JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
kazak1102 писал(а):JENICH
В каком смысле...??? supercool
будет сообщение приходить. подписался...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Мож снова прилепить...?
Не помешает.
Заодно эти последние 4 сообщения удалить.
В FAQ эта тема есть?
Была бы там не лишней.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
привет
неделю назад купил БК наконец-то, появилась возможность тоже провести измерения.
получил:
0 - минус 7
1 - 7
2 - 22
3 - 35
4 - 45
5 - 54
6 - 62
7 - 69
8 - 72
9 - 74
10 - 80
далее грел на ходу (обычно прогрев занимает вообще не более 5 минут, дальше еду). проехал примерно 70 км по трассе (при минус 7 за бортом), температура стабильно 89 гр.
если наложить мои результаты на график в начале темы, то получим результаты в первые 4 минуты близкие к витмар (термос 082, схема сток, двигатель 11183), далее - к Сохатый (термос сток, двигатель 2111).
у меня термос сток, двгатель 11183.
есть вопрос - данные получились нормальные. но народ массово ругает качество термосов для Самар. летом планирую замену ОЖ, есть ли смысл превентивно заменить и термостат или не заморачиваться?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
franzferdinand писал(а):есть ли смысл превентивно заменить и термостат или не заморачиваться?
franzferdinand писал(а):температура стабильно 89 гр.
Или не заморачиваться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
franzferdinand
Для размещения графика данных маловато...
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
kazak1102
не, я на график не претендую (ну может когда погрею подольше, до включения вентилятора).
просто хотел сравнить с другими, понять, насколько исправна/неисправна моя машина, а то было подозрение, что у меня термостат пропускает на большой круг, когда не следует.
и да, кран печки открыт был. но мотор выключен.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
franzferdinand писал(а): кран печки открыт был. но мотор выключен.
Ну, это одно из условий...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Засёк сегодня новый график. Перцович, нанеси, если не влом.
Двиг 21127, термостат WAHLER 92 градуса. Будет полезно тем, кто на грантоСОД будет переделываться.
Первый столбец - минуты, второй - температура
0 - 2
1 - 9
2 - 21
3 - 32
4 - 41
5 - 50
6 - 56
7 - 62
8 - 68
9 - 74
10 - 79
11 - 84
12 - 88
12,5 - 91
13 - 93
13,5 - 95, вент 1 скорость вкл
14 - 92, вент выкл
14,5 - 89
15 - 90
15,5 - 92
16 - 93
16,5 - 92
17 - 93
17,5 - 93
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Засёк сегодня новый график.
А почему нет момента начала открывания большого круга?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Он есть, между 13 и 14 минутами
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Он есть, между 13 и 14 минутами
Нифига!
Глючно там все как-то
Всего за минуту температура поднялась и вент. включился
Цитата:12,5 - 91
13 - 93
13,5 - 95, вент 1 скорость вкл
А потом аж 2,5 минуты так до карлсона и не дошло
Цитата:15 - 90
15,5 - 92
16 - 93
16,5 - 92
17 - 93
17,5 - 93
Такое впечатление,что сначала термос прилип,а потом заработал.
Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а): Перцович, нанеси, если не влом.
Не в лом... Но винда пока голая (лысая), перезалил на 7-ку, и пока более в ней ничего нет... Напичкаю, потом с тобой разберусь...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
.kkursor
Правильно
т808 говорит. Нет момента открытия большего круга. На момент открытия большого круга температура должна зависать, на время. Пока холодная жидкость из радиатора перекачивается в блок ...
Еrеtik
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Да модель вообще значения не имеет. Вот поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно. Но для этого нужно чтоб Петрович к картинкам приложил исходный файлик с данными.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Еrеtik писал(а):Вот поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно.
Для этого нужны "идеальные лабораторные условия".
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
andreyal553 писал(а):Правильно т808 говорит. Нет момента открытия большего круга. На момент открытия большого круга температура должна зависать, на время. Пока холодная жидкость из радиатора перекачивается в блок ...
Я подозреваю, что он открывается медленно и ДТОЖ не успевает эту разницу унюхать. Когда он открылся первый раз и хапнул воздуха, ДТОЖ взлетел с 91 до 114 градусов буквально за пару секунд и потом секунд 10 остывал до 90 обратно. Он на грантотермосе вон где:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Я подозреваю, что он открывается медленно
Потому и говорю:
т808 писал(а):Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Потому и говорю:
т808 писал(а):
Еще бы раз проверить хотя бы начиная с 85-ти градусов и 3-4 цикла работы карлсона.
Щас ногу заделаю и хоть 10 циклов карлсона.
А у вас же дырка в блоке по идее такая же должна быть. Я знаю, что двенашководы грантотермос ставят себе.
lysyj
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: мичуринск.тамбов обл
Авто: ваз 2115 1.5i 8клоп 2005 гв, бк комфорт х15
с закрытым краном печки, на хх. при температуре воздуха -9 градусов.
0 -9
1 4
2 21
3 33
4 43
5 51
6 58
7 62
8 68
9 73
10 76
11 80
12 84
13 85
14 85
15 85
16 85
17 85
18 85
19 85
20 86
21 86
22 88
23 89
24 90
дальше замерз и печку открыл и включил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lysyj писал(а):дальше замерз и печку открыл и включил.
Очень хорошо!
В смысле,не что замерз,а график и термостат
Теперь укажи модель двигателя и тип термостата обычный подвесной,или -082-й.
Петрович на досуге график нарисует!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Очень хорошо!
84 градуса же, как у всех на стоке... не холодно?
Скажу сразу - я не мёрз
lysyj
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: мичуринск.тамбов обл
Авто: ваз 2115 1.5i 8клоп 2005 гв, бк комфорт х15
двигатель 1.5 8кл. термос с куском шланга. ну не разбираюсь я пока
после короткой поездки оставил заведенный двигатель и печку на 1 скорости. минут через 5 температура из сопла 52, темп двиг 83. подводящий шланг радиатопа огонь. больше 3х секунд рукой не удержать. отводящий немного холоднее.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
lysyj писал(а): термос с куском шланга
Это 08 термостат.
И все-таки мне кажется что долго двигатель у тебя греется.
lysyj
На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: мичуринск.тамбов обл
Авто: ваз 2115 1.5i 8клоп 2005 гв, бк комфорт х15
умные люди наложат графики и там ясно увидим
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):мне кажется что долго двигатель у тебя греется.
Нисколько.
На режим открытия термоса выходит через 12 минут - практически,как и у тебя.
А вот ступенька термоса у
lysyj есть,а у тебя её и нет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы