Страница 2 из 2
mali
>>CougaR 111
Цитата:

Просто БОШ МП7.0 не дает таких возможностей..


Нужно выяснять. Это может быть уже устаревшая информация.
http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=77&v=l

>>Blair_VSS
У меня ВАЗ 09 БОШ МП7.0 евро-2. Стандартная прошивка.
Каждый год езжу в Крым. Да и в Днепропетровске у нас такая температура частенько. "+" пробки. Проблем нет.
Я бы не менял из-за этого стандартную прошивку.
leon112
Rum писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"



Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999



Ну вообще-то вас далеко не двое :-D.
По-теме вопроса. Ничего перепрошивать не надо. Температура включения вентилятора 107 град, выключения-103. Что является абсолютно нормальным.
В жару вентилятор включается только в пробках или при движении на 1 передаче. При исправной системе охлаждения проблем никаких быть не должно.
Кстати, а программатор-то есть под МР7.0? И каким образом собираешься корректировать программу?
Petrovich
2111 1999г. Два года ездил на МР7 со стандартными калибровками. Замучился менять расширительные . Дальше насиловать движок не стал. Перешёл на импортный антифриз и сменил в калибровках температуру на 98-102. В пробках стал чувствовать себя спокойно, расход не увеличился. Единственный миниус - в контроллере постоянно висит ошибка 601 (по контрольной сумме ПЗУ), но лампа СЕ при этом не горит Smile . Насколько мне известно от указанного недостатка избавиться нельзя.
Blair_VSS
Привет всем!
Спасибо за ответы и советы!!!
leon112 писал(а):

Кстати, а программатор-то есть под МР7.0? И каким образом собираешься корректировать программу?


Есть и пак-2 и все остальное, что только было нашими сделано (все куплено Smile ) - и железное и программное, т.к. чипуем и диагностируем с товарищем всяческие машинки.
rhenjq70 писал(а):


не стоит лезть в мозги. Купи БК ...


Почему и спрашиваю - одно дело кому-то прошивку поправить (чел сам решает, что он хочет), другое дело свою, которая нравится. А БК на МР-7 не управляют этим.
CougaR 111 писал(а):


У нас тоже бывает летом жара за 30 и вот таких критичных нагревов не бывает... Может у вас проблемы с системой охлаждения , а вы не знаете


У меня такая температура и на ХХ среди зимы достигается. А Система охлаждения исправна. Почти исправна. Smile - при МАКС уровен в бачке капает и из-под пробки и из под хомутов.
Термостат поменял месяц назад - с французским элементом воткнул - теперь на трассе (правда при температуре снаружи от -15 до -2, выше еще не было) держится 90 как пришитое...
vaz21103 писал(а):


в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов


А вот, если можно, вопросик: при такой конфиге температура так растет уже при включенном карлсоне?
Rum писал(а):


лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки.


По жаре в пробках? А стояли с 99года? (у меня все старые стоят, кроме одной - ее хомутом перерезало)
shi21103 писал(а):


Я живу на юге, в г. Одесса. 103-я с МР7.0 Евро-3....
ОЖ снижается от max до min...


Ясненько. Спасибо!
....
Вобщем пока решил так:
предварительно оставляю старую прошивку не редактируя, а с собой беру:
антифриз (4л концетрата), набор патрубков и комплект для подключения внешней кнопки пуска карлсона через 2-ходовое реле (при включении кнопки будет отключаться питание карлсона через реле контроллера).

Просто фишка вот в чем: насколько мне известно МР-7 "не любит" вмешательства в мозги (как и сброса накопленных параметров), а лишиться этого ЭБУ очень не хочется, поскольку сколько не сравнивал машинки с "одноровесными" блоками (1.5.4N и иже с ними), мне МР-7 больше всех понравился.

А ставить кнопку заранее тоже не хочется - опять же вмешательство в проводку, подвеска доп-реле и т.д.... не люблю я это, т.к. есть правило: "чтобы железо работало, надо прежде всего не мешать железу работать"...
Хотя может все-таки и повешу ее ...

Спасибо за ответы и советы!!!
cugra
2 Blair_VSS

Уважаемый, если вы такой продвинутый, скажите пожалуйста как мне сделать чип-тюнинг моего контролера... Может сможешь чем помочь... Только с гарантией Very Happy
arcadi
Цитата:

rhenjq70 писал(а):

не стоит лезть в мозги. Купи БК ...


Почему и спрашиваю - одно дело кому-то прошивку поправить (чел сам решает, что он хочет), другое дело свою, которая нравится. А БК на МР-7 не управляют этим.



Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.
Blair_VSS
arcadi писал(а):

Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.


Мистика какая-то... Точно? А какой именно престиж?
Поскольку:
1. В престиже нет тропика - есть мотор-тестер.
2. Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..
Blair_VSS
CougaR 111 писал(а):

2 Blair_VSS
Уважаемый, если вы такой продвинутый, скажите пожалуйста как мне сделать чип-тюнинг моего контролера... Может сможешь чем помочь... Только с гарантией Very Happy


Задам свой стандартный вопрос - а что именно хочется от чип-тюнинга????
Very Happy На МР-7.0 с 2111 движком как-таковой "чип-тюнинг" не делается: можно немного изменить калибровки, например добавить динамики и эластичности, но смысла в это нету - бензин жрем, а толку мало.
Вот если с евро-3 на Евро-2 переходить или Евро-2 на Р-83... Да и то, большого смысла нет. Обычно на 2111+МР-7.0 "чип-тюнинг" заключается в понижении "температуры карлсона", а я, например, вобще считаю, что МР-7 самый "человеческий" контроллер из "старых" и лезть в него незачем (почему и поднял этот топик)... Кстати, когда я стал так думать я отказался от замены МР-7 на январь (чтобы сделать в нем 2-режимку). Да и челу одному - он приехал, мол прошивку менять - ниче не работает и все тупит. Для эксперимента поставили ему заведомо исправные датчики и механизмы, сбросили в мр-7 матмодель (мозги т.е. сбросили) и отправили кататься на неделю. через неделю чел привез и деньги и бутылку, и сказал, что чип-тюнинг ему нафиг не нужен теперь. Smile
Вобщем - чего хочется-то от чип-тюнинга?
arcadi
Blair_VSS писал(а):

arcadi писал(а):

Стоит МР-7.0 и БК Престиж - функция "тропик", изменение температуры включения вентилятора. Все работает идеально. Какую поставил, на такой и включился, при снижении на 4 гр. выключается.


Мистика какая-то... Точно? А какой именно престиж?
Поскольку:
1. В престиже нет тропика - есть мотор-тестер.
2. Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..


Прошу прощения Bosh M1.5.4.
В Престиже 12V10, в разделе мотор-тестер, есть функция тропик, она работает.
Blair_VSS
arcadi писал(а):

Прошу прощения Bosh M1.5.4.
.


Вот об чем и речь. :-(
Все ЭБУ в этом отношении ведут себя как нормальные ЭБУ и только МР-7 сам по себе... Sad
cugra
Просто хотелось движок слегка оттюнить...
mali
>>Blair_VSS
Цитата:

Функция "Мотор-тестер" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH MP 7.0. Это связано с закрытостью протокола..



Мой пост выше остался без внимания. Производитель утверждает обратное:
http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=77&v=l
Petrovich
Rum писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Люди, а где вы все?
Или мой МР-7 - это уже "последний из могикан"



Спокойно! Нас двое. 21102 МР-7 (евро 2) декабрь 1999

Значит так. Последнее лето как и зима была аномальная (+38).
Это просто пипец с этой темп включения Карлсон , пока включиться весь изведешься (касается пробок). :ooo:
В итоге : лопнули по очереди практически ( кроме верхнего к радиатору) все тасольные патрубки. Surprised
На трассе темп держится все ок.
Буду корректировать, либо ставить доп. кнопку включения Карлсона !
Искакал БК с корректировкой тепм, но на МР-7 ни один не поддерживает такой функции(я не нашел) Confused


Изменить температуру в калибровках MP7 стоит 500р. Это самый надёжный и абсолютно безвредный для контроллера вариант.
cugra
Да где все это делают??? Я пол москвы тюнеров обзванивал - хрен говорят!!!
Blair_VSS
CougaR 111 писал(а):

Просто хотелось движок слегка оттюнить...
...Да где все это делают??? Я пол москвы тюнеров обзванивал - хрен говорят!!!


Слегка - это температуру карлсона? Не стоит звонить зазря, на чиптюнере на форуме спроси - там народ отзывчивый, там и договоритесь. Я б и сам прошил - да только от меня до Москвы 2000
верст.

Petrovich писал(а):


Изменить температуру в калибровках MP7 стоит 500р. Это самый надёжный и абсолютно безвредный для контроллера вариант.


Да я и сам могу это сделать. Весь вопрос в том - а надо ли??? Почему и поднял этот топик.
Иначе говоря - я просто не хочу лишний раз лезть в свой контроллер, поэтому если он отлично себя на югах ведет у людей, то и я его трогать не буду.
mali писал(а):


Мой пост выше остался без внимания. Производитель утверждает обратное:


Извиняюсь за невнимательность.... Sad
Только-что получил письмо из суппорта комфортов:
"Здравствуйте.
Бош 7.0 просто не поддерживает управление вентилятором, по этому это недоступно никому, даже ДСТ-2.
Тех. отдел. Чемодин Борис."
Petrovich
Вопрос к тюненгистам. Программа ctpro215, которой я пользовался, не умела редактировать калибровки MP7 без ошибки контрольной суммы ROM. В настоящее время ctpro или другое ПО это умеет? Буду благодарен за ответы.
vaz21103
Цитата:

vaz21103 писал(а):

в вашем случае t всё-таки лучше понизить на время поездки (перестраховаться),....
...стоит 9692 и при таких показателях в городе (не в пробке) t приближается к 105-107 градусам
....
40 см от дорожного полотна t была 55-60 градусов


А вот, если можно, вопросик: при такой конфиге температура так растет уже при включенном карлсоне?



Да при включённом!!!
Макс39
Добавлю несколько слов. Зачем в отпуске терзать себя сомнениями?
Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб машина не подвела, тем более что малыш - пассажир. Про температуру - тут и обсуждать нечего, 5 минут калибровку изменить и в отпуске не думаешь про лопнутые шланги и где бы взять воды, а наслаждаешься отдыхом. А вообще подойди к вопросу набития багажника запчастями очень серьезно. У меня например в горах, в 20 км за оз. РИЦА в Абхазии сдохла катушка. Там дорога - ехать страшно, а на веревке просто невозможно. Хорошо, взял с собой запасную. Ну чего объяснять, тут мелочей не бывает. Отпуск на машине всё равно напрягает, но продуманый запас немного успокаивает.

А всем, кто хочет тюнить МР7, из собственного опыта скажу, МОЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ, корректно это делают только лицензионные загрузчик и редактор. В результате получается другая машина, клиенты замечают глюки, про которые раньше считали что так и должно быть.
Petrovich
макс39 писал(а):

Добавлю несколько слов. Зачем в отпуске терзать себя сомнениями?
Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб машина не подвела, тем более что малыш - пассажир. Про температуру - тут и обсуждать нечего, 5 минут калибровку изменить и в отпуске не думаешь про лопнутые шланги и где бы взять воды, а наслаждаешься отдыхом. А вообще подойди к вопросу набития багажника запчастями очень серьезно. У меня например в горах, в 20 км за оз. РИЦА в Абхазии сдохла катушка. Там дорога - ехать страшно, а на веревке просто невозможно. Хорошо, взял с собой запасную. Ну чего объяснять, тут мелочей не бывает. Отпуск на машине всё равно напрягает, но продуманый запас немного успокаивает.

А всем, кто хочет тюнить МР7, из собственного опыта скажу, МОЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ, корректно это делают только лицензионные загрузчик и редактор. В результате получается другая машина, клиенты замечают глюки, про которые раньше считали что так и должно быть.


Корректно настолько, что ошибки постоянно висящей ошибки КС ROM в контроллере нет?
Макс39
Нет, никаких ошибок нет
Blair_VSS
Petrovich писал(а):

Вопрос к тюненгистам. Программа ctpro215, которой я пользовался, не умела редактировать калибровки MP7 без ошибки контрольной суммы ROM. В настоящее время ctpro или другое ПО это умеет? Буду благодарен за ответы.


я думаю это надо chiptuner спрашивать...
vaz21103
Неужели такой легкий пароль?????

Последний раз редактировалось: vaz21103 (04 Апреля 2006 16:04), всего редактировалось 3 раз(а)
vaz21103
Неужели такой легкий пароль?????

Последний раз редактировалось: vaz21103 (04 Апреля 2006 16:04), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
vaz21103 писал(а):

ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ


или пароль подобрали или одно из пяти.... Sad
vaz21103
Blair_VSS писал(а):

vaz21103 писал(а):

ДА И Я САМ ДОЛБОЕБ ПОЛНЫЙ


или пароль подобрали или одно из пяти.... Sad


Ого без меня тут кто-то наворотил!!! Shocked Блин 2 часа без антивируса в интернете и на тебе!!!! Mad Mad Mad
З.Ы.: Бегу менять пароль, если его до меня не поменяли!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы