Страница 2 из 3
Перец
STAS152005 писал(а):

Перец
Там чтоб за 30 минут заправляться надо подводить розетку с напряжением в 380 В и силой тока 200 А. А это кабель и заземление..Это другой трансформатор..другие кабеля до заправки. И такую сеть надо по всей стране тянуть очень и очень плотно делать... При этом да розеток надо не менее 50-60 штук...И к каждой по 200 А! Это какой кабель надо до нее протянуть... Вообщем всю инфраструктуру по всей стране переделывать...А кто это оплатит?
От куда бабки возьмут? Ах да электричество тариф поднимут..и коммунальный ведь тоже вверх попрет чтоб самопалом не баловались...В итоге будут платить еще больше чем сейчас...Народ тупой до безобразия... Pardon



Ну это да, там аццкую мощность надо подводить и сеть , что бы все это выдержала, либо подстанции ставить, которые будут вырабатывать энергию, но к ним надо тоже топливо везти и жечь его там постоянно, чо бы мощность была доступна в любой момент. А для выработки природного электричества у нас климат не тот, солнечные батареи и ветряки не поставишь.
STAS152005
Перец писал(а):

А для выработки природного электричества у нас климат не тот, солнечные батареи и ветряки не поставишь.


Ну 100 Ватт с квадратного метра и не более...Это сколько надо панелей чтоб 20-30 кВт снять? 200-300 кв.метров...Капица подсчитал уже давно и наглядно людям показал. Но! находятся дураки которые верят что можно...

С ветром там тоже проблемы есть...Чтоб генерацию постоянную получать...Америкосы кстати уже наигрались с этой фуетой...
http://oko-planet.su/politik/politiklist/101523-broshennye-vetryaki-v-kalifornii-ssha.html
Цитата:

14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.

facepalm
Поршеньковский
Turner писал(а):

сколько из этой остановки делает система рекуперации, а сколько - обычные колодки?


Так смотря как настроить, на тесле это даже кнопточкой регулируется.


На электропогрузчике тоже рекуперация кнопочкой настраивается. Пять настраиваемых вариантов 1....5
В результате все ездят с единичкой запрограммированной на очень большую величину времени замедления. То есть, считай, без рекуперации
А так, на пятом положении, чуть ногу с педали приотпустил - и мордой в руль... и жаром из двигателей пахнуло.
А по расходу примерно так. Погрузчик с рекуперацией меняет в среднем 2- 3 раза батарею за 12 часов. Такой же без нее - 4 раза
wonderer
слушайте, ну ясен пень, что это автомобиль не для поездок по стране при сегодняшнем уровне сервися и инфраструктуры.

но в москве, допустим, из спального района в офис в центре ехать 15-30 км. и столько же обратно. Т.е. при любом режиме езды, катаясь дом-работа, как 90% и катается - полный заряд покрывает расходы с запасом хода в разы, и обычная розетка в гараже за ночь полностью восстанавливает заряд. Заправки не нужны, мощные кабеля не нужны. Бензиновая машина - вторая, для поездок за город. а по городу - вообще бензин не использовать.

в плане энергетики - у электростанций куда выше КПД, и куда выше относительная экологичность, да и расположены они не там, где живут массы людей. То есть платить будут примерно столько же, зато в городе можно будет дышать!
Вова Длинный
Перец писал(а):

Че то тренд на электромобили начался нездоровый


Есть такое мнение, что пока бочка нефти стоит менее 20 долларов, нет смысла заморачиваться с альтернативными видами топлива. Как только переваливает этот рубеж, так начинается мозговой штурм. Что мы имеем: до кризиса 1998 года бочка нефти стоила менее 20 долларов, мы ездили на "Волгах", "Газелях" с карбюраторами и не парились. Даже ГБО считалось моветоном. После 1998 года баррель нефти стал стоить гораздо больше 20 долларов. Если учесть, что от разработки до промышленного воплощения проходит примерно 5 лет, то в 2005 году мы уже вполне реально наблюдали биодизель и читали в Авторевю про гибриды. Еще через 5 лет гибриды стали продаваться у нас как в автосалонах, так и на вторичке.
V1T
Перец писал(а):

"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль


похвально, но через шесть лет уже будет третье поколение теслы
STAS152005
wonderer писал(а):

в плане энергетики - у электростанций куда выше КПД, и куда выше относительная экологичность, да и расположены они не там, где живут массы людей. То есть платить будут примерно столько же, зато в городе можно будет дышать!


КПД ДВС у Электростанции такой же...Плюс потери на передачу электроэнергии конечному потребителю. Плюс стоимость инфраструктуры...В итоге энергии надо производить ЕЩЕ больше..И система вся в целом имеет низкую эффективность..Ниже чем сейчас...Экология так же страдает как и сейчас...Воздействие на систему выше в целом...Платить будем больше чем сейчас..Ибо спрос на топливо выше+ инфраструктура в городе для заправок и подключения. Платить будешь ты из своего кармана....

К плате за бензин добавляем электроэнергию+инвестиции на инфраструктуру...

Я же говорю что дол..бы стали слишком боХаты надо их развести на бабки....Что сейчас и делают....
*Nikita*
пу обещал теслы ввозить без пошлин, но в связи с санкциями - калифорнийской компании такие ништяки теперь точно не упадут
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

КПД ДВС у Электростанции такой же...Плюс потери на передачу электроэнергии конечному потребителю. Плюс стоимость инфраструктуры...В итоге энергии надо производить ЕЩЕ больше..


А ты не задумывался. что нефть ведь из Тюмени тоже нужно привезти по железке, затратив на это электричество, переработать в бензин потратив электричество, бензин так же нужно до заправки довезти спалив какое-то количество солярки, заплатить зарплату машинисту, директору НПЗ, водителю бензовоза, владельцу АЗС навариться, оператору на АЗС нужно зарплату заплатить, мальчику, который пистолет в бак вставляет, уборщице, которая на АЗС полы моет.
Мне что-то кажется, что дешевле нефть спалить в Тюмени на ТЭС а электричество передать по проводам (тем же РЖДэшным) и подвести в розетку каждому покупателю.
McRae
Вова Длинный
ортодоксы всегда найдут массу причин...
Вова Длинный
Перец писал(а):

Ну это да, там аццкую мощность надо подводить и сеть , что бы все это выдержала, либо подстанции ставить, которые будут вырабатывать энергию, но к ним надо тоже топливо везти и жечь его там постоянно, чо бы мощность была доступна в любой момент.


В городе Лермонтове имеется своя ТЭЦ. Как-то проводил проверку. Так вот суммарная максимальная мощность всех турбин в пять раз перекрывает среднюю нагрузку. Представь сколько электромобилей можно заправить в конкретном отдельном городе Лермонтове.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

McRae писал(а):

Вова Длинный
ортодоксы всегда найдут массу причин...


Та я это понял... так, из вредности флужу...
Самое прикольное, что каждый конкретный STAS152005 считает себя умнее тойотовских и кадилаковских топ-менеджеров, просчитавших целесообразность таких разработок и их же инженеров, занимающихся разработкой электромобилей. ROFL

ЗЫ А основная причина в том, что бензин у нас слишком дешевый.
Extreme
я бы с большим удовольствием на электро пересел
тока не на существующие
вот когда создадут принципиально новые аккумы и освоят термояд, тогда и заживём Good
Дюжина
Вова Длинный писал(а):

нефть ведь из Тюмени

Цитата:

нефть спалить в Тюмени

Нефти в Тюмени не больше, чем в
Цитата:

Ядерный город Лермонтов

STAS152005
Вова Длинный писал(а):

А ты не задумывался. что нефть ведь из Тюмени тоже нужно привезти по железке, затратив на это электричество, переработать в бензин потратив электричество, бензин так же нужно до заправки довезти спалив какое-то количество солярки, заплатить зарплату машинисту, директору НПЗ, водителю бензовоза, владельцу АЗС навариться, оператору на АЗС нужно зарплату заплатить, мальчику, который пистолет в бак вставляет, уборщице, которая на АЗС полы моет.
Мне что-то кажется, что дешевле нефть спалить в Тюмени на ТЭС а электричество передать по проводам (тем же РЖДэшным) и подвести в розетку каждому покупателю.


Конечно надо..только инфраструктура и затраты на это давно сделаны..бабки отбиты..система отлажена.
А тут ты предлагаешь все это на свалку и по новой...с нуля фактически строить...Новую сеть...Стоимость считал? Неее....Тут уже даже не миллиардами пахнет..а триллионами.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Так вот суммарная максимальная мощность всех турбин в пять раз перекрывает среднюю нагрузку. Представь сколько электромобилей можно заправить в конкретном отдельном городе Лермонтове.


facepalm ..А сеть выдержит такую нагрузку? Или сгорит все к ипеням...
Вова Длинный писал(а):

каждый конкретный STAS152005 считает себя умнее тойотовских и кадилаковских топ-менеджеров, просчитавших целесообразность таких разработок и их же инженеров, занимающихся разработкой электромобилей.


Я не умнее....Просто цель этих менеджеров-БОЛЬШЕ ПРОДАЖ!
И ПО ДОРОЖЕ!..От этого их ЗП и БОНУСЫ зависят...А оплачивается все это из твоего и моего кармана...Ты бохат? Олигарх?...Лишний лям руки сжет..денег девать не куда?
Мне есть...куда.


Гы! Про такие понятия как АСФАЛЬТ и ПЛАСТМАССА мы тоже забываем...Про дороги вспоминать будем? Или как... Без нефти это не произвести... Pardon lol1

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Стоимость Приуса с одноклассником с лихвой покрывает стоимость сэкономленного топлива.
Да и экономия только в городе..на трассе Приус по расходу проигрывает тому же дизелю...Но это гибрид...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Про электро...

Из истории
Цитата:

Еще в 1899 году по дорогам Петербурга тихонько поташнивал работавший от аккумулятора агрегат инженера Ипполита Романова с максимальной скоростью 40 км/ч, запасом хода 60 км и даже режимом рекуперации (энергия торможения заряжала батареи).


Гы!...Для желающих по владеть данным авто:
Цитата:

Через полтора часа мытарств я все же нашел место, где не выбивало пробки при подключении инновационного авто, и оккупировал его на 10 часов, необходимые для зарядки на морозе.

От работы до дома мне ехать 50 км. Когда я сел вечером в полную казенного электричества машину, на индикаторе запаса хода горели цифры 104. Так это я туда-обратно без подзарядки могу смотаться! — обрадовался я и через минуту сильно удивился, когда 104 превратились в 68, еще через десять минут — в 40 км. Когда мне оставалось до дома километров двадцать, значения начали обратный отсчет со скоростью секундомера на бомбе.

Домой я приехал, стуча зубами, смотря в затянутое инеем стекло и кое-как держась окаменевшими пальцами за ледяной руль (чтобы дотянуть до розетки, я отключил печку, магнитолу и подогрев сиденья).



И это лягушонок...Ока по сути...Зато круто стартует со светофора 63

Добавлено спустя 51 секунду:

http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-elektromobilya-mitsubishi-i-miev/
TikTak
STAS152005 писал(а):

Перец писал(а):

А для выработки природного электричества у нас климат не тот, солнечные батареи и ветряки не поставишь.


Ну 100 Ватт с квадратного метра и не более...Это сколько надо панелей чтоб 20-30 кВт снять? 200-300 кв.метров...Капица подсчитал уже давно и наглядно людям показал. Но! находятся дураки которые верят что можно...

С ветром там тоже проблемы есть...Чтоб генерацию постоянную получать...Америкосы кстати уже наигрались с этой фуетой...
http://oko-planet.su/politik/politiklist/101523-broshennye-vetryaki-v-kalifornii-ssha.html
Цитата:

14.000 ветровых турбин, построенных в Калифорнии - лучшем на Земле месте с точки зрения мощности и постоянства дующих ветров, оказались экономически абсурдными и сейчас заброшены. Не только ремонт, но даже относительно недорогое техническое обслуживание турбин не проводится ввиду того, что они обветшали и небезопасны для персонала.

facepalm


20-30 кВт

Это много, для 1 дома

100 кв.м это 10 на 10 метров, площадь среднего дома

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Проблема

Не в снимаемой мощности, её достаточно

А в хранении, этой мощности
STAS152005
TikTak писал(а):

Проблема

Не в снимаемой мощности, её достаточно

А в хранении, этой мощности


Это да... Расход вечером больше чем днем...А солнышка то нема...
Pardon
с крыши авто мы получим 200-300 Вт всего..для мобильника и навигатора достаточно будет... Pardon А вот ехать нет...
wonderer
STAS152005
про КПД с тобой спорить здесь и сейчас не буду, хотя и не согласен. белазы, лекомотивы и корабли не просто так на электромоторе от ДВС, а не напрямую от ДВС двигаются.
но суть моего посыла не в этом. А в том, что основная проблема больших городов (а электромобили на сегодняшнем уровне технологий -не для скоростных и дальних трасс, а для тошнотного толкания в пробке по городу на 10-20 км до работы)- не в том, что у людей денег на бензинне хватает.А в том, что дышать нечем, и процент астматиков и аллергиков среди детей растет в геометрической прогрессии. И вынос сжигания нефтепродуктов за пределы мегаполиса - не настолько сильно удорожит пережвижение, насколько сильно улучшит воздух в городе. Да и нормы выбросов всякой дряни из-за неналаженного движка, жрущего масло, будут куда лучше, когда к каждому движку прикрплены свои инженеры на ТЭЦ, а не "ремонтировать дорого, вроде и так ездит" facepalm
Vlad B
Я ваще не понимаю, газа в стране на мильон лет вперед, а они все ищут как бы нахаляву чо получить. ROFL
G-Driver
Ну вообще вроде как основная идея у производителей Теслы - это менять сами батареи на заправке, а не заряжать ее - то есть приехал, акуммулятор перекинули - поехал дальше.
Вроде они такую сеть собирались построить у себя.
Как ни крути - электромобили - это будущее. В пендосии уж точно.
STAS152005
wonderer писал(а):

отя и не согласен. белазы, лекомотивы и корабли не просто так на электромоторе от ДВС, а не напрямую от ДВС двигаются.


Да..да...не просто так...Почему и для чего это сделано ты сам разберись..
Цитата:

Основная сложность при создании тепловоза заключалась в его неработоспособности при непосредственном соединении вала дизеля с колёсными парами из-за несоответствия скоростной характеристики дизеля и тяговой характеристики локомотива. Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тепловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. История создания тепловоза как пригодного к эксплуатации локомотива, по сути, является историей создания передачи, обеспечивающей должное согласование дизеля и локомотива и делающей работоспособной систему «локомотив с дизелем».

В современных тепловозах используются электрическая, гидравлическая(гидродинамическая)/гидромеханическая и механическая передачи.

Суть в том что данные транспортные средства созданые для перемещения очень больших масс груза. И тут возникла проблема стронуть с места эти сотни тонн...Электро- просто оказалось эффективнее...Вот потому и гибрид...

wonderer писал(а):

А в том, что дышать нечем, и процент астматиков и аллергиков среди детей растет в геометрической прогрессии. И вынос сжигания нефтепродуктов за пределы мегаполиса - не настолько сильно удорожит пережвижение, насколько сильно улучшит воздух в городе. Да и нормы выбросов всякой дряни из-за неналаженного движка, жрущего масло, будут куда лучше, когда к каждому движку прикрплены свои инженеры на ТЭЦ, а не "ремонтировать дорого, вроде и так ездит"


Решение могут быть разными.... Pardon
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

Ты бохат? Олигарх?...Лишний лям руки сжет..денег девать не куда?
Мне есть...куда.


Я с 1997 года езжу на ГБО и при первых признаках экономии пересяду на гибрид или Теслу. А такие как ты нищеброды продолжают ездить на бензине и кричать, что от ГБО нет никакой экономии... ROFL

STAS152005 писал(а):

Гы! Про такие понятия как АСФАЛЬТ и ПЛАСТМАССА мы тоже забываем...Про дороги вспоминать будем? Или как... Без нефти это не произвести... Pardon lol1


В теме обсуждается тенденция перехода с ДВСов на электротягу, а не проблема, из чего строить дороги.

STAS152005 писал(а):

Новую сеть...Стоимость считал? Неее....Тут уже даже не миллиардами пахнет..а триллионами.


В теме обсуждается тенденция перехода с ДВС на электротягу, а не проблема строительства сети.
Если конкретно про сеть, то давай вспомним сотовую связь. Ее появление сопровождалось ПОЛНЫМ отсутствием сети (в отличии от останков некогда существовавшей ЕЭС). Сначала нашлись люди, которым нужна была сотовая связи и они готовы были платить бабки за развитие сети. Потом построили сеть и услуги стали дешевле. Количество потребителей услуги возросло в геометрической прогрессии. Тогда операторы стали совершенствовать сеть. Что мы имеем сегодня? (спустя 15 лет с момента появления в России первых зачатков сотовой связи). Услуги на сотовую связи в разу дешевле, чем на проводную, которая 15 лет назад имела развитую сеть. Я сегодня плачу 300 рублей за сотик и пизжу сколько влезет. На проводном я вообще не разговариваю, и плачу столько же. К примеру, 300 рублей я платил в 2003 году, при зарплате в 12 раз меньше. А в 2000 году, при зарплате в 50 раз меньше сотовая связь стоила 450 рублей в месяц при более ограниченном объеме услуг.
Тебя что, кто-то заставляет сегодня развивать сеть АЗС для электромобилей? Нет бабков, потерпи, за тебя ее разовьют, а ты через 10 лет на чужом горбу в рай въедешь.
А теперь давай вернемся к большевикам. Если бы они рассуждали так же, как и ты, то не построили бы ДнепроГЭС, ЕЭС, и жили бы мы сейчас при лучине и керосинках.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Дюжина писал(а):


Нефти в Тюмени не больше, чем в


Ну поменяй слово "Тюмень" на "Кагалым", "Лангепас", "Уренгой", в общем, на что нравится. В Москве ее однозначно нет, и в Сочи тоже. А до Сочи нефть морем не довезешь.

Добавлено спустя 43 секунды:

Народ, кто-нибудь согласится выкинуть свой сотовый и подключиться к декадно-шаговой АТС???
STAS152005
Вова Длинный писал(а):


Я с 1997 года езжу на ГБО


facepalm В 1997 году я свой первый комплект ГБО списал по причине его износа...Редуктору капец пришел....Фуле более 300 000 км...как ни как отработал...
Нашел чем удивить. Собственно ДВС впервые заработал как раз на газе...Это потом на бензин перешли...
Вова Длинный писал(а):

В теме обсуждается тенденция перехода с ДВСов на электротягу, а не проблема, из чего строить дороги.


Гм... Асфальт дорогой из чего ты делать то будешь? А ежели делать то куда бензин девать?
Вова Длинный писал(а):

Если конкретно про сеть, то давай вспомним сотовую связь.


facepalm ....Сотовая сеть это передача информации посредством радиоволны...
А тут дорогой тебе надо ФИЗИЧЕСКИ передавать энергию. Как-то ее хранить, распределять и заправлять...
Цитата:


Стоимость базовых станций


Средняя стоимость базовой станции - 60 000 - 100 000$
Средняя стоимость вышки для базовой станции - 50 000 - 60 000$
Одна базовая станция для метро - 40 000 $



А сколько стоит км ЛЭП? А подстанции? А материал..тот же провод...
Вова Длинный писал(а):

Если бы они рассуждали так же, как и ты, то не построили бы ДнепроГЭС, ЕЭС, и жили бы мы сейчас при лучине и керосинках.


Вообще-то электромобиль появился раньше ДВС..Тогда ни каких нефтяных шейхов и в помине не было...Однако ДВС его победил... Pardon

Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:

Вова Длинный писал(а):

при первых признаках экономии пересяду на гибрид или Теслу


Да какие проблемы? Все кто этого хочет могут сделать это уже сейчас.
Выкидываем ДВС покупаем электромотор и батарею и вперед..За день тебе все сделают и катайся на здоровье
http://emotor.ucoz.com/index/ehlektromotory_dlja_avtomobilja/0-19
STAS152005
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140919&SECTION_ID=7900
Пож-та покупайте электромобили....Кстати
Nissan Leaf сейчас держит пальму первенства­ в мире — 45% рынка легковых электромобилей. А не Тесла или Тойота...


Цитата:

в израиле электромашины не прошли,хотя было всё хорошо придумано,да и страна маленькая!Но начальная цена на удлинёный рено флюенс были в районе 35000долларов и плата за пользование зарядкой дорогая-итог фирма банкрот.а машины сейчас продают новые по 17000баксов и дают 4 года гарантии на батарею.но только при зарядке от спец.розетки стоимостью 2000 долларов!При зарядке просто от сети снимают с гарантии!Вот такая грусная история о приключении электромобилей в Израиле!


facepalm

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121742&SECTION_ID=6827
Тест-драйв Ниссана...
Цитата:

А в России за три месяца был продан всего 41 i-MiEV. Чтобы вы знали, это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, а преимущество над Нидерландами у нас и вовсе подавляющее — 156%.



Цитата:

Нынешние батареи Аймиева тоже можно «залить» всего за 45 минут — был бы экспресс-терминал CHAdeMO. Но такое устройство, рассчитанное на мощный ток, за рубежом стоит минимум 20 тысяч долларов, и для него нужно 60-киловаттное подключение.



Этот график в Mitsubishi предпочитают не показывать публике: он содержится в материалах доклада Обществу американских автоинженеров SAE. Даже при измерении по «мягкому» ездовому циклу умеренное использование кондиционера сокращает запас хода со 160 до 125 км, интенсивное охлаждение в режиме Max — до 90 км. А отопитель подсаживает батарею еще сильнее

С 105 км...прогрев салон получаем 43 км хода зимой при -5 С.... facepalm
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

Собственно ДВС впервые заработал как раз на газе...


Там свечу газ разогревал, а цилиндры керосин поступал.

STAS152005 писал(а):

А сколько стоит км ЛЭП? А подстанции? А материал..тот же провод...


Километр автомобильной дороги стоит от 1,5 млн. долларов.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

STAS152005 писал(а):

Вообще-то электромобиль появился раньше ДВС..Тогда ни каких нефтяных шейхов и в помине не было...Однако ДВС его победил...


Когда-то неандерталец забил дубиной первого человека, задумавшегося о смысле жизни. Так что нам теперь в неандертальцев превращаться?
Pu1sat0r
Перец писал(а):

http://auto.cnews.ru/news/byid/588695

"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль



Е-мобиль тоже грозился перевернуть рынок авто, и че? Pardon Вот когда выпустят - тогда и посмотрим, тесла к тому времени далеко вперед убежит gpn

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Перец писал(а):

http://auto.cnews.ru/news/byid/588695

"По словам главы бренда Cadillac, в ближайшие шесть лет компания выпустит электрический автомобиль



Е-мобиль тоже грозился перевернуть рынок авто, и че? Pardon Вот когда выпустят - тогда и посмотрим, тесла к тому времени далеко вперед убежит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы