Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел.
denisrux
Гибрид в данном случае зашибись, но суть не в нем. Суть в том, что нормальный турбонаддув хотят поставить на вазомобили. Вот по этой теме работают. Если не прикроют конечно До сих пор ни единого нормального турбонаддува на вазы не было (все, что продают - это кустарство).
Блин , ты скажи , на наши тазы это встанет или как ?
Не без этого , но на кустарстве народ снял уже овер дохрена лысых . Мне лично надежность нужна и чтобы как на обычгый таз в магазе все продавалось
Блин , ты скажи , на наши тазы это встанет или как ?
Да и так все уже поставлено , рес правда пока из трубы вареный , меня не прет , этот круче ,
и цена поди копейки
Если такую турбу 1.4 запустят в массовое производство - разумеется будут и запчасти Три копейки правда они стОить не будут, там эти улитки-турбинки они очень дорогие в наддуве. В кустарстве нормально никто ничего не делал, и это вне зависимости от того, сколько денег платят. Вернее столько денег, сколько по нормальному это стОит - простой юзер не заплатит (даже очень богатый за гранты-калины, смысла нету). А гаражники на чем-то скроят. Да и станков у гаражников нормальных нету. А не у гаражников (как типа у меня) нормо-час станка стОит столько, что энтузиасты тюнинга идут лесом, я им могу сделать хорошо, но у них нет денег но оплату моих работ Из тех, кто любит "нестандарт" сделать серъезный и кто готов за это платить, я видел (и работал) владельцев-юзеров дорогих мотоциклов, дорогих катеров и квадриков. Но потребители вазовских машин - это другая целевая аудитория Денег на серъезные работы у них как у частников нету.
То, что поставлено у вас - вот по честному, это керня Ну вернее может и не керня, сколько то проедете, какие то километры в час выжмете. Но это все не проверено, не серъезно делалось, в конце концов это и не испытывалось по нормальному. Тема "тюнинг-производства" для вазомашин - она специфическая. Там на всем кроят и делают максимальную дешевку. Это я уже вам говорю, как профессионально занимающийся серъезной металлообработкой сложной.
Да и так все уже поставлено , рес правда пока из трубы вареный , меня не прет , этот круче ,
и цена поди копейки
Да все работает. Дрищут стоковые комплектующие, и то на серьезных мощностях, уж никак не жалких 160ти силах.
разработка англов и все такое.
Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел.
Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать.
Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать.
Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел.
Да все работает. Дрищут стоковые комплектующие, и то на серьезных мощностях, уж никак не жалких 160ти силах.
Не нужен мне ни твой впуск, ни выпуск. Можно сколько угодно говорить что это все г@$но, но на этом гавне машина прибавляет в лс и убавляет время в разгоне. Ресивер Стольникова я кстати реплику предпочитаю - едет так же, стоит дешевле))) Так то там не просто трубы, они определенной формы, но это в норм ресиверах... В том который ты делал (я понимаю что по чертежам заказчика), я не заметил развитых мегафонов кстати, все так же как раньше...
быстрее этих астр с 160 силами (это вообще смех, я их на атмозубиле проезжал)
Sagesurder1
то что ты делаешь конешн красиво качественно и все такое, но какой в этом смысл за много денег, если почти за порядок меньшие можно купить, что реально дает очень хороший "приход", проверенно и надежно
Sagesurder1
то что ты делаешь конешн красиво качественно и все такое, но какой в этом смысл за много денег, если почти за порядок меньшие можно купить, что реально дает очень хороший "приход", проверенно и надежно
Я доказывать смысла не вижу, у меня оно есть, и я знаю как оно едет. На астре ездил, на турбовой, хорошая машина, гражданская, но злые атмотазы ее проедут. На тюненой атмозубиле уже 95% потока сливает, на турбе все еще круче. Но подвеска как ты ее не заряжай, за турбоконями не успевает - тут я согласен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы