надо будет и через 20 лет вспомню
ДХО это для колхозанов, там в комплекте шторки на окна идут.
Память сидух нужна тока для представительского класса, когда вылезаешь сидуха отодвигается, руль поднимается и ты входишь и выходишь свободно.
А зачем вообще БК в автомобиле? В тазиках БК обязателен, а в автомобилях?
ДХО это для колхозанов, там в комплекте шторки на окна идут.
ДХО это для колхозанов, там в комплекте шторки на окна идут.
Память сидух нужна тока для представительского класса, когда вылезаешь сидуха отодвигается, руль поднимается и ты входишь и выходишь свободно.
ДХО это для колхозанов, там в комплекте шторки на окна идут.
Лампочка говорит о выходе из строя генератора lol1
пишешь такую чушь что лень комментировать
Именно потому что не шаришь
накатил чтоль?
Повторяешься вроде
Была уже когда-то давно такая тема, но че-то не смог нагуглить, попробуем снова.
Какой фарш, из личного опыта, является в авто лишним и бесполезным, а какой крайне необходимым?
По себе скажу, из мастхэв:
1. Кондишн
2. Подогрев зеркал
3. Круиз
4. Регулировка руля по вылету (подразумевается, что по высоте он регулируется). У меня нету, поэтому ее необходимость остро чувствуется.
5. ЕСП, крайне желательно с возможностью полного отключения
6. Электроседло с памятью. Обязательно с памятью, иначе это электроседло смысла не имеет.
7. Нормальный БК, с набором параметров как на тазах, к примеру.
8. Подогрев сидений.
Из бесполезного:
1. ПТФ. Не светят, а для обозначения на дороге и ближний нормально
2. ДХО. Ладно, когда штатно идет, но когда специально колхозят эти диоды кто во что горазд - нафига? Ближний свет, имхо, лучше видно.
3. Люк. Пользуюсь только чтоб продемонстрировать любопытствующим.
4. Климат. Не знаю, может есть климаты, которые один раз выставил и он адекватно регулирует потоки и температуру, у меня все равно приходится подкручивать время от времени, а раз так, можно и кондишн покрутить.
5. Омыватель фар. Опять же не знаю, может с ксеноном он и полезен, а с галогеном грязь быстро засыхает на фаре и омыватель не в состоянии ее сбить, все равно приходится выходить и тряпкой помогать. А у кого омыватель фар запараллелен с омывателем лба - вообще печаль, адовый расход жижи при нулевом результате.
6. Кожаный салон. Удобно, конечно, если пролил что-нибудь - протер по-быстрому и не видно, меньше впитывается, ну и понтануться можно, мол, у меня кожа-рожа. В остальном бесполезна.
7. Регулировка яркости приборки. Всегда не понимал, нафиг она нужна и выкручивал на максимум.
1. Обязательное наличие (мастхэв)
- геометрия (углы въезда/съезда и просвет), достаточная для проезда по лесным проселкам
- полный привод (фуллтайм, а не то, что рекламе полным называют)
- энергоемкая плохо пробиваемая подвеска - чем непробиваемее, тем лучше
- большой багажник (это почти сразу означает кузов типа универсал)
- полноразмерная запаска
- отсутствие спорных технологических решений (типа говномуфты в приводах паркетников, коробки ДСГ в продукции народовагена, турбомоторы от газонокосилок, сопливых вариаторов и прочая новомодная хрень)
- минимум электроники
- ксеноновые фары (или аналогичные им светодиодные), с ними обязателен омыватель и автокорректор
- рация на дальнобойном 15-м канале
- жопогрей водительского сиденья
- ABS (антиблокировочная система)
- кожаный руль (очень практично)
- большие боковые зеркала - чем больше, тем лучше
- обогрев зеркал и заднего стекла
- трансформируемый салон (намертво прикрученный задний диван неприемлем)
- минимум 1 розетка электропитания 12В
- минимально приемлимое качество изготовления (авто, которое с нуля с салона продо протягивать, неприемлемо)
- антикоррозионная обработка
-.п.
Из необходимых:
1) АБС+ЕСП
2) минимум 2 подухи
3) кондей
4) АКПП
5) обогрев зеркал
6) обогрев сидушек
Остальное добавляет комфорта, но основным не является.
1. Обязательное наличие (мастхэв)
- геометрия (углы въезда/съезда и просвет), достаточная для проезда по лесным проселкам
- полный привод (фуллтайм, а не то, что рекламе полным называют)
- энергоемкая плохо пробиваемая подвеска - чем непробиваемее, тем лучше
- большой багажник (это почти сразу означает кузов типа универсал)
- полноразмерная запаска
- отсутствие спорных технологических решений (типа говномуфты в приводах паркетников, коробки ДСГ в продукции народовагена, турбомоторы от газонокосилок, сопливых вариаторов и прочая новомодная хрень)
- минимум электроники
- ксеноновые фары (или аналогичные им светодиодные), с ними обязателен омыватель и автокорректор
- рация на дальнобойном 15-м канале
- жопогрей водительского сиденья
- ABS (антиблокировочная система)
- кожаный руль (очень практично)
- большие боковые зеркала - чем больше, тем лучше
- обогрев зеркал и заднего стекла
- трансформируемый салон (намертво прикрученный задний диван неприемлем)
- минимум 1 розетка электропитания 12В
- минимально приемлимое качество изготовления (авто, которое с нуля с салона продо протягивать, неприемлемо)
- антикоррозионная обработка
-.п.
Врядли кто-то станет читать эту простыню, зря старался
у меня тоже все тухнет, когда свет включить.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и#@ть достижение-катался на 7ке бмв
Врядли кто-то станет читать эту простыню
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы