Страница 3 из 5
denisrux
Sagesurder1 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел. facepalm


я далек от инжиниринга по этой теме, да и не распространялись со мной на тему того, что за мотор и как. Но насколько я слышал, там основная мулька - что турбонаддув агрегатируют (от британской фирмы, забыл как назывется). И я делал как изготовитель по их документации (разумеется, у них модель математическая на цельнолитую конструкцию, это просто мы "обход" делали, чтобы отфрезерованную можно было получить). И делают новый мотор 1.4 объемом. И при существующем конструктиве мощность такая, которая появится от впуска изменяемой длины - она излишняя (нужно очень сильно конструктивно менять кучу всего). А для достижения 120 или 130 сил хватит и простого впускного коллектора, изменяемая длина это лишнее. Не та машина Wink

Блин , ты скажи , на наши тазы это встанет или как ?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

denisrux
Гибрид в данном случае зашибись, но суть не в нем. Суть в том, что нормальный турбонаддув хотят поставить на вазомобили. Вот по этой теме работают. Если не прикроют конечно Wink До сих пор ни единого нормального турбонаддува на вазы не было (все, что продают - это кустарство).

Не без этого , но на кустарстве народ снял уже овер докуя лысых . Мне лично надежность нужна и чтобы как на обычгый таз в магазе все продавалось
Olegan-TLT
denisrux писал(а):

Блин , ты скажи , на наши тазы это встанет или как ?


Ну теоретически должно встать. Так как та работа, которую моя фирма делала - она именно для проверки компоновки размещения мотора и впуска нового в существующих габаритах подкапотного пространства (в данном случае - Гранты, но думаю и для Калины актуально). Другой вопрос - сколько это все будет стОить, если отдельно ставить и покупать Wink Ну и наверное машины все же будут с доработанными коробками-ходовкой-тормозами. Так как мощность и момент существенно возрастают.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

denisrux писал(а):

Не без этого , но на кустарстве народ снял уже овер дохрена лысых . Мне лично надежность нужна и чтобы как на обычгый таз в магазе все продавалось



Если такую турбу 1.4 запустят в массовое производство - разумеется будут и запчасти Wink Три копейки правда они стОить не будут, там эти улитки-турбинки они очень дорогие в наддуве. В кустарстве нормально никто ничего не делал, и это вне зависимости от того, сколько денег платят. Вернее столько денег, сколько по нормальному это стОит - простой юзер не заплатит (даже очень богатый за гранты-калины, смысла нету). А гаражники на чем-то скроят. Да и станков у гаражников нормальных нету. А не у гаражников (как типа у меня) нормо-час станка стОит столько, что энтузиасты тюнинга идут лесом, я им могу сделать хорошо, но у них нет денег но оплату моих работ Wink Из тех, кто любит "нестандарт" сделать серъезный и кто готов за это платить, я видел (и работал) владельцев-юзеров дорогих мотоциклов, дорогих катеров и квадриков. Но потребители вазовских машин - это другая целевая аудитория Wink Денег на серъезные работы у них как у частников нету.
denisrux
Sagesurder1 писал(а):

denisrux писал(а):

Блин , ты скажи , на наши тазы это встанет или как ?


Ну теоретически должно встать. Так как та работа, которую моя фирма делала - она именно для проверки компоновки размещения мотора и впуска нового в существующих габаритах подкапотного пространства (в данном случае - Гранты, но думаю и для Калины актуально). Другой вопрос - сколько это все будет стОить, если отдельно ставить и покупать Wink Ну и наверное машины все же будут с доработанными коробками-ходовкой-тормозами. Так как мощность и момент существенно возрастают.

Да и так все уже поставлено , рес правда пока из трубы вареный , меня не прет , этот круче , я так понимаю если его на поток поставят то можно будет ждать его во всех магазинах запчастей , что не может не радовать и цена поди копейки , в общем отличные новости для меня
х123ас
denisrux писал(а):

Да и так все уже поставлено , рес правда пока из трубы вареный , меня не прет , этот круче ,


Поставь 128 - он литой. Или прокар - тоже литой, если тебя обламывают сваренные ресиверы))). Кстати тот же прокар, литьё, но не стоит никаких стопицот денег, встаёт в все переднеприводные вазы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

denisrux писал(а):

и цена поди копейки


даже стоковый 12 ресивер стоит не такие уж копейки, этот будут наверное рублей за 20 толкать facepalm
Olegan-TLT
То, что поставлено у вас - вот по честному, это керня Wink Ну вернее может и не керня, сколько то проедете, какие то километры в час выжмете. Но это все не проверено, не серъезно делалось, в конце концов это и не испытывалось по нормальному. Тема "тюнинг-производства" для вазомашин - она специфическая. Там на всем кроят и делают максимальную дешевку. Это я уже вам говорю, как профессионально занимающийся серъезной металлообработкой сложной.
denisrux
Sagesurder1 писал(а):


Если такую турбу 1.4 запустят в массовое производство - разумеется будут и запчасти Wink Три копейки правда они стОить не будут, там эти улитки-турбинки они очень дорогие в наддуве. В кустарстве нормально никто ничего не делал, и это вне зависимости от того, сколько денег платят. Вернее столько денег, сколько по нормальному это стОит - простой юзер не заплатит (даже очень богатый за гранты-калины, смысла нету). А гаражники на чем-то скроят. Да и станков у гаражников нормальных нету. А не у гаражников (как типа у меня) нормо-час станка стОит столько, что энтузиасты тюнинга идут лесом, я им могу сделать хорошо, но у них нет денег но оплату моих работ Wink Из тех, кто любит "нестандарт" сделать серъезный и кто готов за это платить, я видел (и работал) владельцев-юзеров дорогих мотоциклов, дорогих катеров и квадриков. Но потребители вазовских машин - это другая целевая аудитория Wink Денег на серъезные работы у них как у частников нету.

Да турбина там мелкая , толку от нее , никто особо не посмотрит на нее , с этого мотора , такие по 3 тыщи с твин-турьо моторов продают , когда китай 12 тыщ новый и валед . Тазотюнинг только бюджетный иначе зачем он нужен , древние инки тюнятся ненамного дороже если по уму , там хоть подвеска и тормоза норм для начала . С тазоводами связыватсься не стоит)) По себе знаю , сам такой
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

То, что поставлено у вас - вот по честному, это керня Wink Ну вернее может и не керня, сколько то проедете, какие то километры в час выжмете. Но это все не проверено, не серъезно делалось, в конце концов это и не испытывалось по нормальному. Тема "тюнинг-производства" для вазомашин - она специфическая. Там на всем кроят и делают максимальную дешевку. Это я уже вам говорю, как профессионально занимающийся серъезной металлообработкой сложной.

Да все работает. Дрищут стоковые комплектующие, и то на серьезных мощностях, уж никак не жалких 160ти силах.
denisrux
х123ас писал(а):

denisrux писал(а):

Да и так все уже поставлено , рес правда пока из трубы вареный , меня не прет , этот круче ,


Поставь 128 - он литой. Или прокар - тоже литой, если тебя обламывают сваренные ресиверы))). Кстати тот же прокар, литьё, но не стоит никаких стопицот денег, встаёт в все переднеприводные вазы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

denisrux писал(а):

и цена поди копейки


даже стоковый 12 ресивер стоит не такие уж копейки, этот будут наверное рублей за 20 толкать facepalm

Мне нужен именно этот ресивер , он мне нравится (с) он стоковый)
х123ас
Турбо и начали развивать,
потому что дешево - блок менять не будут, гбц не будут, навесят овощной турбокит, и все - дешево и сердито, и уже на тюнерах испытано, известно что где дрищет, в заводских условиях исправить вообще не проблема. Народу впарят задорого - как же, разработка англов и все такое.
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Да все работает. Дрищут стоковые комплектующие, и то на серьезных мощностях, уж никак не жалких 160ти силах.


вам делают каффно... я тут посмотрел по случаю (заинтересовался только из-за того, что заказ такой по работе был) что же это за "тюнинговые ресиверы". Ну там куча ссылок на всякие Брагин-фигагин-Стольников. Ну это же фуфел все... Получается, они делают впуск стальной, из труб стальных чего-то дорабатывают да сваривают, и продают вам потом за 10-20 тыщ рублей facepalm facepalm facepalm
Подальше держитесь от этого. Это все неправильно. Ну или если совсем ненадолго поездить - пойдет.

По нормальному если вам я к примеру сделаю тот же впуск (чтобы контуры нужные были и внутри, снаружи) - он выйдет вам около 80 000-90 000 рублей, никак не меньше. Там материалу алюминия только на 16000-20000 рублей выйдет. Все остальное - работа и сварка, если по уму. И это от производителя, без всяких коммерсантов. И никто дешевле вам не сделает. Вернее дешевле эти трубные-стольниковы facepalm

А так вот еще и выпуск как-то делал на подобную машину. Тоже сварной в итоге из двух половинок. Но это нержавейка




[more]


denisrux
х123ас писал(а):

разработка англов и все такое.

Интересно , в нивапистонс будут или в сток вообще дуть ? Иженёры аглицкие . Пля , я в акуе , народ в гаражах или как я под открытым небом впуски-выпуски варю , мотор разжимаю и в какой-то мередаже настраиваю , а на заводе надо заморских спецов кого-то овощное гомно построить

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Октября 2014 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел. facepalm

Так под наДувом же , кто такое осилил , изменяемую длину ? Да и накуй оно на турбе не надо , хороший коллектор это

Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать. facepalm
Ludvig
Kirill111 писал(а):

Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать. facepalm

Заодно изменяемую геометрию двигателя продумай, как напасть пройдет.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать. facepalm

Заодно изменяемую геометрию двигателя продумай, как напасть пройдет.

сааб уже говорят придумал до нас все Pardon
denisrux
Kirill111 писал(а):

denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мда, смотрю изменяемую длину впуска ваз так и не изобрел.. Обычную литую хрень за инновации выдают. Так то весь мир давно на пластик перешел. facepalm

Так под наДувом же , кто такое осилил , изменяемую длину ? Да и накуй оно на турбе не надо , хороший коллектор это

Да, тупанул я.. Это ж турбо. Там надо изменяемую геометрию улитки изобретать. facepalm

Да ну , надо по-пацански чтоб было , бльшая турба , до 3-3,5 это овасчь , а потом как навалит что в штаны наложишь , я такой мотор хочу , ну и чтобвы на разгоне не вело куй знает куда , таз он такой , этого походу лет 10 еще ждать
х123ас
Sagesurder1 писал(а):

х123ас писал(а):

Да все работает. Дрищут стоковые комплектующие, и то на серьезных мощностях, уж никак не жалких 160ти силах.


вам делают каффно... я тут посмотрел по случаю (заинтересовался только из-за того, что заказ такой по работе был) что же это за "тюнинговые ресиверы". Ну там куча ссылок на всякие Брагин-фигагин-Стольников. Ну это же фуфел все... Получается, они делают впуск стальной, из труб стальных чего-то дорабатывают да сваривают, и продают вам потом за 10-20 тыщ рублей facepalm facepalm facepalm
Подальше держитесь от этого. Это все неправильно. Ну или если совсем ненадолго поездить - пойдет.

По нормальному если вам я к примеру сделаю тот же впуск (чтобы контуры нужные были и внутри, снаружи) - он выйдет вам около 80 000-90 000 рублей, никак не меньше. Там материалу алюминия только на 16000-20000 рублей выйдет. Все остальное - работа и сварка, если по уму. И это от производителя, без всяких коммерсантов. И никто дешевле вам не сделает. Вернее дешевле эти трубные-стольниковы facepalm

А так вот еще и выпуск как-то делал на подобную машину. Тоже сварной в итоге из двух половинок. Но это нержавейка




[more]


Не нужен мне ни твой впуск, ни выпуск. Можно сколько угодно говорить что это все гавно, но на этом гавне машина прибавляет в лс и убавляет время в разгоне. Ресивер Стольникова я кстати реплику предпочитаю - едет так же, стоит дешевле))) Так то там не просто трубы, они определенной формы, но это в норм ресиверах... В том который ты делал (я понимаю что по чертежам заказчика), я не заметил развитых мегафонов кстати, все так же как раньше...
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Не нужен мне ни твой впуск, ни выпуск. Можно сколько угодно говорить что это все г@$но, но на этом гавне машина прибавляет в лс и убавляет время в разгоне. Ресивер Стольникова я кстати реплику предпочитаю - едет так же, стоит дешевле))) Так то там не просто трубы, они определенной формы, но это в норм ресиверах... В том который ты делал (я понимаю что по чертежам заказчика), я не заметил развитых мегафонов кстати, все так же как раньше...


Ну чего ты мне то сказки рассказываешь? Как это не нужны - нужны нестандартные, если по уму, то такие, как я делал на опытные машины. Только у вас денег нету, вот в этом вся причина Wink Поэтому и делают для вас все эти стольниковы-фигольниковы или кто там сварные колхозные коллектора, которые потом по 5-7 тыщ продают вам Wink Приход кстати ерудновый от всего этого. А ухудшаете кучу всего. Даже не вдаваясь в подробности по этой части, я, как инженер, вижу, что коллектор и его нужная конфигурация и размеры помимо мощности влияют на массу агрегата, на шумо-виброакусктику. А из труб все это дело ваять да сечения делать - это нереально, а то такие дураки все эти мировые производители, которые по сложной математике контуры для каналов прописывают Wink

В этом и есть вся суть тюнинга на вазовские машины. Так как стОит реально нестандартн-коллектор 100 000 рублей. А вы хотите купить за 5000 рублей Wink Вам и предлагают на эти пять тыщ рублей деталюгу Wink

Я сталкивался с такими частными заказчиками по тюнингу несколько раз. Но там у одного мотоцикл крутейший Харли Дэвидсон (лям стОит, а еще у чувака и ха6 бэха и прочие прибамбасы хорошей жизни). Вот он платил за качественные кое-какие вещи на свой мотоцикл (и проектировали, и делали из алюминия). А еще одному мотолодочнику лабали винт ходовой титановый. Сколько стОит, я даже говорить не буду. По меркам тех, кто покупает впуски за 5 тыщ рублей там цена - мегакосмос Wink

А вообще суть огород городить с этим тюнингом. В итоге туда-сюда в поллимона даже самая дешевая двенашка какая-нить выйдет. Так там всякого каффна нашпигуют, она развалится через пару десятков тыщ. За такие же деньги вон пошел купил какую ваговскую бэу турбомашину (150-180 сил), астру Н хетч 3 -дверку 2 литра турбу 200 сил можно купить. Лет четырех-пяти. Так валить будут не в пример этим тюненым двенашкам. Ну и агрегаты качественные продаются (комплект турбы 35 тыщ, но это не китай).
х123ас
У меня турбовая двенашка, стоит она не поллимона, едет она куда быстрее этих астр с 160 силами (это вообще смех, я их на атмозубиле проезжал), так я дую пока что всего лишь 0.7 бара, нет времени настроиться на 1.5 или даже 1.8. Но конечно это машины специфические, куча там нюансов по сравнению с стоком, а на полутора барах еще и дристать начнет то кпп то привода то гранаты, от этого не уйдешь. Это хобби, тут все заморочки оправданы.

Кстати характер турбомотора мне лично не очень, момента дохрена, по серпантину стремновато порой, на атмосфере оно как то сподручней было. Но на прямиках турба рулит конечно.
Olegan-TLT
х123асЕсли хобби - то да. Про турбоастру и что быстрее ее - я не поверю Wink В астре Н трехдверке 2 литра не 160, а 200 сил. Это в стоке. С минимальными затратами их до 240 кочегарят аналогичные энтузиасты. На ней все лучше, все надежнее, нормальная подвеска, коробка четкая тросиковая шестиступка. И турба там родная продуманная, а не китайская на несколько десятков тыщ пробегу, как у тебя (ну нету нормально турбы, вот с этого мотора 1.4 начнется Wink ).

И этот опель - достаточно массовая машина. За поллимона вполне найти можно. Я катался, я не знаю, что нужно сделать с двенашкой какой, чтобы как то похоже ехала (разве что турбу, но ездить будет недолго, и максимум сравнится в разгоне 0-150, дальше опель уедет вперед, а 240-250 по спидометру двенашки не едут, или едут в последний путь Wink ).

Если ты про 160 сил опель - то это возможно с таким же мотором, как и у меня (который в базе 1.8 и 140 сил). Ну так вот тебе к примеру - у меня сарай тяжеленный (1550 кг масса) и этот мотор. И ни одна "гранта-спорт" у которой заявлено 9,5 сек, не догоняет с места. Также едут до 40-60, а дальше отстают. При этом более заряженные бывает что с места побыстрее едут. Но так, чтобы как и этот сарай чуть больше 9 сек до сотни разгонялась, и по трассе 220 по спидометру могла держать - я тюнинговых вазов не видел... Да и обосрешься 220 на той приоре ехать по дороге. Не для того она. И при всем при этом свой сарай я вообще быстрым не считаю... Так, если крутить мотор, то шустренько можно ехать. Валят совсем другие машины. Попробуй ваг любой современный 1.4 Wink
serg26
Sagesurder1


то что ты делаешь конешн красиво качественно и все такое, но какой в этом смысл за много денег, если почти за порядок меньшие можно купить, что реально дает очень хороший "приход", проверенно и надежно

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

х123ас писал(а):

быстрее этих астр с 160 силами (это вообще смех, я их на атмозубиле проезжал)



+146 gpn
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

Sagesurder1


то что ты делаешь конешн красиво качественно и все такое, но какой в этом смысл за много денег, если почти за порядок меньшие можно купить, что реально дает очень хороший "приход", проверенно и надежно


дело не в том, что я делаю красиво. Дело в том, что я делаю правильно... То есть ровно так, как нужно, как заложено в документации-моделях (ну за исключением того, что сваренные, но так это опытные образцы и проверка компоновки, в серийку будет все цельнолитое, как сделают оснастку, но контуры то я делаю такие, какие нужно. А фирмы, которые на весь мир турбонаддув делают (та же рекара) - ну получается, что они дураки, раз коллектора моделируют, смотрят как там потоки воздуха проходят-смешиваются-вибрируют и тд и тп, а потом в итоге описывается это сложными контурами математическими Wink А ведь вас послушать - "зачем все это"? "Ведь и так валит". И из труб сварную дешевку покупаете Wink Безусловно, в этих всех стольниковых-торгмашах есть инженеры толковые (тех же вазовских двигателистов привлекают). И чего то пытаются сделать нормально. Но чудес не бывает... Фуфло это, если из трубы сварное...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

вот вам к примеру, тут даже не 500, а 400 тыщ уторгуется Wink Многократно надежнее чем ваши машины с вашим же тюнинговым подходом будет. И быстрее Wink
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/opel_astra_2008_404682782
Чувак 300 сил декларирует. Но даже если и прибрехивает - то и 250 нормально Wink

А вот вообще сказка...
http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/opel_astra_2008_229854411
Правда, если на юге жить Wink
х123ас
Я доказывать смысла не вижу, у меня оно есть, и я знаю как оно едет. На астре ездил, на турбовой, хорошая машина, гражданская, но злые атмотазы ее проедут. На тюненой атмозубиле уже 95% потока сливает, на турбе все еще круче. Но подвеска как ты ее не заряжай, за турбоконями не успевает - тут я согласен.

Кстати не так давно я настраивал четырку, из Сочи, которая на квотере привезла той самой турбоастре полтора корпуса. Парни тоже не верили что таз так сможет, стебались стояли - "да куда ты лезешь на своем гавне, привезу тебе 100500 корпусов", потом обтекали))))

Но нужно понимать, что астра будет комфортна, она не будет брынчать на хх (которые в той 14 на 1100об), она с кондеем и т.п, короче это бодрая гражданская машина. А ваз объехавший ее это хоть и не корч еще, но несколько суровая машина с всеми вытекающими. Хотя лично мне нравится именно в таких суровых ездить.
serg26
Sagesurder1 писал(а):

serg26 писал(а):

Sagesurder1


то что ты делаешь конешн красиво качественно и все такое, но какой в этом смысл за много денег, если почти за порядок меньшие можно купить, что реально дает очень хороший "приход", проверенно и надежно


дело не в том, что я делаю красиво. Дело в том, что я делаю правильно... То есть ровно так, как нужно, как заложено в документации-моделях (ну за исключением того, что сваренные, но так это опытные образцы и проверка компоновки, в серийку будет все цельнолитое, как сделают оснастку, но контуры то я делаю такие, какие нужно. А фирмы, которые на весь мир турбонаддув делают (та же рекара) - ну получается, что они дураки, раз коллектора моделируют, смотрят как там потоки воздуха проходят-смешиваются-вибрируют и тд и тп, а потом в итоге описывается это сложными контурами математическими Wink А ведь вас послушать - "зачем все это"? "Ведь и так валит". И из труб сварную дешевку покупаете Wink Безусловно, в этих всех стольниковых-торгмашах есть инженеры толковые (тех же вазовских двигателистов привлекают). И чего то пытаются сделать нормально. Но чудес не бывает... Фуфло это, если из трубы сварное...



я уже пеЙсал, мой старый Таз подо мной проехал 40 тык и уже под новым хозяином 30-ку, не имея никаких проблем в состоянии: разгон до 100 менее 8 сек. (7.8 где то) и с максималкой хорошо за 200 - ти
при этом на машине относительно комфортно и беспроблемно (относительно отечественных машин ессно) можно было передвигаться по городу в пробках и картохи килограмм 400 привезти километров за 200-ти
что не так то было?
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Я доказывать смысла не вижу, у меня оно есть, и я знаю как оно едет. На астре ездил, на турбовой, хорошая машина, гражданская, но злые атмотазы ее проедут. На тюненой атмозубиле уже 95% потока сливает, на турбе все еще круче. Но подвеска как ты ее не заряжай, за турбоконями не успевает - тут я согласен.


Ты рассказываешь сказки и живешь в иллюзорном мире Wink Разумеется не надо ничего никому доказывать. Атмотаз тюненый быстрее астры 2 литра 200 сил - просто чудеса Wink Сейчас совсем другие времена, и машины валят совсем по другому. За счет всей этой математики (возможности сложноконтуры делать массово в отливках-поковках) и выпускает тот же ваг миллионами турбомоторы. И они качественные и доведенные. И машины на них валят. Валит даже гольф 1.4 140 сил так с дсж, что мама не горюй. Это вы либо остались в тех временах, когда машины и моторы и признаки "валилова" были другие, либо я не знаю что...
х123ас
Про тримта сил от одной прошивки пусть скпзки не рассказывают))) Там в стоке 180 или 190, точно не помню, ну пусть наковырчют прогой они 220сил, не больше. Дальше нужно уже разжимать мотор, иначе не дунуть больше, кроме того, сток улитка врядли осилит много, а иначе их бы применяли тюнеры, а они юзают от японотазов. Ну и нужно понимать что если ты начал прокачивать тот же опель, безнаеазанным с стороны надежности это не останется, будет тоже дристать, а ремонт там не по цене ваза будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы