Mihoshi
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Имеем ВАЗ 2105 2001 г.в, 43000 км пробег.
Бешенный расход масла, первая свеча (ближняя к радиатору) вся покрыта маслом, и черным нагаром. Три другие свечи сухие и в отличном состоянии.
Полгода назад было тоже самое. Менял маслосъемные колпачки, провода. Вроде прошло. Сейчас опять :(
Точнее, после замены свечи и долива масла, все опять летает, но недолго
.
Вроде не чадит, тянет нормально.
Что делать?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mihoshi писал(а):Имеем ВАЗ 2105 2001 г.в, 43000 км пробег.
Бешенный расход масла, первая свеча (ближняя к радиатору) вся покрыта маслом, и черным нагаром. Три другие свечи сухие и в отличном состоянии.
Полгода назад было тоже самое. Менял маслосъемные колпачки, провода. Вроде прошло. Сейчас опять :(
Точнее, после замены свечи и долива масла, все опять летает, но недолго .
Вроде не чадит, тянет нормально.
Что делать?
Тогда из сапуна наверняка дымит. Кольцам кирдык, скорее всего.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Да, кольца на первом цилиндре нае****сь. Еще до кучи не мешало бы остальные посмотреть...
Mihoshi
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Померял компрессию на разогретом двигателе - во всех цилиндрах одинаковая. После замены свечи вроде бегает, но через ~40 км все повторяется, свеча опять черная и троит движок.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mihoshi писал(а):Померял компрессию на разогретом двигателе - во всех цилиндрах одинаковая. После замены свечи вроде бегает, но через ~40 км все повторяется, свеча опять черная и троит движок.
Провод пробовал менять, крышку трамблера? Хотя если масло жрет и из выхллопухи не дымит - колечки однозначно.
Есть вариант что у тебя просто масло где-то подтекает.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Mihoshi писал(а):первая свеча (ближняя к радиатору) вся покрыта маслом, и черным нагаром
может повторить операцию...
посмотри что из сапуна выходит или нет.
вообще поищи по форуму подобных тем много...
Mihoshi
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Kirgudu писал(а):Провод пробовал менять, крышку трамблера? Хотя если масло жрет и из выхллопухи не дымит - колечки однозначно.
Есть вариант что у тебя просто масло где-то подтекает.
Провода менял, трамблер надо попробовать.
Может и просто подтекает, у прежних хозяев была синтетика залита, я поменял на полусинь.
В сервисах говорят, что надо снимать головку блока и смотреть. Короче на бабки попал
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mihoshi писал(а):Kirgudu писал(а):Провод пробовал менять, крышку трамблера? Хотя если масло жрет и из выхллопухи не дымит - колечки однозначно.
Есть вариант что у тебя просто масло где-то подтекает.
Провода менял, трамблер надо попробовать.
Может и просто подтекает, у прежних хозяев была синтетика залита, я поменял на полусинь.
В сервисах говорят, что надо снимать головку блока и смотреть. Короче на бабки попал
Что тебе скажу. При дохлых кольцах дымит из сапуна сильно (дымит?) и компрессия плохая. При дохлых колпачках - дымит из выхлопушки.
Смею предположить, что масло у тебя где-нибудь сочится и проблемы с электрикой.
Mihoshi писал(а):
Провода менял, трамблер надо попробовать.
Может и просто подтекает, у прежних хозяев была синтетика залита, я поменял на полусинь.
В сервисах говорят, что надо снимать головку блока и смотреть. Короче на бабки попал
Бешеный расход масла и провода с трамблером ну никак не связаны!!
масло из двигла может выходить на ружу только в результате течи или через выхлопную трубу!! Для начала делаем визуальный осмотр!! Если все ОК тогда рассматриваем вариант выхлопной трубы!! Имеем маслосъемные колпачки или кольца! С колпачками все просто поменял и все!! С кольцами немношко сложнее!! Компресия и расход масла чуть-чуть несвязаны!!! За компресию отвечают компрессионные кольца а за масло маслосъемные!!! Имеем: наличие нормальной компресии еще не говорит о том что маслосъемные кольца не изношены!!!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Антилопа Гну писал(а): а за масло маслосъемные!!! Имеем: наличие нормальной компресии еще не говорит о том что маслосъемные кольца не изношены!!!
Один черт, дымить из сапуна должно прилично.
Mihoshi
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Антилопа Гну писал(а):Бешеный расход масла и провода с трамблером ну никак не связаны!! масло из двигла может выходить на ружу только в результате течи или через выхлопную трубу!! Для начала делаем визуальный осмотр!! Если все ОК тогда рассматриваем вариант выхлопной трубы!! Имеем маслосъемные колпачки или кольца! С колпачками все просто поменял и все!! С кольцами немношко сложнее!! Компресия и расход масла чуть-чуть несвязаны!!! За компресию отвечают компрессионные кольца а за масло маслосъемные!!! Имеем: наличие нормальной компресии еще не говорит о том что маслосъемные кольца не изношены!!!
Визуально все нормально, дымит, но вроде не слишком. Маслосъемные колпачки менял недавно, правда почему-то не все заменили, а только один. Компрессия везде абсолютно одинаковая.
Kirgudu писал(а):
Один черт, дымить из сапуна должно прилично.
Из сапуна в принцыпе дымит или правильно сказать выходят газы при уложеной поршневой!!! Если проблема только с маслосъемными кольцама то может и не дымить!!!
Mihoshi писал(а): [
Визуально все нормально, дымит, но вроде не слишком. Маслосъемные колпачки менял недавно, правда почему-то не все заменили, а только один. Компрессия везде абсолютно одинаковая.
тебе меняли бараны!!! Данную операцию по замене необходимо делать 100%
Дело в том, что на глаз определить что 1 хненовый а все остальные, кстати которые работали столькоже, хорошие практически очень тяжело, а если уже снимаешь распредвал, то менять нужно все!!! :cool:
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Mihoshi писал(а):
Визуально все нормально, дымит, но вроде не слишком. Маслосъемные колпачки менял недавно, правда почему-то не все заменили, а только один. Компрессия везде абсолютно одинаковая.
Нда, точно бараны. Больше туда не ездий. Снимай бошку и заново все, за одно и колечки посмотришь, может просто рем.размер пойдет тебе.
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Когда снимут распр.вал проверь шат клапанов 1го цилиндра. Возможно направляющие клапанов имеют люфт и новых сальников будет хватать на 100-200 км.
Охотник писал(а):Когда снимут распр.вал проверь шат клапанов 1го цилиндра. Возможно направляющие клапанов имеют люфт и новых сальников будет хватать на 100-200 км.
Очень правильное уточнение!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы