Страница 1 из 1
voron76
Давно уже заметил, что в заднем мосту что-то стучит при трогании с места. И на низкой скорости - вибрация, будто колесо овальное (но оно не овальное, точно. И со снятыми колёсами тоже вибрирует). На скорости тоже есть, но менее заметно. А недавно появились стуки при движении - будто хруст.
Проверил на днях - у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?
Ludvig
Полуось - не полуось, есть подозрение - выкидывай при первой возможности.
Буйный
voron76 писал(а):

Полуось?

. Подшипник. Вынимай осяку, сам всё увидишь.
Saprankov
voron76 писал(а):

Полуось?


Дык вытащи да проверь. Делов-то на 30 минут.
O150rus
voron76 писал(а):

у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?


Втулка,- которая на горячую сажается и удерживает подшипник прослабла и сместилась. Вот отсюда и осевой люфт.
Saprankov писал(а):

Делов-то на 30 минут.


Какой ты быстрый. Smile
voron76
Отчёт.
Полуось. Smile
С подшипником и втулкой возиться не стал, заменил всё в сборе. Подшипник, похоже, вообще убит, потому что болтало его во все стороны.

Совет чайникам вроде меня: купить четыре болта с гайками и шайбами. У меня сорвало резьбу на одной паре - хорошо у соседа нашёлся подходящий болт, а у меня - гайка.

Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше), так что буду дальше копать. Но это не так жутко, как было до этого. Smile
Saprankov
O150rus писал(а):

Делов-то на 30 минут.

Какой ты быстрый.


Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало? Smile
O150rus
voron76 писал(а):

Правда, стук при трогании с места остался


Крестовины не смотрел?
Saprankov писал(а):

Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало?


Нормально. Smile
voron76
O150rus писал(а):

voron76 писал(а):

Правда, стук при трогании с места остался


Крестовины не смотрел?


Смотрел (заднюю). Но я чайник, поэтому не знаю, что там должно быть.
Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.
Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан.
Alex-777
Единичный стук при трогании - крестовина Стучит даже при небольшом люфте. Заменять подшипники лучше стразу на обеих крестовинах - все равно кардан скидывать. При самостоятельной замене не забыть пометить относительное положение частей кардана, что бы собрать "как было", иначе балансировка слетит - вибрации пойдут.
O150rus
voron76 писал(а):

Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан


Порезче крутануть взад-вперёд--может стук покажет себя?
voron76 писал(а):

Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.


Недолжно быть.
pavel74
voron76 писал(а):

Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше),


Посмотри затяжку болтов заднего фланца кардана - там где крепится к редуктору.
Уткин
А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
Alex-777
Уткин писал(а):

А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.

При износе шарниров тяг как правило и на неровностях стучит... Хотя всякое бывает! У карданного шарнира стук относительно звонкий.
voron76
Рано порадовался. Sad
Вибрация осталась. Периодичная, т.е. это точно не подвеска. При качении на нейтрали тоже есть, значит, где-то дальше первичного вала КПП. И звук - отчётливый, но не звонкий (не металл по металлу - похоже, что звук от самой вибрации).
Балансировка кардана? Можно проверить в гаражных условиях? Может ли износ чего-нибудь (той же крестовины - люфт-то там есть) давать биения?
АРКАША
voron76 писал(а):

Вибрация осталась.



Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)
По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?

Снят кардан , проверить крестовины на люфты и заедание .
Проверить люфты хфостовика (покачать за фланец) .
Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )
voron76
АРКАША писал(а):

voron76 писал(а):

Вибрация осталась.



Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)


При переходе из наката в натяг удара вроде нет. В последние дни и при трогании что-то не замечал. о_О
Но крестовина (задняя) люфтит по одной оси.

Цитата:

По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?


Вроде нет.

Буду смотреть...
S45RUS
АРКАША писал(а):

Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика


Это единственно возможная причина? У меня постоянно, при езде накатом, особенно на 2 передаче, при переходе в режим ПХХ, машину начинает дергать со стуком. Как раз люфт либо в редукторе, либо эта гайка. Точно не крестовины. Уже и так и сяк их проверяли. Да и по звонкости их легко выявить. Тут стук не звонкий. Так же как у Voron76, если вращать вывешенные задние колеса, то кардан начинает крутиться не сразу.

АРКАША писал(а):

Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )


А ведь это та самая гайка, которую не дотянул или перетянул - и кирдык распорной втулке, которую нормальную фиг найдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы