Просто БОШ МП7.0 не дает таких возможностей..
Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"
Кстати, а программатор-то есть под МР7.0? И каким образом собираешься корректировать программу?
не стоит лезть в мозги. Купи БК ...
У нас тоже бывает летом жара за 30 и вот таких критичных нагревов не бывает... Может у вас проблемы с системой охлаждения , а вы не знаете
в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов
лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки.
Я живу на юге, в г. Одесса. 103-я с МР7.0 Евро-3....
ОЖ снижается от max до min...
rhenjq70 писал(а):
не стоит лезть в мозги. Купи БК ...
Почему и спрашиваю - одно дело кому-то прошивку поправить (чел сам решает, что он хочет), другое дело свою, которая нравится. А БК на МР-7 не управляют этим.
Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.
2 Blair_VSS
Уважаемый, если вы такой продвинутый, скажите пожалуйста как мне сделать чип-тюнинг моего контролера... Может сможешь чем помочь... Только с гарантией
Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.
Прошу прощения Bosh M1.5.4.
.
Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..
Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"
Просто хотелось движок слегка оттюнить...
...Да где все это делают??? Я пол москвы тюнеров обзванивал - хрен говорят!!!
Изменить температуру в калибровках MP7 стоит 500р. Это самый надёжный и абсолютно безвредный для контроллера вариант.
Мой пост выше остался без внимания. Производитель утверждает обратное:
vaz21103 писал(а):
в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов
А вот, если можно, вопросик: при такой конфиге температура так растет уже при включенном карлсоне?
Добавлю несколько слов. Зачем в отпуске терзать себя сомнениями?
Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб машина не подвела, тем более что малыш - пассажир. Про температуру - тут и обсуждать нечего, 5 минут калибровку изменить и в отпуске не думаешь про лопнутые шланги и где бы взять воды, а наслаждаешься отдыхом. А вообще подойди к вопросу набития багажника запчастями очень серьезно. У меня например в горах, в 20 км за оз. РИЦА в Абхазии сдохла катушка. Там дорога - ехать страшно, а на веревке просто невозможно. Хорошо, взял с собой запасную. Ну чего объяснять, тут мелочей не бывает. Отпуск на машине всё равно напрягает, но продуманый запас немного успокаивает.
А всем, кто хочет тюнить МР7, из собственного опыта скажу, МОЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ, корректно это делают только лицензионные загрузчик и редактор. В результате получается другая машина, клиенты замечают глюки, про которые раньше считали что так и должно быть.
Вопрос к тюненгистам. Программа ctpro215, которой я пользовался, не умела редактировать калибровки MP7 без ошибки контрольной суммы ROM. В настоящее время ctpro или другое ПО это умеет? Буду благодарен за ответы.
ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ
ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы