Страница 8 из 24
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 Sagesurder1

> И внешне не видно, что шибко пустая...

Внешний вид - для соседей (что они обо мне подумают?), интерьер и удобство - для себя. Спонсировать зависть соседей считаю нецелесообразным, поэтому на внешний вид машины почти пох... (но Логан себе не возьму... ;о). Если бы дурацкий тоннель посередине у ФФ2 убрали - машина бы сильно выиграла. А так...

:о)



А мне вот внешний вид машины не пох, как грится, и меня радует внешний вид моего фокуса. И про тоннель. Такой же точно тоннель есть даже в ауди А3, в машине премиум-класса, как это теперь говорится, которая в два раза дороже фокуса. Чем он не нравится, тоннель-то? Он же не засатвляет совершенно ногу искривляться, если прямо коленку держать, то и не будет в него нога упираться. Но мне удобнее на этот тоннель ногу откидывать, точка опоры получается. И еще раз повторю, я начал присматриваться после того, как здесь в ветке этот тоннель упомянули, так он есть и на королле, и на астре. И педальные узлы идентичны по размерам ан всех машинах - одноклассниках.
не Шумахер
А чего это за туннель такой? ShockedНа Гетце и Мегане он есть?
Olegan-TLT
не Шумахер По секрету скажу он и на ауди А6 есть Smile это имеется ввиду консоль, которая от приборки вниз уходит и разделяет зону пассажира и шофера, по центру которой мафон стоит, крутилки кондеев, климатов и т.д.
не Шумахер
чиго-то я не могу так сразу вспомнить машин где его нет, кроме ВАЗ 2101 и Оки...
Olegan-TLT
На волжане ГАЗ24 ИМХО тож нет. Тут суть в том, что чел какую-то муть стал писать, что мол тоннель этот мешает педалировать ему, ногам мешает, что педали где-то далеко находятся в каком-то углублении и про неудобный педальный узел. Особенно сильно я плакалЪ Confused когда прочитал про тугое сцепление...
SeaRunner
> Особенно сильно я плакалЪ когда прочитал про тугое сцепление...

Поплачьте, полегчает... Smile Не так обидно будет, что кучу денег на тесный русский отстой с ЮАР-овским движком выбросили .

Еще там коробка передач пипец какая, ручной тренажер просто. Тоже порыдать можно... ;о)

ПСЫ. Все - ОТНОСИТЕЛЬНО, не стоит об этом забывать. Если с таза на ФФ2 садишься, то впечатление будет - ОООО!!!!!... и я понимаю почему. Но ФФ2 - не вершина автомобилестроения, увы.

Когда я на 21099 ездил, я тоже не понимал, почему про тугую педаль пишут - педаль как педаль, нажал, передачу воткнул и поехал... ;о) Понимание пришло - ПОТОМ.
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Такой же точно тоннель есть даже в ауди А3

На А3 не ездил, ничего сказать не могу. Доведется попробовать - поделюсь впечатлениями.


> И педальные узлы идентичны по размерам ан всех машинах - одноклассниках.

Вот вроде бы все идентично, и педали, и борода - а в Фиесте сидеть УДОБНО, а в ФФ2 - НЕТ (специально беру машины одной марки). Так что не все педали одинаковы, не заблуждайтесь. Плюс еще все люди разные - и то, что лично ВАМ нормально, другому можеть быть НЕУДОБНО.


> Но мне удобнее на этот тоннель ногу откидывать, точка опоры получается

Угу. Как в норе. Очень "удобно" штанами обивку протирать. А теперь подумайте над простой деталью - общеизвестно, что при аварии кузовные панели и облицовка смещаются. Если есть зазор между ногами и панелями обшивки - тот этот зазор выбирается. А если его нет?


2 не Шумахер

> А чего это за туннель такой? На Гетце и Мегане он есть?

Есть, но ни там, ни там сидеть ни водителю, ни пассажиру не мешает. А в ФФ2 в него упирается либо правое, либо левое колена пассажира или водителя. В других машинах - тоже не так. Пример - Форд Фиеста.
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):


Не так обидно будет, что кучу денег на тесный русский отстой с ЮАР-овским движком выбросили .

Завод в ЮАР не выпускает движков ,как у г-на Sagesurder1,совпадают 1,6 100 и 1,8 и 2,0 ,но попадают ли они в Россию,Форд врядли скажет и не допустит ,как в прошлый раз с переклеиванием наклеек.
Alexey Y.B.
SeaRunner писал(а):

> Особенно сильно я плакалЪ когда прочитал про тугое сцепление...

Поплачьте, полегчает... Smile Не так обидно будет, что кучу денег на тесный русский отстой с ЮАР-овским движком выбросили .

Еще там коробка передач пипец какая, ручной тренажер просто. Тоже порыдать можно... ;о)

ПСЫ. Все - ОТНОСИТЕЛЬНО, не стоит об этом забывать. Если с таза на ФФ2 садишься, то впечатление будет - ОООО!!!!!... и я понимаю почему. Но ФФ2 - не вершина автомобилестроения, увы.

Когда я на 21099 ездил, я тоже не понимал, почему про тугую педаль пишут - педаль как педаль, нажал, передачу воткнул и поехал... ;о) Понимание пришло - ПОТОМ.



ФФ2 не тесный.... если конечно не сравнивать его с D классом. Посидите в фокусе и поймете.
Коробка четкая, все передачи и вверх и вниз включаются четко.
ФФ2 не вершина автомобилестроения, это атомобиль с лучшим соотношением цена/качество на нашем рынке.
Возможно через какое-то время, когда построится завод тоеты и фольцвагена (уж очень не хочется платить таможенные пошлины за ввозимые авто), можно посмотреть альтернативы фокусу, но пока этот автомобиль только радует.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (31 Марта 2006 11:45), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Да этот SeaRunner жжот не по деццки. После рассказов про тугое сцепление, мешающий тоннель и неудобный педальный узел я смеялсо всем офисом Smile Smile Smile Про сцепление - да все эти корзины да диски сцеплений одни и те же производители поставляют что на форд, что на фольцваген, что на бмв. С чего сцеплению на фокусе быть жестче, чем у прочих машин? Корзины что-ли с пружинками специальные-какие делают для русфокуса? И сравниваю я по мягкости не с жигулями, а с иномарками - одноклассниками, на которых ездил. На королле друга сцепление малость более туговатое, чем на моем фокусе, но это особенности конкретных машин, а так жесткость педали одинакова. Этож не порш и не субарик, чтоб умышленно жестким сцепление делать. И про неудобность педального узла и про мешающий тоннель - так я даже на фокускубе про такое не читал, а уж там фигни всякой понаписано... Так что все сказанное - это сугубо проблемы SeaRunner, не его машинка фокус, пускай он на элантре ездит, на фиесте там. А на фокус и так желающих дофига пересесть.
Vlad_21070
правда ли, что можно заказать форд фокус2 с новым движком 1.8-125л.с. по цене 1.6-115л.с.?

вот седан например гия стоит 15620..точнее предлагается в Екатеринбурге...(437тыр...почти 4 семерки..)
Andrey_SPb
Vlad_21070 писал(а):

правда ли, что можно заказать форд фокус2 с новым движком 1.8-125л.с. по цене 1.6-115л.с.?


Правда.
Olegan-TLT
Vlad_21070 Да правда идут в одну цену 1.8 125 сил с 1.6 115 сил, у меня комрад перезаказал, он ждет машину в июне. И еще скидку в 200 баксов на систему курсовой устойчивости сделали при заказе 1.8 вместо 1.6. Причина судя по всему в нехватке двигов 1.6 115, которые и на симаксы ставят, в европе из бензинок как я понял это самый популярный двиг.

А с июля по моему фокусы на 340 баксов дорожают.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

Vlad_21070 Да правда идут в одну цену 1.8 125 сил с 1.6 115 сил, у меня комрад перезаказал, он ждет машину в июне. И еще скидку в 200 баксов на систему курсовой устойчивости сделали при заказе 1.8 вместо 1.6. Причина судя по всему в нехватке двигов 1.6 115, которые и на симаксы ставят, в европе из бензинок как я понял это самый популярный двиг.

А с июля по моему фокусы на 340 баксов дорожают.



Я вроде слышал, что 1,8 цепной привод имеет. Это правда или нет?
Alexey Y.B.
oleg_21093i
Да цепной у 1.8 и 2.0. Ременной имеют только 1,4 1,6(100/115).
Vlad_21070
так все же - какой двигатель предпочтительнее для , например , седана - фокуса2 на 92 бензин?
1.1.4-100
2.1.6-115
3.1.8-125
4.2.0-145
мне почему то импонируют 2 или 3 - ибо 1 - слабоват, а 4 - не имеет гидрокомпенсаторов..про цепь или ремень - не знаю , может цепь предпочтительнее?
все имхо..по материалам форумов..на абсолютную правду не претендую..
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

oleg_21093i
Да цепной у 1.8 и 2.0. Ременной имеют только 1,4 1,6(100/115).

У самого старого движка в линейке ФФ 1,8 куча модификаций и цепью и с ремнем.Мое мнение,судя по хорошо знакомому Максу расход приличный,динамика хуже 115 л.с. движка(на 2,0 и 1,6 100 не ездил).
Alexey Y.B.
Vlad_21070
1,4 (100) нет такого двигателя
1.6 (100) - есть
У меня такой. Выбрал его, а не 1.6(115) по нескольким причинам.
1. Толку от 5 Hм как и от 15 дополнительных лошадей мало
2. Двигатель сложнее, чувствительнее к топливу.
3. Налог выше.

Катался на ФФ2 с разными двигателями.
незначительная разница между 1.6(115) и 1.6(100) ощущается на низах (в основном при старте). В остальном разныцы нет если сильно двигатель не выкручивать.
Alexey Y.B.
Наблюдатель
Старый уже не ставят на вторые фокусы.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель
Старый уже не ставят на вторые фокусы.

Они оба не новые,оба ставились на Мазды для Юго-Восточной Азии в середине девяностых,новое только название,первоначально выпускались именно в ЮАР Маздой.
Olegan-TLT
Alexey Y.B. писал(а):

Vlad_21070
1,4 (100) нет такого двигателя
1.6 (100) - есть
У меня такой. Выбрал его, а не 1.6(115) по нескольким причинам.
1. Толку от 5 Hм как и от 15 дополнительных лошадей мало
2. Двигатель сложнее, чувствительнее к топливу.
3. Налог выше.

Катался на ФФ2 с разными двигателями.
незначительная разница между 1.6(115) и 1.6(100) ощущается на низах (в основном при старте). В остальном разныцы нет если сильно двигатель не выкручивать.



Ну толк есть как от лишних ньютонометров, так и от лошадиных сил Smile Особо ощущается на груженой машине. Со вторым фокусом 100-сильным я свой не сравнивал (на 100-сильном втором только на автомате ездил, но это совсем другая песня), а вот с первым фокусом 1.6 100 сил сравниваю регулярно, так как по одной и той же трассе ездим то на нем, то на моем 115-ти сильном фокусе. Разница достаточно ощутимая как раз на высоких скоростях. Ну и с места уверенней трогается 115-ка. Более того, я на двухлитровом таком же точно как у меня трехдверном фокусе катался, так с низов лучше берет 115-ка с регулируемыми фазами. Другое дело, что раскрутив 2-х литровку, получаешь хороший пинок под зад :cool: :cool: :cool: Но и 115-ка не промах, "зажигалка" городская та еще, хотя на трассе сольет безусловно двухлитровому. У пацана манагера с фордовского салона первый фокус 1.8 115-пони, так с его слов интересней 115-ти сильный 1.6 с регулируемыми фазами. А вообще такой двиг с регулируемыми фазами достаточно попробовать, и на простые двиги (сопоставимого разумеется объема) садится уже не охота. Так как едет, именно едет двиг этот с 1000 оборотов и до ограничителя, который срабатывает на 7000 об/мин. И расход как на простом двиге (как на 12-ке брата у меня, может на поллитра в среднем поболее, но я топлю нормально, бывает). И этот двиг 1.6 115 самый передовой и самый популярный для фордовских фокусов и симаксов, поэтому не хватает их и даже заменяют сейчас на 1.8 125-кобыльный уже заказанные 115-ти сильные машины.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[, поэтому не хватает их и даже заменяют сейчас на 1.8 125-кобыльный уже заказанные 115-ти сильные машины.

Думается,что дело просто в удешевлении,а не в нехватке..
Olegan-TLT
Vlad_21070 писал(а):

так все же - какой двигатель предпочтительнее для , например , седана - фокуса2 на 92 бензин?
1.1.4-100
2.1.6-115
3.1.8-125
4.2.0-145
мне почему то импонируют 2 или 3 - ибо 1 - слабоват, а 4 - не имеет гидрокомпенсаторов..про цепь или ремень - не знаю , может цепь предпочтительнее?
все имхо..по материалам форумов..на абсолютную правду не претендую..



Еще раз - официально 92-й бенз ни под один из этих двигов не задекларирован, то есть заливать его тудаЮ, что бы ни говорили, можно только на свой страх и риск. По факту наверно лучше всего 92-й бенз лучше переваривать будут двухлитьровый и 1.8. Как уже заметили выше, двига 1.4 100 сил не бывает, 1.4 80 сил имеет, у меня у знакомого такой, кстати тоже ничего, для города - вполне достаточно коней и ньютонметров, для неспешных перемещений по трассе тоже. Правда, когда я его на своей машине прокатил в интенсивном режиме, этот знакомы сказал "самолет". Ест бенза 1.4 немного больше, чем моя 1.6. А вообще все хороши двиги, у 1.6 100 сильного плюс - относительно ненавороченный, 1.6 115 - самый навороченный, современный и технологичный, наиболее экономичный и эластичный, 1.8 125 - проверенный временем, с цепьютяговитый и не слабый двиг, 2.0 - зажигалка, что бы не говорили, что зажали двиг под евро 4, но съездите на тестдрайв, дайте оборотов этому мотору, мало не покажется. Но налоги и страховки более дорогие, да и расход на 1.8 и 2.0 разумеется поболее будет. Короче говоря думайте сами, решайте сами...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

2.0 - зажигалка, что бы не говорили, что зажали двиг под евро 4,.

Тот же двигатель на Мондел производит более динамичное ощущение,мое впечатление от этого двигателя на уровне 1,8 у одноклассников.Насчет евро,есть таблицы на около фордовских сайтах,какие двигатели выпускаются под какие нормы так вот 2,0 выпускается под нормы и 3 и 4,себе в Европу,я так понимаю с 3 ,а в продвинутую Россию с 4...,по остальным тоже (кроме 115 л.с) интересные картины.
Vlad_21070
Спасибо за ответы...нужно копить деньги..))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы