60 % дешевле бензиновых

а их эксплуатация будет на 90% дешевле чем бензинового Pardon
G-Driver
STAS152005 писал(а):


Перевод автопарка на электротягу потребует доп.мощностей по производству электроэнергии. При этом нужно фактически заново создавать систему распределения электроэнергии. Это вам не 220 В и 10 А тянуть к потребителю...Небходима совершенно иная сеть...



Ядреную энергетику развивать надо bboyan
STAS152005
Turner писал(а):

за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.


При резком торможении рециркуляция не сможет забрать 80-90% энергии в систему....Увы и ах..Хотя при определенном режиме неспешного торможения без вопросов....

Чапай писал(а):

так это будущее !

электроавто очень просты в эксплуатации, в производстве, при массовом производстве они будут стоить на 30-60 % дешевле бензиновых

а их эксплуатация будет на 90% дешевле чем бензинового


БРЕД!....
Ибо зарядка ..массовая зарядка авто требует создание полноценной заправочной сети ...А это другая цена электроэнергии...Кою кстати надо вырабатывать путем сжигания нефти....Получаем более дорогую и не эффективную систему...Требующую больше нефти чем сейчас! lol1

Добавлено спустя 43 секунды:

G-Driver писал(а):

Ядреную энергетику развивать надо


Вариант....кстати самый реальный из всего. Pardon
ПрапорЪ
Перец писал(а):

Че то тренд на электромобили начался нездоровый



"Технический прогресс", "развитие технологий", "продвижение инноваций" и т.д. - вся эта лабуда на практике оказались нисходящим трендом в сторону ухудшения качества и повышения цены под прикрытием экологии и обманчивой экономичности. А ведь если бы не этот дикий маркетинг, то ездили бы на надёжных, экономичных и вполне экологичных автомобилях. "Смутные времена нынче..." ©
Turner
STAS152005 писал(а):

Turner писал(а):

за сколь нибудь вменяемое время сгенерит столько энергии как например остановка 1.5 тонн со 100 км/час.


При резком торможении рециркуляция не сможет забрать 80-90% энергии в систему....Увы и ах..Хотя при определенном режиме неспешного торможения без вопросов....



Причем тут проценты какие-то, я просто написал что от системы рекуперации по моему мнению толка больше чем от батарей.
mmc78
Если считать что тесла самый лучший электромобиль, то от нас до столицы на нем можно доехать всего то за 4 дня, а на убогом автомобиле за 18 часов. Прогрессивно чо.
STAS152005
Цитата:

С этой машиной отрывается целый новый мир, электрических заправок и электрических автомобилей. Решили мы с товарищем съездить на расстояние в 300 км туда и обратно. Первый раз на такое большое расстояние отважился, все по городу ездил обычно. Стартанули резво и поехали по шоссе в сторону океана, проехав миль 100 обнаружили что информация о запасе батареи и реальный расход энергии не соответствует действительности, это средний показатель, рассчитанный для ровной местности при скорости 90 км.ч. Обнаружив быстрый расход и поняв что на обратный путь не хватит, наступила легкая паника, или обратно или вперед с надеждой найти электрическую зарядку для авто. Компьютер показал три возможные электро-заправки в конечном пункте назначения. Решили ехать вперед, чисто русское решение, ввязаться в драку а там посмотрим. По приезду в маленький городок на океане Cannon Beach, стали искать заправку. Первые две как оказалось не существовали, а вот на третьей в кемпинге для больших прицепов и автобусов мы нашли то что искали. Подключились через переходник, но зарядка не поступала. На колонке был номер телефона, позвонив по указанному номеру, нам дали инструкцию как и чего делать, и без платно заправляли три часа, за три часа мы получили где то 90 миль пробега.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/72975/



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Turner писал(а):


Причем тут проценты какие-то, я просто написал что от системы рекуперации по моему мнению толка больше чем от батарей.


Я ХЗ ....Я просто обращаю внимание на то что при необходимости резко затормозить эта система не сможет забрать всю энергию в систему..А только малую ее часть... Pardon
Перец
Я иноггда по симферопольке езжу, там на заправках частенько очереди из двух-четырех авто образуются и это при заправке в несколько минут, а если у розетки будут по часу заправляться? Или зимой пробан из электромобилей на рязанке и какой н-ть из них обязательно разрядится посреди полосы, че тогда будет с трафиком facepalm
STAS152005
Перец
Там чтоб за 30 минут заправляться надо подводить розетку с напряжением в 380 В и силой тока 200 А. А это кабель и заземление..Это другой трансформатор..другие кабеля до заправки. И такую сеть надо по всей стране тянуть очень и очень плотно делать... При этом да розеток надо не менее 50-60 штук...И к каждой по 200 А! Это какой кабель надо до нее протянуть... Вообщем всю инфраструктуру по всей стране переделывать...А кто это оплатит?
От куда бабки возьмут? Ах да электричество тариф поднимут..и коммунальный ведь тоже вверх попрет чтоб самопалом не баловались...В итоге будут платить еще больше чем сейчас...Народ тупой до безобразия... Pardon
AMAROCK
Видел "Теслу" вживую, в Казани. Прикольный аппарат. Жужжит, когда разгоняется, как электрокар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы