Страница 1 из 2
Runik
Проходить или закроить?
брат шумы
мало слей с девятки и залей в х-трайл bboyan
алекс спб
дажеесли снять фаркоп с сабом и удачно продать-в нули невыйдешь pst дорого
Runik
тощна, а в тазик лукойлчика ливану Wink

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

алекс спб писал(а):

дажеесли снять фаркоп с сабом и удачно продать-в нули невыйдешь pst дорого

Думаешь? ROFL
алекс спб
Runik
нуда,жип ниссан в премиум метит,хотя рассчитан на средний класс
Pu1sat0r
Runik писал(а):

Проходить или закроить?



Опорные уже менял? Если нет - то лучше пройди ТО, но со своими расходниками. Это позволит сэкономить бабло и остаться на гарантии для замены опорников.
Eddi
ТО у дилера - развод для хомячков 63 платите дилеру, ога Smile
rg-45
Pu1sat0r писал(а):

Опорные уже менял?


а говорят что таз гамно hehe
нужно Ажелку вызывать hehe
Olegan-TLT
Ниссан - это самый погано-разводной сервис. Я тут на Тииде ТО-2 решил не проходить (не по пробегу, а после двух лет, там 19 тыщ всего пробегу). Чего то звонят, приглашают. На вопрос "Сколько?" Отвечают: "Полное ТО -14 тыщ рублей". На мое предложение (не прямыми словами) "не пошел бы ты на куй черт сохатый-разводильщик" начали юлить, что мол типа дешевле, если то-се-тормозуху свечи не менять. Я им сказал, что в принципе у вас ничего менять не собираюсь (а тормозуху вообще вроде через 5 лет или 30 тыщ меняют). В итоге предложили "масляное ТО", стОит 1000 рублей, плюс у них масло купить 2400, плюс фильтр 360 рублей, плюс какую то прокладку 70 рублей. Печать поставят. Я пока думаю. Так то все равно переплата. Хотя дело не в переплате, дело в том, что я в принципе этим барыгам разводящим платить не хочу. А в случае чего, гарантийной претензии - я и так им предъявлю. Так как это они еще доказать должны, что причина гарантийной поломки в том, что я именно у них ТО не прошел.
Pu1sat0r
Sagesurder1 писал(а):

это они еще доказать должны, что причина гарантийной поломки в том, что я именно у них ТО не прошел.



Хорошо так завернул 63
Ёхан Палыч
Не проходи, ТО ему еще не хватало, нехрен баловать, потом ваще на шею сядет facepalm
Я вон в свой лампочки из ашана покупаю supercool
Онотоле
я на ТО-2 и 3 забил, много денег сыкономил. знал бы и на первое не ездил к этим гомосекам.
Ahmet99
Ёхан Палыч
Ahmet99
Там главное ремень вариатора при замене не перетянуть no_no
Pu1sat0r
Ёхан Палыч писал(а):

Ahmet99
Там главное ремень вариатора при замене не перетянуть no_no



Сколько ходит ремешок по регламенту?
Ёхан Палыч
Pu1sat0r писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ahmet99
Там главное ремень вариатора при замене не перетянуть no_no



Сколько ходит ремешок по регламенту?


Хз, весь срок наверное, у меня 170 тысяч прошел уже facepalm
Pu1sat0r
Ёхан Палыч писал(а):


Хз, весь срок наверное, у меня 170 тысяч прошел уже facepalm



Хороший ресурс! Good Я думал варики быстрее дохнут hehe
Vlad B
А причем тут непрохождение ТО и снятие с гарантии?
Кто вам влил в уши этот бред?
Olegan-TLT
Pu1sat0r писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

это они еще доказать должны, что причина гарантийной поломки в том, что я именно у них ТО не прошел.



Хорошо так завернул 63


ну если вопрос действительно денег будет стоить - то они и будут доказывать, отказывая в гарантийном ремонте или замене. Так как это мое право, где и как обслуживать машину. Я должен соблюдать все условия. А я их блюду и не посещая станции офф. дилера Wink Тут все очень просто. А вот если мелочь - то и не нужно ничего доказывать, или заколебешься, там то на дороги спишут, то на бензин. И причем неважно - отдал ли ты 15 тыщ за это липовое ТО, или нет. Все равно ничего не докажешь. Проще самому поменять или починить. На этом и основана вся разводка у этих оф дилеров. Да, замечу - по джиему к примеру в Тольятти есть адекватные офф. дилеры. Но ниссан (и рено) - это неадекваты. А вообще у меня по этой части опыт есть - я целую машину по гарантии сдал Wink Мне денег вернули.

Тут просто борзежь по поводу этих ТО. Машина, железка какая то, на которую как блох запчастей выпускают, и ее обслужить стОит дороже, чем у меня на производстве станок, который около 100 тыщ бакинских стОит. Это же неправильно. И барыг кормить попусту не нужно.
Vlad B
Pu1sat0r писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ahmet99
Там главное ремень вариатора при замене не перетянуть no_no



Сколько ходит ремешок по регламенту?



Я знал что ты профан в технике, ты щас просто опозорился раз и навсегда как последнее лошаро. 63
Ahmet99
Sagesurder1 писал(а):

на которую как блох запчастей выпускают, и ее обслужить стОит дороже, чем у меня на производстве станок, который около 100 тыщ бакинских стОит.


охотно верю, потому что тачки нынче гогно, всё суть выкачать деньжат поболе. А качества нет, надёги нет, расходы есть hehe
Pu1sat0r
Ahmet99 писал(а):

тачки нынче гогно, всё суть выкачать деньжат поболе. А качества нет, надёги нет, расходы есть hehe



Поэтому

Цитата:

Авто: любой будет лучше чем 21099 на карбе 1999 года



Good Good Good
Солярко
Pu1sat0r писал(а):

и остаться на гарантии для замены опорников


После ТО-3 разве сохраняется гарантия?
Pu1sat0r
Солярко писал(а):


После ТО-3 разве сохраняется гарантия?



Только сейчас увидел что у ТС тачло 11 года, тогда однозначно фтопку дилеров Good
AMAROCK
Там ТО3 вроде чтото около 70 килопрупей ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы