Перец
Там чтоб за 30 минут заправляться надо подводить розетку с напряжением в 380 В и силой тока 200 А. А это кабель и заземление..Это другой трансформатор..другие кабеля до заправки. И такую сеть надо по всей стране тянуть очень и очень плотно делать... При этом да розеток надо не менее 50-60 штук...И к каждой по 200 А! Это какой кабель надо до нее протянуть... Вообщем всю инфраструктуру по всей стране переделывать...А кто это оплатит?
От куда бабки возьмут? Ах да электричество тариф поднимут..и коммунальный ведь тоже вверх попрет чтоб самопалом не баловались...В итоге будут платить еще больше чем сейчас...Народ тупой до безобразия...
А для выработки природного электричества у нас климат не тот, солнечные батареи и ветряки не поставишь.
14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.
сколько из этой остановки делает система рекуперации, а сколько - обычные колодки?
Так смотря как настроить, на тесле это даже кнопточкой регулируется.
Че то тренд на электромобили начался нездоровый
"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль
в плане энергетики - у электростанций куда выше КПД, и куда выше относительная экологичность, да и расположены они не там, где живут массы людей. То есть платить будут примерно столько же, зато в городе можно будет дышать!
КПД ДВС у Электростанции такой же...Плюс потери на передачу электроэнергии конечному потребителю. Плюс стоимость инфраструктуры...В итоге энергии надо производить ЕЩЕ больше..
Ну это да, там аццкую мощность надо подводить и сеть , что бы все это выдержала, либо подстанции ставить, которые будут вырабатывать энергию, но к ним надо тоже топливо везти и жечь его там постоянно, чо бы мощность была доступна в любой момент.
Вова Длинный
ортодоксы всегда найдут массу причин...
нефть ведь из Тюмени
нефть спалить в Тюмени
Ядерный город Лермонтов
А ты не задумывался. что нефть ведь из Тюмени тоже нужно привезти по железке, затратив на это электричество, переработать в бензин потратив электричество, бензин так же нужно до заправки довезти спалив какое-то количество солярки, заплатить зарплату машинисту, директору НПЗ, водителю бензовоза, владельцу АЗС навариться, оператору на АЗС нужно зарплату заплатить, мальчику, который пистолет в бак вставляет, уборщице, которая на АЗС полы моет.
Мне что-то кажется, что дешевле нефть спалить в Тюмени на ТЭС а электричество передать по проводам (тем же РЖДэшным) и подвести в розетку каждому покупателю.
Так вот суммарная максимальная мощность всех турбин в пять раз перекрывает среднюю нагрузку. Представь сколько электромобилей можно заправить в конкретном отдельном городе Лермонтове.
каждый конкретный STAS152005 считает себя умнее тойотовских и кадилаковских топ-менеджеров, просчитавших целесообразность таких разработок и их же инженеров, занимающихся разработкой электромобилей.
Еще в 1899 году по дорогам Петербурга тихонько поташнивал работавший от аккумулятора агрегат инженера Ипполита Романова с максимальной скоростью 40 км/ч, запасом хода 60 км и даже режимом рекуперации (энергия торможения заряжала батареи).
Через полтора часа мытарств я все же нашел место, где не выбивало пробки при подключении инновационного авто, и оккупировал его на 10 часов, необходимые для зарядки на морозе.
От работы до дома мне ехать 50 км. Когда я сел вечером в полную казенного электричества машину, на индикаторе запаса хода горели цифры 104. Так это я туда-обратно без подзарядки могу смотаться! — обрадовался я и через минуту сильно удивился, когда 104 превратились в 68, еще через десять минут — в 40 км. Когда мне оставалось до дома километров двадцать, значения начали обратный отсчет со скоростью секундомера на бомбе.
Домой я приехал, стуча зубами, смотря в затянутое инеем стекло и кое-как держась окаменевшими пальцами за ледяной руль (чтобы дотянуть до розетки, я отключил печку, магнитолу и подогрев сиденья).
А для выработки природного электричества у нас климат не тот, солнечные батареи и ветряки не поставишь.
14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.
Проблема
Не в снимаемой мощности, её достаточно
А в хранении, этой мощности
отя и не согласен. белазы, лекомотивы и корабли не просто так на электромоторе от ДВС, а не напрямую от ДВС двигаются.
Основная сложность при создании тепловоза заключалась в его неработоспособности при непосредственном соединении вала дизеля с колёсными парами из-за несоответствия скоростной характеристики дизеля и тяговой характеристики локомотива. Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. История создания тепловоза как пригодного к эксплуатации локомотива, по сути, является историей создания передачи, обеспечивающей должное согласование дизеля и локомотива и делающей работоспособной систему «локомотив с дизелем».
В современных тепловозах используются электрическая, гидравлическая(гидродинамическая)/гидромеханическая и механическая передачи.
А в том, что дышать нечем, и процент астматиков и аллергиков среди детей растет в геометрической прогрессии. И вынос сжигания нефтепродуктов за пределы мегаполиса - не настолько сильно удорожит пережвижение, насколько сильно улучшит воздух в городе. Да и нормы выбросов всякой дряни из-за неналаженного движка, жрущего масло, будут куда лучше, когда к каждому движку прикрплены свои инженеры на ТЭЦ, а не "ремонтировать дорого, вроде и так ездит"
Ты бохат? Олигарх?...Лишний лям руки сжет..денег девать не куда?
Мне есть...куда.
Гы! Про такие понятия как АСФАЛЬТ и ПЛАСТМАССА мы тоже забываем...Про дороги вспоминать будем? Или как... Без нефти это не произвести... Pardon lol1
Новую сеть...Стоимость считал? Неее....Тут уже даже не миллиардами пахнет..а триллионами.
Нефти в Тюмени не больше, чем в
Я с 1997 года езжу на ГБО
В теме обсуждается тенденция перехода с ДВСов на электротягу, а не проблема, из чего строить дороги.
Если конкретно про сеть, то давай вспомним сотовую связь.
Стоимость базовых станций
Средняя стоимость базовой станции - 60 000 - 100 000$
Средняя стоимость вышки для базовой станции - 50 000 - 60 000$
Одна базовая станция для метро - 40 000 $
Если бы они рассуждали так же, как и ты, то не построили бы ДнепроГЭС, ЕЭС, и жили бы мы сейчас при лучине и керосинках.
при первых признаках экономии пересяду на гибрид или Теслу
в израиле электромашины не прошли,хотя было всё хорошо придумано,да и страна маленькая!Но начальная цена на удлинёный рено флюенс были в районе 35000долларов и плата за пользование зарядкой дорогая-итог фирма банкрот.а машины сейчас продают новые по 17000баксов и дают 4 года гарантии на батарею.но только при зарядке от спец.розетки стоимостью 2000 долларов!При зарядке просто от сети снимают с гарантии!Вот такая грусная история о приключении электромобилей в Израиле!
А в России за три месяца был продан всего 41 i-MiEV. Чтобы вы знали, это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, а преимущество над Нидерландами у нас и вовсе подавляющее — 156%.
Нынешние батареи Аймиева тоже можно «залить» всего за 45 минут — был бы экспресс-терминал CHAdeMO. Но такое устройство, рассчитанное на мощный ток, за рубежом стоит минимум 20 тысяч долларов, и для него нужно 60-киловаттное подключение.
Собственно ДВС впервые заработал как раз на газе...
А сколько стоит км ЛЭП? А подстанции? А материал..тот же провод...
Вообще-то электромобиль появился раньше ДВС..Тогда ни каких нефтяных шейхов и в помине не было...Однако ДВС его победил...
http://auto.cnews.ru/news/byid/588695
"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль
http://auto.cnews.ru/news/byid/588695
"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы